M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Вторник   16 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Пару вопросов новичка (2141S)
Пару вопросов новичка
MozartDate: Суббота, 02 Авг 2008, 18:32:31 | Message # 21

M-club
Offline
мы всегда по пятницам там(иногда без машин бываем)
 
BulovatikDate: Вторник, 05 Авг 2008, 16:02:17 | Message # 22

"Убийца"
Offline
У меня проблема (21412):
1) Закипает двигатель.
2) Загорается лампа давления масла.
Из того что уже сделано: Снимал поддон, чистил фильтр грубой очистки, паддоню. После этого лампа загоралось, но уже намного реже. Потом собрался в город и на кольцевой закипел. Кое как добрался домой просмотрели с тестем вроде все, поменяли термостат, хотя и старый был рабочим. Поменял масляный фильтр, масло. Все равно грелся. Потом обнаружили что накрылся датчик включения винтилятора, вчера сездил купил новый поставил. Вроде норма. Проехал км 3 не грелась. Сегодня собрался в город, не проехал и 5 км как закипел. В чем дело?
 
Slava-MotorsportDate: Вторник, 05 Авг 2008, 17:15:57 | Message # 23

M-club
Offline
1. воздушная пробка в системе охлаждения.
2. хреновый радиатор - возможно забит ржавчиной из блока.
3. не натянут ремень помпы
4. сбито зажигание - либо слишком позднее либо очень раннее.
5. если стоит газ - проверь не травит ли в систему охлаждения - у меня была такая трабла.
6. травит прокладка головки -> выгоняет тосол -> кипит.

заведи машину и открой пробку радиатора. смотри не идут ли пузырьки.
если не идут - прогрей до рабочей температуры и смотри внимательно на пузырики.

 
AlexXPDate: Среда, 06 Авг 2008, 17:02:35 | Message # 24

Ездун
Offline
Ну если тосол уходит тогда понятно в чём искать собаку зарытую.

А как может сбитое зажигание заставлять греться двигатель за 5 км? Да так, чтобы сразу кипеть. По-моему не в зажигании дело, если заводится и работает нормально ИМХО

 
Slava-MotorsportDate: Пятница, 08 Авг 2008, 18:14:58 | Message # 25

M-club
Offline
москвич машина загадка ;) разгадать ее сможет только терпеливый ;)
 
AlexXPDate: Суббота, 09 Авг 2008, 13:14:49 | Message # 26

Ездун
Offline
Тут как в медицине диагноз лучше ставить методом исключения и постоянных экспертиз и осмотров возможных больных мест )
 
MozartDate: Суббота, 09 Авг 2008, 13:33:25 | Message # 27

M-club
Offline
да.. эт точно.
 
АндрюхаDate: Пятница, 02 Янв 2009, 14:33:39 | Message # 28

"Убийца"
Offline
Забыл акк и пароль от своего старого аккаунта , ну да ладно. 24 декабря получил права да еще и бесплатно дали , теперь можно заняться эксплуатацией машины. Опять хотел задать пару вопросов , давайте по очереди.

На прошлой неделе заехал в гараж решил попробывать завести машину , в итоге после 30 минут очистки клем аккумулятора стартер начал немного крутить и где то с 15 попытки машина завелась. Выехал с гаража поездил до проходной и назад огорчился что нету ТО и страховки и поставил машину назад.
Сейчас скачал руководство мультимедийное по 2141 москвичу и прочитал довольно много интересный для меня предложений , о "Замена масла и масляного фильтра через каждые 7,5 тыс.км (но не реже одного раза в год)." когда на моей машине отец менял его года 2-3 назад , "замене Фильтра тонкой очистки топлива через 15тыс пробега как и воздушного фильтра" когда спросил отца он менял его , я получил ответ "Что ты хочешь , машина на дачу ездит и нормально" . Теперь вопросики

Все таки я передумал ездить на машине в зимний период изза отсутствия резины да и подумал , что пока есть время после сессии можно заняться ремонтом.

Вопрос 1 : Имееться автомобиль Москвич 2141 с двиг. 2106 с оригинальным пробегом 36тыс км и годом выпуска 1992. Наличие неисправностей - Выбивает 5-ую передачу незнаю почему , отец не помнит ; Машина глохла летом при торможении на холостом ходу ; Немного подтекает радиатор , но это можно даже было не упоминать. Итак сам вопрос: Чем мне сразу лучше заняться ? Я думал сразу заменить все расходники , масло , фильтры и т.д заменить вообщем все мелочи которые уже по своему возрасту необходимо заменять. Далее я хотел отрегулировать сцепление , так как после учебной "девятки" где сцепление нажималось только стоит ногу положить и стоит его бросить и резко нажать оно все равно "схватывалось" у меня в москвиче оно настолько тугое , что при нажиме на него даже слышиться сжимание пружины что ли . Хотел снять карбюратор и почистить его.

Вопрос 2: Машина трогаеться немного рывками при отпускании сцепления (тоесть только при начале движения , например при заезде в гараж на 1-ой со скорость 1-2км\ч ) что нужно сделать?

Вопрос 3: Насколько геморно сделать рабочей 5-ую передачу?

Вопрос 4: Да и вообще будет ли потраченые деньги и усилия стоить того ?

 
AbarigenDate: Суббота, 03 Янв 2009, 01:36:23 | Message # 29

M-club
Offline
Андрюха, ИМХО когда сезон катальный откроешь, тогда и меняй расходники, нафига чтоб лишние полгода масло в двиге заставивалось.
1. если выбивает передачу, то придется вскрывать КПП, хотя если там на тягах кулиса, то может просто недовключает.... если в основном по городу будешь ездить, то впрынцыпе можно и без пятой, если за городом, то с 5-й поудобнее и экономичнее будет
По поводу сцепления поидее туго ходит рабойчий гидроцилиндр сцепления (на ВАЗовских двигах я думаю также сделано). Тут два варианта: либо разбирай смотри, либо не мешай технике работать. У меня таже фигня, собирался в ближайшее время сделать, но привык уже к тугому сцеплению, что пока отодвинул этот момент на несколько позиций вниз.
2. может нужно поучиться сочетать педали дроселя и сцеления?
3. ну если коробку снимать, то придется немного помаятся.
4. а смотря чего ты хочешь, и сколько планируешь потратить.
ZB: замена масла - 80.000
фильтры - 5.000+15.000
коробка и сцепление может обойтись на халяву, чисто руками и головой поработаь, ну а может и в 50.000-200.000 влетеь.
 
АндрюхаDate: Суббота, 03 Янв 2009, 13:52:15 | Message # 30

"Убийца"
Offline
Abarigen, я и расчитывал масло заливать уже весной когда можно будет машину везти на ТО и потом уже ездить. Сейчас пока есть время думал хоть чем-то заняться в гараже покрайней мере закупить фильтра, может промыть карб , разобраться со сцеплением
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Пару вопросов новичка (2141S)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Designed by Mack