Модернизация ИЖ 412
|
|
Лёшик | Date: Четверг, 08 Июн 2006, 10:24:05 | Message # 11 |
M-club
Offline
| Andruss, Со всеми твоими переделками это будет не Москвич, купи себе сразу БМВ и не трать деньги. Mack, что касается Питерской переделки москвича его, делал какой-то шарлатан все на глаз и по веревочке. И на последок вся твоя переделка выльется: машина за 400 у.е., кузовные детали 200-400 у.е., если сам будешь делать то инструмента 500-600 у.е., двиг при условии что он заведется и коробка, которая работает еще и кардан в придачу в 1000 у.е. станет, а еще подвеска я думаю тоже так же потянет 1000 у.е., и, наконец покраска 1500 у.е. Подводим итоги: 4900 у.е. Я это еще посчитал по мелочи в стоимость не входили всякие резиночки сальнечки на подвеску и надвиг которые тянут еще больше чем габаритные детали. А результат получится полное ражно.
|
|
| |
Andruss | Date: Четверг, 08 Июн 2006, 13:02:10 | Message # 12 |
"Убийца"
Offline
| Лёшик, нафига мне БМВ, если у меня есть мерс? Я хочу ездить на отечественном автомобиле, который по комфортности не чем не уступал иномарке. Так я же не собираюсь сразу в один день ставить двигло с коробкой, подвеску делать и кузовные работы.
|
|
| |
Mack | Date: Четверг, 08 Июн 2006, 14:23:03 | Message # 13 |
M-club
Offline
| Лёшик, +1. Этим стоит заморачиваться когда все конкретно распланировано, продумано и хватает денег. Andruss, ты определись что тебе надо. Если "отечественный" автомобиль, то в лучшем случае он будет соответствовать иномарке начала 90-х. Если комфортный, езди на своем Мерседесе. А вот если автоклассика, то не стоит делать из нее новейший Роллс-Ройс. Да и не получится НИКОГДА! Те машины ничуть не уступали ТОГДАШНИМ иномаркам, метсами превосходили, так что даже взяв полностью оригинальный Москвич, можно с уверенностью сказать, что он лучше чем иномарки-одноклассники. И пусть кто-нибудь в опровержение этих слов подгонит тебе, скажем, Форд Эскорт 70-х годов, Опель Кадетт тех же лет и т.д. ПОНИМАЕШЬ??? Негоже сравнивать старые машины с СОВРЕМЕННЫМИ! Если тебе нужен современный комфортный автомобиль, у тебя есть Мерседес. Если оригинальный автомобиль с ДУШОЙ - это совсем дургое. Он никогда не будет похож на современные одинаковые комфортные коробочки на колесах.
|
|
| |
Лёшик | Date: Четверг, 08 Июн 2006, 14:29:28 | Message # 14 |
M-club
Offline
| Mack, енто ты верно подметил
|
|
| |
Азот | Date: Четверг, 08 Июн 2006, 18:34:13 | Message # 15 |
Гонщик
Offline
| Mack, рыспектище.
|
|
| |
Andruss | Date: Пятница, 09 Июн 2006, 02:41:38 | Message # 16 |
"Убийца"
Offline
| Mack, так помогите пожалуйста все распланировать и продумать. Под словом "комфортность" я подразумевал скорость разгона и запас мощности.
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 09 Июн 2006, 03:37:27 | Message # 17 |
M-club
Offline
| "Хочу установить на ИЖ 412 двигатель 1,8i и коробку от БМВ Е30." Andruss, а какой-такой запас мощности ты хочешь получить с БМВшного движка 1,8? Повторяю, что писал в теме "Установка двигателя от иномарок" :))) : "Ребята, какое блин БМВ :( ? C М10го 1,8 КЕ-Jetronic вы получите 105 л.с. + геморой при увязке с трансмиссией, креплением и т.п. + секс с ГАИ. Не проще ли УЗАМ раскочегарить до тех же 105 л.с.? Кстати БМВшный Jetronic без проблем ставится на УЗАМ через переходную плиту ;)"
|
|
| |
Amigo2140 | Date: Пятница, 09 Июн 2006, 18:39:40 | Message # 18 |
M-club
Offline
| +1! Переделай 412 двиг под 2.0 литра, поставь 2 карба, коробку можно от форда поставить через переходную плиту, поставь спереди дисковые тормоза (на ИЖ 412 до 1980 г.в. спереди барабаны, после - дисковые) - запаса мощности должно хватить с головой и тормоза будут эффективные (если правильно все отрегулировать). Подвеска: для жесткости спереди обрезанные волговские пружины, сзади рессоры от каблука (там листов больше). По деньгам это выйдет бюджетнее, да и делать проще - подобные переделки имели место в России, и у нас сейчас много кто движки переделывает. Сзади, ИМХО, не стоит пружины ставить - две разнесенные точки опоры лучше чем одна. Может привести к "подламыванию" багажника (на некоторых жигах такое заметно).
|
|
| |
AD | Date: Суббота, 10 Июн 2006, 01:16:24 | Message # 19 |
M-club
Offline
| Amigo2140, молодец, грамотно про 2 точки опоры моста (вернее четыре) пояснил.
|
|
| |
Andruss | Date: Суббота, 10 Июн 2006, 01:24:40 | Message # 20 |
"Убийца"
Offline
| [quote=Amigo2140]Переделай 412 двиг под 2.0 литра[/quote] С 1,5 до 2,0? А все остальное верно сказано!
|
|
| |