|
Советы бывалых.
|
|
| Лёшик | Date: Понедельник, 13 Фев 2006, 10:30:13 | Message # 1 |
|

M-club
Offline
| И так вопрос знатокам. У вас есть снятый задний мост, полностью в сборе вам его надо разобрать вынуть полуоси, редуктор и т.д. снимать надо аккуратно, чтоб все осталось целым, так как вам жалко его портить, а в дальнейшем надо установить на машину. А теперь непосредственно вопрос, у вас прихватило одну полуось и обратная кувалда не помогает, как ее снять???? Всех кто был в пятницу и слышал ответ просьба не отвечать :)))
|
| |
| |
| Shurik | Date: Понедельник, 13 Фев 2006, 20:10:38 | Message # 2 |
|
M-club
Offline
| Я помню, как Сашка с 407-го ответил, поэтому молчу (сгибаясь пополам от хохота).
|
| |
| |
| Лёшик | Date: Вторник, 14 Фев 2006, 09:43:13 | Message # 3 |
|

M-club
Offline
| Молчи дай другим высказаться :)
|
| |
| |
| Лёшик | Date: Вторник, 14 Фев 2006, 09:58:53 | Message # 4 |
|

M-club
Offline
| Вчера разбирал переднюю подвеску, а именно рычаги для того чтоб заменить сайлент-блоки. Так вот самый простой способ вынуть сайлент-блоки заключается в 2 этапа: 1. берете дрель со сверлом на 6 и по круговой насверливаете в сайлент-блоке дырки с последующим их рассверливанием, данная операция позволит вам вынуть направляющий палец. 2. большая обойма сайлент-блока остается в рычаге для этого зажимаете рычаг покрепче в тисках, берете ножовочное полотно (желательно с рукояткой) :))) Вот теперь ваш рычаг готов для установки новых сайлент-блоков, всем удачи.
Post edited by Лёшик - Вторник, 14 Фев 2006, 13:15:30 |
| |
| |
| Mos | Date: Вторник, 14 Фев 2006, 15:54:58 | Message # 5 |
|

M-club
Offline
| И сколько мудохался?
|
| |
| |
| Лёшик | Date: Вторник, 14 Фев 2006, 16:40:47 | Message # 6 |
|

M-club
Offline
| Эта операция не заняла и полу часа.
|
| |
| |
| Лёшик | Date: Пятница, 24 Фев 2006, 11:16:15 | Message # 7 |
|

M-club
Offline
| Значит так, вы решили поменять верхние отбойники рычагов или они просто износились и оторвались. Всунуть новые не такая легкая задача, но все возможно. Для этой операции вам нудно взять проволоку обмотать на резиновой груше конец, который вставляется в рычаг. Достаточно одного витка и проволока по прочнее, продев проволоку в отверстие рычага, ее концы намотайте на какую ни будь рукоятку, чтоб у вас была возможность натягивать грушу. А теперь одновременно натягивайте проволоку и подпихивайте наконечник груши отверткой в отверстие. Вот и удачи.
|
| |
| |
| AD | Date: Суббота, 25 Фев 2006, 22:00:49 | Message # 8 |
|

M-club
Offline
| Лёшик, надеюсь, что скоро поделюсь такими советами по переборке двига.. :)
|
| |
| |
| Лёшик | Date: Понедельник, 27 Фев 2006, 11:17:07 | Message # 9 |
|

M-club
Offline
| AD, Так это замечательно, что есть такие советы ведь они облегчают жизнь :)
|
| |
| |
| Serioga | Date: Понедельник, 27 Фев 2006, 13:33:15 | Message # 10 |
|
Начинающий
Offline
| Значит, решили вы морозным субботним утром реанимировать после почти месячного перерыва в езде своего кОрча (градусов этак минус 4 было, вроде). Выходите, всталяете отогретые свечи (у меня этой зимой после цикла оттепелей-заморозок на улице холодный движок при заводке троит - уже который раз спасаюсь отогревом свечей - ночь на горячей батарее)... Так вот - вставляете свечи, со второго раза заводитесь практически с полтыка :) Достаточно быстро греетесь (по совету из Славиного опуса снял крыльчатку - термостат у меня завис в открытом положении - осенью не успел с ним поработать) Греетесь, значит - включаете передачу и ... не едете. Вперед - не едете, назад - не едете ... Не будьте ослами как я - не дергайтесь туда - сюда по десять раз, пожалейте своего старичка (старушку) и особенно его (ее) резину - не поленитесь вылезти из кабины и убедиться, что вы ПРИМЕРЗЛИ к ледяному насту на асфальте :) Лечится достаточно просто - пару ведер горячей воды под колеса. В моем случае колеса это освободило, но выехать не мог - буксовал. Подкладывать никуда ничего не стал - вытолкал из ледяной ямки и все тут. Пардон за очевидный флуд - просто хотел поделиться хорошим настроением после долгожданной поездочки :)) Москвич жжОт (как уже многими было замечено). Однозначно.
|
| |
| |