КПП-5
| |
Odin | Date: Вторник, 12 Фев 2008, 09:10:40 | Message # 81 |
Тюнер
Offline
| Отлил и сделал переходную плиту в прошлом году по рекомендациям Михалычча (Павел Куценко из мзма наверно, Mack знает как его найти). Короче главная проблема не в установке, там все довольно легко подгоняется и делается по месту, самое трудное изготовить плиту (найти для отливки алюминиевый сплав Д16 или какой авиационный на основе магния АМГ6, например), а потом ее подгонять. И что самое обидное - это мартышкин труд!!! Игольчатый подшипник на пятую передачу постоянно ломается, крестовины и 2000 не могут пройти, еще муфта гавно, и вообще коробка в целом фуфел (у нее только один плюс - бесшумность). В общем купили новую коробку из закрамов родного Омского завода МКПП (Бараностроительный завод в простонородье) и вернули все как есть, кстати новая родная коробка ничуть не хуже, а может и лучше. Что за резон устанавливать пятиступку да еще и от таза - экономия бензина, скорость или что вообще? Экономия - хе ребята у москвича крейсерская скорость 80-90 км/ч дальше увеличивается аэродинамическое сопротивление только и всего. Скорость - хе ребята он и со стандартной коробкой 160 без балды могет (чтоб масло не гнало через сальник хвостовика, дык лейте импортное масло, а не помои ввиде аналога ТАД-17, который при -25 так замерзает, что скорость не влючишь). Вот так вот... Может для прогулочного варианта она еще и ничего так будет, а для "Лошади" никак. Тем более затраты ну никак не оправдаются (я потратил чуть больше 10 т.р (русских)), это сколько мене нужно проехать, чтобы окупить этот мартышкин труд хотябы наполовину!! Не ломайте голову, лучше какую-нить импортную коробу поставить, если это вообще будет оправдано... Во блин прорвало.... да блин просто жать потраченных сил и времени...
|
|
| |
Saint | Date: Среда, 13 Фев 2008, 09:57:20 | Message # 82 |
Начинающий
Offline
| имеется коробка от форда сиеры 2,0 вот смотрю что все кричат что можно и лучше ставить фордовскую кпп что тут что на ТКМ нет ничего кроме слов с мужичком разговаривал на днях он грит фордовскую коробку когдато себе ставил но не через плиту он грит уши к блоку приваривал чтобы коробку повесить и вытачивал втулку переходную там ещё какие то тонкости но это не то нужен чертёж переходной плиты под фордоКПП сделать её не проблема,а вот чертёж.. в общем народ подскажите где инфу нарыть или назовите того человека кто катаеццо на фордовской пятиступке я с ним попытаюсь связаццо чтобы узнать как он ставил
|
|
| |
Mack | Date: Среда, 13 Фев 2008, 20:25:57 | Message # 83 |
M-club
Offline
| Saint, человек из Молдавии ставил эту коробку, историю общения с ним ищи на МЗМА, там все подробно. Изготовлением чертежей плиты занимается сейчас AD. Они еще не готовы. Когда будут результаты, все вывешу на сайт.
|
|
| |
Saint | Date: Четверг, 14 Фев 2008, 09:51:59 | Message # 84 |
Начинающий
Offline
| спасипо буду ждать если поставлю раньше то обязательно отчитаюсь в гараже уже стоит на подставке двиг (запасной уже давно без дела валяеццо :) ) рядом лежит коробка от масика и форда как выздоровлю буду пытаццо тыкать коробку к двигателю и шевелить извилинами т.к. есть желание поставить и есть возможности
|
|
| |
Saint | Date: Среда, 30 Апр 2008, 14:28:45 | Message # 85 |
Начинающий
Offline
| Mack, как мне связаться с AD у меня есть чертёж плиты но ещё сырой думаю вместе моглабы сделать гораздо быстрей моя аська 7704439 и спасибо за подсказку насчёт инфы на МЗМА очень помогла
|
|
| |
ВОЛОДЯ | Date: Воскресенье, 01 Июн 2008, 02:21:59 | Message # 86 |
"Убийца"
Offline
| РЕБЯТЯ!!! Есть к вам просьба.))) Скиньте инфо по этой теме на IZH412@tut.by , плиз
|
|
| |
Vladik | Date: Понедельник, 09 Июн 2008, 02:08:48 | Message # 87 |
M-club
Offline
| Вот чо на азлк.ру нарыл - принудительное охлаждение КПП: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=157062 Ваше мнение, товарищи?
|
|
| |
KONZA | Date: Понедельник, 09 Июн 2008, 10:38:17 | Message # 88 |
Гонщик
Offline
| Радиатор стоит в.. несамом, вобщем, месте, и усложнение конструкции со всеми этими трубочками, краниками, штуцерками одним словом - зачем, что такие уже нагрузки, что масло кипит.
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Понедельник, 09 Июн 2008, 11:27:47 | Message # 89 |
M-club
Offline
| В целом идея ясна, но положение радиатора вызывает мягко говоря удивление. Кстати охлаждение масла КПП для переднего привода поактуальнее будет, чем для классики. На большегрузных авто основная проблема это задний мост - там самая большая нагрузки. На переднеприводниках ГП и КПП обьединены и имеют общий картер. У человека кстати драго-москвич - так что там это актуально.
|
|
| |
Abarigen | Date: Понедельник, 09 Июн 2008, 12:57:47 | Message # 90 |
M-club
Offline
| При таком расположении радиатора пользы от него мало будет
|
|
| |
|