Значит, решили вы морозным субботним утром реанимировать после почти месячного перерыва в езде своего кОрча (градусов этак минус 4 было, вроде). Выходите, всталяете отогретые свечи (у меня этой зимой после цикла оттепелей-заморозок на улице холодный движок при заводке троит - уже который раз спасаюсь отогревом свечей - ночь на горячей батарее)... Так вот - вставляете свечи, со второго раза заводитесь практически с полтыка :) Достаточно быстро греетесь (по совету из Славиного опуса снял крыльчатку - термостат у меня завис в открытом положении - осенью не успел с ним поработать) Греетесь, значит - включаете передачу и ... не едете. Вперед - не едете, назад - не едете ... Не будьте ослами как я - не дергайтесь туда - сюда по десять раз, пожалейте своего старичка (старушку) и особенно его (ее) резину - не поленитесь вылезти из кабины и убедиться, что вы ПРИМЕРЗЛИ к ледяному насту на асфальте :) Лечится достаточно просто - пару ведер горячей воды под колеса. В моем случае колеса это освободило, но выехать не мог - буксовал. Подкладывать никуда ничего не стал - вытолкал из ледяной ямки и все тут.
Пардон за очевидный флуд - просто хотел поделиться хорошим настроением после долгожданной поездочки :))
Москвич жжОт (как уже многими было замечено). Однозначно.