M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Пятница   26 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Пару вопросов новичка (2141S)
Пару вопросов новичка
ДрюхаDate: Воскресенье, 22 Июн 2008, 21:56:46 | Message # 1

"Убийца"
Offline
Доброго времени всем пользователям форума.
Думаю опишу вкратце свою историю, как я нашел данный форум:
Наверное еще год назад обещал себе , что за машину отца никогда не сяду "ведь это же Москвич" , "Лучше буду ездить на какой убитой иномарке хотя бы за 1к$ , чем сяду за эту машину". Но вот даже не знаю , что во мне поменялось , я передумал покупать иномарку которой было бы 25 лет минимум , да еще за такие деньги техническое состояние было бы плачевным. А тут в гараже стоит машина с 36т.км. пробегом и целым кузовом , машина эксплуатировалась только в дачные сезоны , остальное время стояла в хорошем гараже. (Специально облазил всю машину с надеждой найти хоть пару паучков на порогах или арках , но ненашел). Захотелось как бы вдохнуть в машину вторую жизнь , ведь сейчас в городе очень мало оригинальных машин, буквально все сшедшие с конвейера так и ездят по городу. Несколько раз видел в Минске тюнингованые ВАЗы и Москвичи , если честно данные экземпляры вызывают что ли гордость :) Вот так и у меня , загорелся этой машиной , хочу убивать свое свободное время (конечно в рамках разумного) на ее починку/оформление. Нашел ваш форум конечно же через tut.by , но перед этим посмотрел несколько росийских клубов.
Теперь хотелось бы задать вам несколько вопросов по некоторым проблемам в машине , надеюсь что получу ответы :)
1Проблема : Начиная с Апреля 2008 , было замечено отклонение стрелка заряда аккумулятора на левую сторону. При снятии клемы с аккумулятора машина глохнет , как я понимаю дело в генераторе , но говорят есть еще какое-то хитрое реле , которое могло накрыться. Думаю завтра проверить тестором напряжение на выходе из генератора. Подскажите была у кого -нибудь такая проблема и как вы ее решили?

Проблема2: Датчики бензина и левый нижний (Датчик масла вроде или хз ) вообщем они показывают только когда хотят. В чем может заключаться проблема?

Проблема3: Вентилятор охлаждения работает все время при работе двигателя , есть предположение что накрылся термодатчик.

Все остальное: Наверно тут не проблемы а мои мечты .
1.Нашел у вас тут на форуме статью про литье , сейчас сяду почитаю. Насколько помню в маскарад 2141 стоят 15" диски. Опять наверно глупый вопрос: Какое литье можно поставить от других машин без корректировки отверстий , можно ли поставить 16" ?
2. Какой руль можно поставить , а то стандартный руль 2141 меня немного бесит :) Где то слышал что от мазды 323F руль подходит как влитой.
3. Хотелось бы поставить нормальную магнитолу и динамики. Но отверствия под динамики есть только на передней панели , куда их можно еще врезать например в задней части салона?
4. Можно ли обтянуть приборную панель например кож.зам. или тканью и поменять вид приборной.
5. Тут наверно самый идиотский вопрос , можно ли сделать шумоизолцию двигателя? Минимальную.
6. Если перекрашивать а\м в другой цвет , нужно ли при этом брать какие-либо разрешения/справки , менять тех.паспорт ?
7. Поставить центральный замок можно?

Очень прошу не кидаться какашками ,а по возможности еще и ответить на вопрсы , буду очень благодарен вам , зараннее благодарен

Вот кстати пару довольно интересных ссылок http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144867

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=135979

Post edited by Дрюха - Воскресенье, 22 Июн 2008, 22:03:26
 
AbarigenDate: Воскресенье, 22 Июн 2008, 23:13:09 | Message # 2

M-club
Offline
@При снятии клемы с аккумулятора машина глохнет@ такими действиями можно спалить шоколоадку, хотя я и сам такое делал =)
Датчик бензита вообще штука капризная и непонятная, а вот давление масла смотри сам датчик, который на даигателе стоит, скорее всего изза него. Кстати, там есть особенновть при установке: у датчика есть стогое положение верха (уже обсуждалось на форуме, я даже фоты выкладывал)
@Можно ли обтянуть приборную панель например кож.зам. или тканью и поменять вид приборной@ если есть деньги и ровные руки то можно обтянуть, ели руки неочень, а денег чуть больше, то можно под заказ сделать, или заменить. в разделе тюнинг ищи тему про прыборки, там были ссылки и на 2141, например http://ahlen-auto.narod.ru/salone_tor.htm
@Поставить центральный замок можно?@ можно и ЦЗ и сигналку, были бы деньги
@Если перекрашивать а\м в другой цвет , нужно ли при этом брать какие-либо разрешения/справки , менять тех.паспорт ?@ а как ты думаеш, если у тя в техпаспорте машина записана красной, а ты ее перекрасил в зеленый? а если старые номара то исчо и номара придется впридачу менять
 
