= Уменьшение хода рычага =
Механизм переключения передач обладает неудобством - ход рычага переключения очень велик. Предлагаемая переделка рычага и правильная регулировка тяг механизма управления устраняет опасность недовключения какой-либо передачи. После такой переделки переключение передач будет происходить быстрее, удобнее и приятнее. Рычаг переключения передач:
1 - укороченный; 2 - серийный;
= Размерности КПП и карданов =
Размерности КПП и карданов автомобилей Москвич-412, Иж-2126 и Ваз-2106:
A – длина от конца первичного вала до фланца главной передачи.
B – длина карданного вала от фланца главной передачи до середины эластичной муфты.
C – длина от плоскости разъем коробки с картером сцепления до середины эластичной муфты.
D – длина первичного вала от конца до плоскости разъема коробки с картером сцепления.
E – длина от конца первичного вала до середины эластичной муфты.
Длина шлицевого конца кардана – 50 мм
Длина шлицевой части эластичной муфты – 70 мм
A B C D E
АЗЛК-2140 1934 - - 148 -
Иж-2126 2014 1500 365 148 513
Ваз-2101 2011 1420 423 163 590
Длина картера сцепления Иж 2126 и АЗЛК 2140 одинаковая – 155 мм.
Коробка у Иж имеет 6 точек крепления. Кардан стыкуется с коробкой как у ТАЗа, через эластичную муфту и имеет подвесной подшипник.
Коробка 2140 + кардан 2140 = 1934 мм
Коробка* ВАЗ + кардан ВАЗ = 2010 мм
Коробка* ИЖ + кардан ВАЗ = 1933 мм
*) Длина коробки – размер Е