M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Суббота   18 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Модернизация ИЖ 412
Модернизация ИЖ 412
ADDate: Четверг, 11 Янв 2007, 19:36:43 | Message # 41

M-club
Offline
ООО!!! JA, JA, Vladik, хорошая сцылочка! Ща из меня конструктив попрет!!!!
1) Не понял, на что там обратить внимание - противотуманки, чтоль?
2) Плита!!!! Красивая деталь! На цветмет, однозначно! Форма неоптимальна - уши под талевку блока там совсем не нужны - место не силовое! Материал - абы какой алюминий через пару тысяч циклов нагружения сильно теряет в упругости и жесткости (а ведь совсем обратная задача у плиты - обеспечить жесткость, если на то пошло - хотя бы Сталь09Г2С, херня тоже, но получше легкого сплава) Ну это так, лирика , Остается надежда, что там применен титановый сплав, хотя тоже не фонтан (картина разрушения титана не до конца изучена - традиционные методы снятия напряжений под сомнением). Реализация - никуда не годится, к сожалению. Ибо, ...............барабанная дробь............., от точности сверловки и развертывания отверстий, а также способа крепления плиты к коренным шпилькам напрямую зависит ... нет, не жесткость блока, а то, как она ухудшит, или, в лучшем случае не повлияет на положение дел. Ведь неточная координация отверстий стянет концы шпилек и только создаст лишние напряжения изгиба. Отверстия в плите должны быть развернуты в размер на координатном расточном станке (непонятно, кстати, от чего базироваться, от торца плиты - не попадешь в отверстия с поддоном,если ось коленвала то ее не выловить, но это уже техника...), Далее, шпильки коренные должны иметь посадочный призонный поясок, который с минимальнейшим допуском на зазор входит в развернутое в плите отверстие.
Видно, что шпилька самодельная, из чего же она? 40Х Улучшение+закалка, Адназначна! Да еще шлифовка подкаленного пояска. А тут мы что видим - Дырки, просверленные в плите (Надеюсь хоть не по разметке сверлили :)), сопрягаются с резьбовой частью шпильки!!!! Какая, ответьте мне, боковая нагрузка в месте крепления, а? При мало-мальской деформации блока (чего они вообще испугались :)) шпилька просто продавит боковую цилиндрическую поверхность отверстия в плите, только потому, что площадь контакта выступов резьбы с указанной поверхностью стремится к нулю. А давление, как мы знаем, это усилие в пятне контакта, деленное на площадь пятна контакта, то бишь, стремимся в бесконечность. Из чего вытекает, что движение концов шпилек, а, соответственно и деформации неизбежны.
Устал долбить, но самое главное все-тки скажу.
Неприменима эта плита к нашей конструкции блока. У нас плоскость разъема поддона и плоскость раъема бугелей не компланарны, конструкциа априори жесткая. Она так и называется БЛОК-КАРТЕР. А вот там где картер и блок отдельно (ЗАЗ 96ххх), там - на здоровье, применяйте эти стяжки! А еще на закусочку - Сила "T", создающая крутящий момент, набирает максимальное значеие примерно на 20-40 Градусах поворота КВ, а это значит, что бугельные шпильки растягиваются, а не работают на срез. А от растяжения шпилек и коренных крышек плита не спасает никак (схему сил нарисуете сами, как домашнее задание). Да, кстати бугеля стоят на призонных кольцевых штифтах и расточены в сборе с отливкой блока, вызывает уважение (и заметьте, никаких плит).
 
VladikDate: Пятница, 12 Янв 2007, 03:10:07 | Message # 42

M-club
Offline
1)AD, естественно не на противотуманки :) . С тех пор как я сцылку давал там фоток добавили :))) . Я имел ввиду фотки относящиеся к маслонасосу.
2)С плитой ситуация вобщем понятна.


Post edited by Vladik - Пятница, 12 Янв 2007, 03:11:31
 
VladikDate: Пятница, 09 Фев 2007, 02:33:40 | Message # 43

M-club
Offline
Пока мы тут спорили, возможно ли подобрать шатуны от инопомойки, народ потихоньку начал подбирать коленвалы:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=109693
 
VladikDate: Суббота, 24 Фев 2007, 04:30:26 | Message # 44

M-club
Offline
AD, выдай плиз конструктив по этой статье :)
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=102038
 
VladikDate: Воскресенье, 25 Фев 2007, 03:38:20 | Message # 45

M-club
Offline
Вкладыши:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=111874
Ишшо про поршни:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=111911
 
shumaher412Date: Воскресенье, 25 Фев 2007, 20:01:51 | Message # 46
"Убийца"
Offline
Никто не пробовал установить коробку от жигулей?
Может даже пятиступку?
Теоретически по моему можно.
Но делал ли кто это?
 
MackDate: Вторник, 27 Фев 2007, 12:21:30 | Message # 47

M-club
Offline
shumaher412, много кто делал. Статей в инете дофига. И даже на форуме этом тема соответствующая есть с каментами.
 
VladikDate: Четверг, 01 Мар 2007, 05:28:21 | Message # 48

M-club
Offline
Вроде 2 карба:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=112527
 
VladikDate: Четверг, 01 Мар 2007, 05:29:35 | Message # 49

M-club
Offline
Еще одна статья про различия наших блоков:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=112222
 
ADDate: Четверг, 01 Мар 2007, 20:28:42 | Message # 50

M-club
Offline
Vladik, про блоки очень познавательно! К сожалению, парень не в полной мере владеет инфой. Но молодец. Прочитал с интересом. Мои заметки+его заметки= полная картина по конструкции блоков.
 
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Модернизация ИЖ 412
Поиск:

Designed by Mack