M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Суббота   20 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Тюнинг » КПП-5
КПП-5
PioneerDate: Пятница, 10 Фев 2006, 23:11:12 | Message # 1
"Убийца"
Offline
Хочу поставить 5 КПП от ВАЗ 2106 на 412М. Подскажите где можно найти описание как её ставить.
 
MackDate: Суббота, 11 Фев 2006, 01:33:21 | Message # 2

M-club
Offline
Pioneer, зайди на mzma.net, спроси Павла. Он боянист по этому поводу. И НЕ СЛУШАЙ НИКОГО ДРУГОГО! А то ходят тут по нету разные байки... Вот только зачем тебе ТАЗ? ТАЗовая пятиступка дешевле 100 не продается. А вот Фордовская - 30 :) Чувствуешь разницу?
 
PioneerDate: Суббота, 11 Фев 2006, 13:56:43 | Message # 3
"Убийца"
Offline
Mack а что из себя престовляет Фордовская коробка.
 
VicDate: Суббота, 11 Фев 2006, 21:30:38 | Message # 4

"Убийца"
Offline
А скоко будет стоить к фордовской коробке кардан, сцепление? Какое главное передаточное число на задний мост? Не полетит ли он? У меня КПП от Таз 01. Ставится через переходную плиту, само-собой крадан от ТАЗ укороченный, подвесной, сцепление от 06. Достоинство: отсутсвие кулисы, шума, течи масла ч/з привод спидометра. Говорили мне что 5 ступка - таже 4-х + ещё одна шестерня на 5-ю передачу. НО! ТАЗ ведь легче Москвича - поэтому на москвиче эта шестерня и летит.
 
PioneerDate: Суббота, 11 Фев 2006, 23:21:56 | Message # 5
"Убийца"
Offline
Vic, что из себя престовляет переходния пластина. если можно чертёж или фотографию.
 
Typh00nDate: Воскресенье, 12 Фев 2006, 23:00:00 | Message # 6

Освоившийся
Offline
= Уменьшение хода рычага =
Механизм переключения передач обладает неудобством - ход рычага переключения очень велик. Предлагаемая переделка рычага и правильная регулировка тяг механизма управления устраняет опасность недовключения какой-либо передачи. После такой переделки переключение передач будет происходить быстрее, удобнее и приятнее.

Рычаг переключения передач:
1 - укороченный; 2 - серийный;

= Размерности КПП и карданов =
Размерности КПП и карданов автомобилей Москвич-412, Иж-2126 и Ваз-2106:

A – длина от конца первичного вала до фланца главной передачи.

B – длина карданного вала от фланца главной передачи до середины эластичной муфты.

C – длина от плоскости разъем коробки с картером сцепления до середины эластичной муфты.

D – длина первичного вала от конца до плоскости разъема коробки с картером сцепления.

E – длина от конца первичного вала до середины эластичной муфты.

Длина шлицевого конца кардана – 50 мм

Длина шлицевой части эластичной муфты – 70 мм

A B C D E
АЗЛК-2140 1934 - - 148 -
Иж-2126 2014 1500 365 148 513
Ваз-2101 2011 1420 423 163 590

Длина картера сцепления Иж 2126 и АЗЛК 2140 одинаковая – 155 мм.

Коробка у Иж имеет 6 точек крепления. Кардан стыкуется с коробкой как у ТАЗа, через эластичную муфту и имеет подвесной подшипник.

Коробка 2140 + кардан 2140 = 1934 мм

Коробка* ВАЗ + кардан ВАЗ = 2010 мм

Коробка* ИЖ + кардан ВАЗ = 1933 мм

*) Длина коробки – размер Е

Attachment: 85613184.jpg (7.2 Kb)


Post edited by Typh00n - Воскресенье, 12 Фев 2006, 23:01:14
 
MackDate: Понедельник, 13 Фев 2006, 00:48:20 | Message # 7

M-club
Offline
Параметры Фордовской пока не знаю. Называется она Type N (задняя - за первой, как на восьмерке).
Typh00n, недавно как раз сделали как Сингуринди советует (я про уменьшение хода) - работает офигительно!
 
MackDate: Понедельник, 13 Фев 2006, 00:52:46 | Message # 8

M-club
Offline
Кстати, Жига ничуть не легче Москвича. По крайней мере такая разница в весе никак не может НАСТОЛЬКО повлиять на коробку, как пишет Vic.
 
PioneerDate: Понедельник, 13 Фев 2006, 17:21:04 | Message # 9
"Убийца"
Offline
Typh00n, насколько надо укарачивать кордан и можноли укоротить кородкую часть ВАЗовского кардано.
 
MackDate: Среда, 15 Фев 2006, 10:50:07 | Message # 10

M-club
Offline
Pioneer, тебе письмо не отправляется почему-то. В ТАЗовском кардане обычно укорачивают длинную часть. Нафига два раза делать одну работу, тем более, что потом становится более вероятной проблема биения???

Typh00n, вот вся статья по одной ссылке, а то, что ты так длинно написал, я удалю, чтобы не мешало, ОК?
http://www.autocentre.ua/compone....id,6158
А вот дополнение к ней:
http://www.autocentre.ua/compone....id,6370

Статья отчасти правильная, но НЕ ДЕАЛАЙТЕ ТАК, КАК ОНИ ГОВОРЯТ!

 
Все форумы » Москвич » Тюнинг » КПП-5
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Designed by Mack