КПП-5
|
|
dg000685 | Date: Понедельник, 11 Июн 2007, 13:37:33 | Message # 61 |

Гонщик
Offline
| ZhekaN, ...Новая дороговато конечно,и наверное она просто для ТАЗа"голая"-без плиты ,переделанного кардана? Я в Днепре видел в магазине(на авторынке) Новая КПП с плитой,с переделанным карданом (сразу на Москвич),за 1050гр. Правда там 4-х ступка.
|
|
| |
ZhekaN | Date: Вторник, 12 Июн 2007, 18:35:29 | Message # 62 |
"Убийца"
Offline
| To dg000685: Да за 2 штуки просто каробка и без колокола. Плита, переделаный и отбалонсированый кардан стоят у нас 500грн.
|
|
| |
dg000685 | Date: Среда, 13 Июн 2007, 00:02:56 | Message # 63 |

Гонщик
Offline
| Вот и результат в сумме 500$ !!! 5-ти ступка просто должна себя "окупить" ,если много ездить по трассе между городами,а в городе нет смысла "втыкать" 5-ю. Так что пацаны с нашего форума правы... можно найти б.у "Фордовскую" 5-ти за 50-60у.е,или "Полонезовскую"-80$. В это воскресенье видел на рынке КПП-2103 -всего 400гр. с "колоколом"... И так....; Преимущества ТАЗовой КПП -2105 - 5ти ступ. Чёткость включения передач. Чуть более тяговиты передачи(1,2,3-я)-особенно первая. ИМХО ,шумит меньше...! Ну и пятая :) ...
|
|
| |
dg000685 | Date: Среда, 13 Июн 2007, 00:07:16 | Message # 64 |

Гонщик
Offline
| ZhekaN ,а как ты решил со спидометром?! По-моему в Тазах три штуки разных "червяка" -приводов спидометра...какой только "правдивый" для Москвича?...
|
|
| |
Tazz | Date: Четверг, 14 Июн 2007, 00:54:37 | Message # 65 |

Освоившийся
Offline
| Народ, сорки что не в тему...у меня тазик 2106... короче навернулась коробка. стала вылетать третья передача(стояла родная четырёхступка ) , поменял на нивовскую б\у, предварительно перебрав, купил новые синхронизаторы, новые шестерёнки, кроме шестерён задней передачи, в магазине не нашлось ) короче поменял в ней почти всё. получилась почти новая коробка. пятиступка. правда пришлось насадить одну новою шестерню, для спидометра, слава богу на валу была проточка под неё (просто на нивах привод спидометра идёт от раздатки) Всё супер только пятая передача получилась оч шумная, но это ничего.Двигатель 1300, расточенный до 1400 + распред вал точёный+ кованные поршня+ нивовская пятиступка+ троешный редуктор(главная передача) получилась адская смесь.... на второй передаче 80 км/ч, на третей 120!!! при нагрузке в два пассажира...правда максималка всего 150-ок реальных, по тазовскому спидометру 165... отьездил чуть больше года опять стала переодически вылетать третяя... ((( правда я очень часто крутил движок до 5-ти с половиной тысяч, и переключался очень быстро... короче вжига, выжимал из неё всё что мог. Но я всё равно считаю что год это срок для коробки... так что судите сами о надёжности тазовских коробок. dg000685. а на счёт бензина, я думал в Москве дорогой бензин, но приехав тем летом в Крым я понял что у нас ещё божеские цены...)) Короче с горючкой начинаю возникать проблемы, у кого нибудь есть идеи создания нового двигателя на альтернативном виде топлива ))))
|
|
| |
ZhekaN | Date: Четверг, 14 Июн 2007, 12:11:09 | Message # 66 |
"Убийца"
Offline
| dg000685 спидометр я поставил с ваз 2106, я его врезал в панель, получилось прикольно)))) Вообщем на выходных наделаю фоток и выложу.
|
|
| |
ZhekaN | Date: Четверг, 14 Июн 2007, 12:14:39 | Message # 67 |
"Убийца"
Offline
| Кстате на счет того что по городу не включить 5-ю передачу: она у меня включается и очень часто. Дело в том что с вазовской каробкой мой космич резво стал разгоняться и достичь 80км\ч чтоб втыкнуть 5-ю передачу не проблема :-) А за городом просто наслождение))
|
|
| |
Tazz | Date: Пятница, 15 Июн 2007, 00:15:53 | Message # 68 |

Освоившийся
Offline
| ZhekaN, а смысл на 80-ти включать пятую ? ты думаешь что ты на этом съекономишь бензин ?. ты ошибаешься. Двигателю тоже плохо когда совсем маленькие оборототы. Пятую лучше всего включать после 110. тогда есть смысл.Ещё . ты пойми. на 80-ти на пятой у тебя нет запаса мощности двигателя. ты не сможешь в случае аварийной ситуации быстро разогнаться . чтобы избежать столкновения, нету простора для манёвров.... Но это лично моя точка зрения. может кто и не согласится. а если ты хочешь ехать быстро то на 80-ти лучше ехать на четвёртой, а то и на третей.
|
|
| |
ZhekaN | Date: Пятница, 15 Июн 2007, 14:33:29 | Message # 69 |
"Убийца"
Offline
| Tazz незнаю как на твоем москвиче но на моём запас есть, если я нажму на газулю до пола то он свободно разгоняется.....
|
|
| |
Tazz | Date: Пятница, 15 Июн 2007, 15:35:13 | Message # 70 |

Освоившийся
Offline
| ZhekaN, я на москвиче езжу всего 1% времени от проведённого времени за рулём,на 402 и то только за пивом и на даче ))) 80% на тазике ( на шестёрке) остальное время на шкоде фелиции...хотя бы с огромным удовольствием ездил бы на святогоре.. но пока его у меня нету. А на счёт свободно разгоняется это ты загнул ) Наверно ты не знаешь как машина должна разгоняться.Наверное ты просто привык ездить оч плавно и потихонечку. Не в обиду.
|
|
| |