ДрюхаDate: Воскресенье, 22 Июн 2008, 23:54:07 | Message # 3

"Убийца"
Offline
Abarigen спасибо. Хотелось бы узнать еще про диски и руль. И кстати приборная скоко стоит примерно?:)
 
AbarigenDate: Понедельник, 23 Июн 2008, 01:12:25 | Message # 4

M-club
Offline
Дрюха, что касается дисков, то по 41м у ниче толком сказать немогу, знаю тока что от форда какогото подходят....
Руль вроде от опеля, а вообще аупи себе любой спортивный, а со своего старого переходник под него сделаеш.
Ну приборку я так палагаю ты будеш брать б/у на рынке от иномарки какойнить.. вот тут подсказать немогу, надо по месту ходить и спрашивать
 
TroDate: Четверг, 26 Июн 2008, 13:16:24 | Message # 5

Ездун
Offline
По дискам: штатные у 2141 14 дюймов. Можно смело ставить 15, только резину пониже профилем, например 195/60R15. Подходят от аудей 80 (В3-В4) и 100 (44-й кузов). Для штамповок вылет (ET) 45-38, для литых от 35. PCD 4X108. (сам ставил)
Подходят и от форда (эскорт и сайра точно) , но там небольшие нюансы.
Приборка и торпедо - опель вектра А (сам ставил)
Руль - оттуда же.
ЦЗ с сигналкой - элементарно ставиться за выходной день (больше всего возни с сверлением отверстий под проводку в дверях) стоимость комплекта ЦЗ - 45-50 тыр + простая сигналка (A.P.S.) 80 тыр + темоусадка, стяжки, спец трубочки, концевички на все двери ещё 30 тыс. Итого 80$.
Техпаспорт будешь менять при смене цвета обязательно.
Поменяй реле-регулятор(шоколадку) на генераторе обязательно, пока аккумулятор не угробил.

А вообще такая машина (даже с целым кузовом) потребует неожиданно много денег на поддержание в хорошей форме, ГОТОВ?

Post edited by Tro - Четверг, 26 Июн 2008, 14:12:26
 
ДрюхаDate: Вторник, 08 Июл 2008, 22:32:08 | Message # 6

"Убийца"
Offline
Гену починил , купил комплект щеток и шоколадки за 5$ , все работает.
Сейчас нужно заняться салоном :)
 
SaintDate: Понедельник, 14 Июл 2008, 10:21:21 | Message # 7

Начинающий
Offline
о смене цвета
как мне говорили насчёт этого если новые номера
то всё просто пишеш в гаи заявление о замене цвета - это гдето 16 бел т.р.
ну и + к этому прилагается стоимость нового техпаспорта

какой цвкт у твоего масика и чем он тя неустраивает
палирни и будет выглядеть как новая

 
DDMDate: Четверг, 24 Июл 2008, 11:23:34 | Message # 8

"Убийца"
Offline
Здравствуйте!
У меня проблема небольшая: при относительно резком торможении (скажем, на светофоре) глохнет двигатель. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.
 
MozartDate: Суббота, 26 Июл 2008, 20:44:26 | Message # 9

M-club
Offline
глохнит на халастом ходу , когда сцепление выжимаешь? посмотри на топлевный фильтр если там осадок есть (грязи или чего-то непонятного) то поменяй фильтр топлевный. ну если и это непоможет, то промой каналы карбюратора и сам карм внутри и снаружи.
 
DDMDate: Четверг, 31 Июл 2008, 10:46:08 | Message # 10

"Убийца"
Offline
Ну как на холостом ходу. Это происходит в процессе движения. Я еду, ситуация требует снижения скорости, выжимаю сцепление (как я понимаю тут и происходит переход на холостой ход), начинаю торможение и чувствую что обороты падают, вплоть до остановки работы двигателя. Был у одного человека, он высказал версию про неисправность датчика в вакууме. Достали датчик, визуально нормальный, зато шланг от впускного коллектора к вакууму весь потресканный был, заменили шланг, вроде стало лучше, но все равно глохнет при долгом торможении. Может лучше заменить датчик, или может дело вовсе не в нем?
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Пару вопросов новичка (2141S)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Designed by Mack