M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Понедельник   13 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Советы бывалых.
Советы бывалых.
ЛёшикDate: Пятница, 05 Май 2006, 11:26:58 | Message # 31

M-club
Offline
Odin, слушай, а картинки у тянет, хотя я сфоткаю датчик и покажу тебе правильно я понял или нет
 
OdinDate: Пятница, 05 Май 2006, 13:46:20 | Message # 32

Тюнер
Offline
Хорошо давай....
 
Amigo2140Date: Суббота, 06 Май 2006, 11:00:20 | Message # 33

M-club
Offline
ПолуОФФ (из моего личного опыта).
Вопрос: Как при помощи 100 грамм этилового спирта, завести Москвич, который месяц простоял зимой на улице при средней температуре воздуха -25, и вдобавок имеет умерший аккумулятор?
Ответ: Идешь к соседу-трактористу, наливаешь ему 100 грамм, он цепляет тросом Москвич к своему МТЗ-80.
 
ЛёшикDate: Суббота, 06 Май 2006, 11:39:03 | Message # 34

M-club
Offline
Amigo2140, жжошь красавчег!!!
А вот еще классный совет, вчера я собрал рулевой редуктор и при установке червяка и сошки, чтоб не повредить сальники шлицами достаточно тонким слоем намотать скотч и аккуратно продеть через него так есть гарантия сто ваша рулевая не будет течь.
 
OdinDate: Суббота, 06 Май 2006, 20:04:40 | Message # 35

Тюнер
Offline
Сегодня кое как разобрал ступицу 30-ти летней давности. Болты так прикипели, что ни WD, ни постукивание, ни рычаг с головкой не помогает.
Внимание вопрос: Как нужно поступить, чтобы не испортить резьбу на сошке?
Ответ: Нужно спилить шляпку болта и отпилить рычаг сошки, выбить остатки болта из рычага, снять суппорта и газовым ключем вывернуть вторую половину болта.
 
OdinDate: Суббота, 06 Май 2006, 20:38:20 | Message # 36

Тюнер
Offline
Лёшик, И в добавление к рулевому, чтобы не текло из него масло надо вообще ничего не заливать, а забить Шрусом или Литолом )
 
ЛёшикDate: Понедельник, 22 Май 2006, 11:21:51 | Message # 37

M-club
Offline
Совет для тех, кто перебирал рулевой редуктор. Когда поставил новые сальники, стал вопрос как их не порезать шлицами. Для этого можно воспользоваться тоненьким скотчем, только наматывать надо как можно меньше иначе через втулку не пролезет.
 
SlavaDate: Четверг, 25 Май 2006, 09:35:23 | Message # 38
Ездун
Offline
[quote=Serioga]Значит, решили вы морозным субботним утром реанимировать после почти месячного перерыва в езде своего кОрча (градусов этак минус 4 было, вроде).[/quote]
не актуально это все. У меня 41-й с УЗАМом заводится без проблем при -25-лижбы каленвал провернулся... Следить нужно за машиной!!!
 
Amigo2140Date: Понедельник, 11 Сен 2006, 14:59:37 | Message # 39

M-club
Offline
Поскольку в этой теме я не нашел ответа на самый первый вопрос (о снятии полуоси), то поделюсь способом который мне подсказали в конференции mzma.net. Я его на выходных опробовал и легко снял полуоси без всяких съемников:

Фтыкайти!(+)
Отправлено: Лion 08.09.2006 в 12:07
для снятия полуоси потребуется два болта длиной примерно 7 см, которые вкручиваются в чулок (в два диаметральных из четырех отверстий крепления полуоси). и потом поворачиавем полусь чтобы шляпки упёрлись в полуоси и выкручиваем болты. Лучше, если шляпки будут сферические. но под ключь. ВОобще я и одним болтом обхожусь.
 
Amigo2140Date: Четверг, 12 Окт 2006, 16:27:45 | Message # 40

M-club
Offline
Еще один совет.
При необходимости заменить "лягушку" включения стоп-сигналов москвичеводу приходится столкнутся с проблемой отсуствия оной. В магазинах в Минске точно нет, на рынках не смотрел - не было времени. Однако Павел с mzma.net посоветовал глянуть лягушку включения ЗХ от 4-х ступки ТАЗ. Действительно, она становится как родная, проверено мной на личном опыте :-).
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Советы бывалых.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Designed by Mack