Проблема с электрикой
| |
asbis | Date: Понедельник, 21 Янв 2008, 16:37:38 | Message # 1 |
"Убийца"
Offline
| Вчера открыл капот и увидел, что кипит аккумулятор, при чем амперметр всегда показывает +20. Из-за чего такое может быть? Помогите разобраться
|
|
| |
Odin | Date: Понедельник, 21 Янв 2008, 19:31:28 | Message # 2 |
Тюнер
Offline
| Ну во-первых мог сдохнуть аккумулятор... Если стоит реле бортового напряжения старая, то вполне возможно что залипли контакты, устранить просто, выбросил старую реле и поставил от Газели. Это при условии, что нигде нету короткого замыкания конечно... В принципе все электрики исчут причину неисправности в проводке от простого к сложному
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 22 Янв 2008, 03:23:09 | Message # 3 |
M-club
Offline
| Для начала хотя бы померяй напряжения в бортсети с запущенным и с остановленным движком. Какое реле-регулятор на машине?
|
|
| |
KONZA | Date: Вторник, 22 Янв 2008, 09:29:53 | Message # 4 |
Гонщик
Offline
| Вообще-то у Москвича не так уж много проводов, а проверить регулятор напряжения не помешает, тем более если стоит старого типа с релюхами).
|
|
| |
asbis | Date: Вторник, 22 Янв 2008, 18:08:19 | Message # 5 |
"Убийца"
Offline
| Спасибо. Пошел по совету Odina.За 2000 купил шеколадку, вроде работает нормально. Еще вопрос: выехал из гаража, опять проверил повороты, проехал 300 м, и опять отказали повороты. При чем когда включаеш, индикатор горит слабо-слабо. Что может быть?
|
|
| |
Odin | Date: Среда, 23 Янв 2008, 07:58:04 | Message # 6 |
Тюнер
Offline
| КЗ на корпус...
|
|
| |
asbis | Date: Среда, 23 Янв 2008, 20:45:10 | Message # 7 |
"Убийца"
Offline
| Нашел причину! Если бы кз было, то горел бы предохранитель, а так всего-лишь окислился контакт в блоке пред-ей
|
|
| |
Odin | Date: Четверг, 24 Янв 2008, 06:00:08 | Message # 8 |
Тюнер
Offline
| не факт, бывает такое КЗ, что при включении какого либо прибора глохнет движок...
|
|
| |
asbis | Date: Четверг, 24 Янв 2008, 15:57:51 | Message # 9 |
"Убийца"
Offline
| У меня и такое было. Сдох контакт в переключателе стеклоочистителя(на замыкание омывателя).Я долго не думая, кинул 2 провода, + посадил на 2 положение замка зажигания. И вот что получилось: как только замыкаеш цепь(при работающем движке), движок глохнет. Видимо ток со свеч забирает. Бросил + на блок.
|
|
| |
DDM | Date: Понедельник, 14 Апр 2008, 11:53:02 | Message # 10 |
"Убийца"
Offline
| Приветствую всех. Мне нужен толковый специалист или СТО какое-нибудь, специализирующееся на ремонте электрики. У меня москвич 2141 и все время какие-то проблемы с проводкой. Свет толком не горит - есть габариты и дальний, иногда появляется ближний. От этих фокусов я устал неимоверно. К тому же при включенном ближнем и дальнем, повороты не работают, при габаритах все нормально. Недавно пропал плюс со стопов, куда, неизвестно, пришлось подпитывать от какого-то другого провода. Обогрев заднего стекла не работает. Точнее включаю кнопку, слышу как срабатывает реле на схеме, но плюс до заднего стекла не доходит. Пробовал проследить от стекла до схемы - не получилось - там чудовищный фаршмак из проводов под платой. Схем не понимаю, поэтому нужен специалист. Размера ремонта не знаю, но рассмотрю любые предложения, вплоть до замены всей проводки, подскажите только куда обратиться, чтоб люди надежные были.
|
|
| |
|