M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Понедельник   13 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Советы бывалых.
Советы бывалых.
ЛёшикDate: Понедельник, 12 Мар 2007, 13:14:03 | Message # 41

M-club
Offline
Значит так!!! Столкнулся я с прокачкой тормозов, раньше у меня была одноконтурная система и на всех колесах барабаны в результате модернизации и повышения надежности была сделана разводка на двухконтурную систему и установка спереди дисковых тормозов. По привычки начал прокачивать с самого дальнего конца, то есть с заднего правого колеса (относительно водителя). Залив тормозную жидкость и посадив помощника, жидкость течет вродь все окей, а колодки не двигаются. Ну, все проверил, думал мот, где течет или главный пропускает все, поснимал все в норме. Сел за книжки и только в одной нашел, там черным по белому написано, что одноконтурная система отличается от двухконтурной в прокачке колес!!!! Так что внимательно читайте книжки господа :)))
 
VladikDate: Вторник, 13 Мар 2007, 02:11:41 | Message # 42

M-club
Offline
Лёшик, здесь вам не там там :)))
 
ЛёшикDate: Вторник, 13 Мар 2007, 09:37:01 | Message # 43

M-club
Offline
Эт точно :)))
 
Slava-MotorsportDate: Четверг, 22 Мар 2007, 12:14:58 | Message # 44

M-club
Offline
Предлагаю несколько способов снимать полуось.

Берем барабан и прикручиваем обратной стороной к ступице. Дальше молоток и деревянный брусок. Поворачивая за барабан лупим черед брусок по нему изнутри арки. Нету или жалко барабана колесо одемаем наоборот и тут уже не стесняясь лупим по резине микрометром.
Мля. Не может не выйти. У меня улетала к стенке гаража вместе с колесом ;)
В конечном итоге побеждает грубая физическая сила ;)

Способ 2й интелектуальный. Сьемник изготавливается из старой полуоси. Вобщем на полуось одеваем груз типа блин от штанги, колесо от трактора и тп. На шлице делаем дырку типа отверстие и ставим упор для ударника. Далее полуоська шпильками вставляется в предварительно освобожденные отверстия на засевшей полуоси (шпильки выбиваем) и изнутря прикручивается колесными гайками.
Далее можно за эту балду покачивать полуось и постукивать либо тупо фигачить ляжелым грузом пока не оторвется кусок чулка от самого моста вместе с полуось ;)

Способ 3-й извращенный. Обрезаем старую полуось и удлинняем примерно на 10 см путем наварки куска трубы или прутка. Далее вставляем с обратной стороны моста (при устовии что вторая полуось по обратному закону Мерфи все же снялась ;) ну и пытаемся выбить.

Способ 4-й особо извращенный. Вынимаем шпильки. На их место ставим длинные прутки так чтобы они уперлись в тормозной щит. Кладем на них толстую пластину и пытаемся с помощью обыкновенного сьемника для подшипников вытянуть оську.

Способ 4-й Суворовский (хитрый). Оставляем ось в покое. Занимаемся своими делами и не обращаем на ось никакого внимания. И неожиданно проходя мимо хватаем ось пока она растерялась и выдергиваем ее голыми руками ;)

 
ЛёшикDate: Четверг, 22 Мар 2007, 12:48:36 | Message # 45

M-club
Offline
Slava-Motorsport, ой не могу 4-й способ самый эффективный главное эффект неожиданности :)))
 
Slava-MotorsportDate: Четверг, 22 Мар 2007, 13:26:26 | Message # 46

M-club
Offline
2й способ в принципе должен сработать если плотно прижать полуоси друг к другу и раскачивать в стороны - эффект как от ударов по краям ступицы но с большей амплитудой и эффективностью. Можно вообще только полуось использовать без переделки в ударный сьемник.
 
ЛёшикDate: Четверг, 22 Мар 2007, 14:48:48 | Message # 47

M-club
Offline
ни знаю как кто, а я свои руками внимаю
 
Slava-MotorsportDate: Четверг, 22 Мар 2007, 15:29:40 | Message # 48

M-club
Offline
Ты кстати не сказал ответ на вопрос с которога все началось
 
Slava-MotorsportDate: Понедельник, 26 Мар 2007, 15:53:43 | Message # 49

M-club
Offline
В субботу сам проверял свои способы на новом мосту :)
Самый эффективный оказался такой:
- Место где стоит подшипник обильно поливаем WDшкой. Потом переворачиваем барабан и прикручиваем к ступице(колодки сняты). Далее проставка для битья и средняя кувалда (~3 кг). Лупим и поворачиваем за барабан. Вспотел правда - но достал.

4й способ неэффективен по причине отсутствия укрытия. Полуось сука хитрая ;)

 
ЛёшикDate: Вторник, 27 Мар 2007, 09:58:58 | Message # 50

M-club
Offline
Slava-Motorsport, я вродь отвечал я тоже барабан старый переворачивал и ударял по кругу
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Советы бывалых.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Designed by Mack