Советы бывалых.
| |
Лёшик | Date: Пятница, 05 Май 2006, 11:26:58 | Message # 31 |
M-club
Offline
| Odin, слушай, а картинки у тянет, хотя я сфоткаю датчик и покажу тебе правильно я понял или нет
|
|
| |
Odin | Date: Пятница, 05 Май 2006, 13:46:20 | Message # 32 |
Тюнер
Offline
| Хорошо давай....
|
|
| |
Amigo2140 | Date: Суббота, 06 Май 2006, 11:00:20 | Message # 33 |
M-club
Offline
| ПолуОФФ (из моего личного опыта). Вопрос: Как при помощи 100 грамм этилового спирта, завести Москвич, который месяц простоял зимой на улице при средней температуре воздуха -25, и вдобавок имеет умерший аккумулятор? Ответ: Идешь к соседу-трактористу, наливаешь ему 100 грамм, он цепляет тросом Москвич к своему МТЗ-80.
|
|
| |
Лёшик | Date: Суббота, 06 Май 2006, 11:39:03 | Message # 34 |
M-club
Offline
| Amigo2140, жжошь красавчег!!! А вот еще классный совет, вчера я собрал рулевой редуктор и при установке червяка и сошки, чтоб не повредить сальники шлицами достаточно тонким слоем намотать скотч и аккуратно продеть через него так есть гарантия сто ваша рулевая не будет течь.
|
|
| |
Odin | Date: Суббота, 06 Май 2006, 20:04:40 | Message # 35 |
Тюнер
Offline
| Сегодня кое как разобрал ступицу 30-ти летней давности. Болты так прикипели, что ни WD, ни постукивание, ни рычаг с головкой не помогает. Внимание вопрос: Как нужно поступить, чтобы не испортить резьбу на сошке? Ответ: Нужно спилить шляпку болта и отпилить рычаг сошки, выбить остатки болта из рычага, снять суппорта и газовым ключем вывернуть вторую половину болта.
|
|
| |
Odin | Date: Суббота, 06 Май 2006, 20:38:20 | Message # 36 |
Тюнер
Offline
| Лёшик, И в добавление к рулевому, чтобы не текло из него масло надо вообще ничего не заливать, а забить Шрусом или Литолом )
|
|
| |
Лёшик | Date: Понедельник, 22 Май 2006, 11:21:51 | Message # 37 |
M-club
Offline
| Совет для тех, кто перебирал рулевой редуктор. Когда поставил новые сальники, стал вопрос как их не порезать шлицами. Для этого можно воспользоваться тоненьким скотчем, только наматывать надо как можно меньше иначе через втулку не пролезет.
|
|
| |
Slava | Date: Четверг, 25 Май 2006, 09:35:23 | Message # 38 |
Ездун
Offline
| [quote=Serioga]Значит, решили вы морозным субботним утром реанимировать после почти месячного перерыва в езде своего кОрча (градусов этак минус 4 было, вроде).[/quote] не актуально это все. У меня 41-й с УЗАМом заводится без проблем при -25-лижбы каленвал провернулся... Следить нужно за машиной!!!
|
|
| |
Amigo2140 | Date: Понедельник, 11 Сен 2006, 14:59:37 | Message # 39 |
M-club
Offline
| Поскольку в этой теме я не нашел ответа на самый первый вопрос (о снятии полуоси), то поделюсь способом который мне подсказали в конференции mzma.net. Я его на выходных опробовал и легко снял полуоси без всяких съемников: Фтыкайти!(+) Отправлено: Лion 08.09.2006 в 12:07 для снятия полуоси потребуется два болта длиной примерно 7 см, которые вкручиваются в чулок (в два диаметральных из четырех отверстий крепления полуоси). и потом поворачиавем полусь чтобы шляпки упёрлись в полуоси и выкручиваем болты. Лучше, если шляпки будут сферические. но под ключь. ВОобще я и одним болтом обхожусь.
|
|
| |
Amigo2140 | Date: Четверг, 12 Окт 2006, 16:27:45 | Message # 40 |
M-club
Offline
| Еще один совет. При необходимости заменить "лягушку" включения стоп-сигналов москвичеводу приходится столкнутся с проблемой отсуствия оной. В магазинах в Минске точно нет, на рынках не смотрел - не было времени. Однако Павел с mzma.net посоветовал глянуть лягушку включения ЗХ от 4-х ступки ТАЗ. Действительно, она становится как родная, проверено мной на личном опыте :-).
|
|
| |
|