|
Восстановление Москвич 407
|
|
| Vatson | Date: Суббота, 14 Янв 2006, 17:34:47 | Message # 1 |
|

M-club
Offline
| есть пару вопросов: 1. какой тросик спидометра подходит по длине и по конструкции? 2. сопла отопителя (обдув ветрового стекла), от чего мона взять? 3. как улучшить тормозную систему (система дожима колодок от чаво мона поставить, и ГТЦ, при напольной педали тормоза)? пока всё... жду ответов и советов...
|
| |
| |
| Vatson | Date: Воскресенье, 15 Янв 2006, 21:12:49 | Message # 2 |
|

M-club
Offline
| ну хотябы где наити?
|
| |
| |
| Mack | Date: Воскресенье, 15 Янв 2006, 23:16:27 | Message # 3 |
|

M-club
Offline
| Vatson, насчет где найти - это ты позвони Мише и Саше. Я тебе их телефоны давал.
|
| |
| |
| Vladik | Date: Понедельник, 16 Янв 2006, 03:04:12 | Message # 4 |
|

M-club
Offline
| Тросик спидометра подходит от 403 Москвичика (ГВ44АН).
|
| |
| |
| barmaley | Date: Понедельник, 16 Янв 2006, 17:09:34 | Message # 5 |
|

M-club
Offline
| а вообще поищи по свалкам обломки москвичей там многие мелочи могут быть вроде сопел и т.д.
|
| |
| |
| AD | Date: Понедельник, 16 Янв 2006, 18:53:24 | Message # 6 |
|

M-club
Offline
| Vatson, блин, придурочный форрум, инфу не обновляет. В общем по книжке подходит трос от 412-го. Про тормоза: С какого-то года вводились РЦ увеличенного диаметра, там с устройством регулировки зазора барабан-накладка. Устройство похоже на замочное кольцо вставленное в цилиндр с натягом. Попробуй курнуть это.
|
| |
| |
| Vladik | Date: Вторник, 17 Янв 2006, 01:46:10 | Message # 7 |
|

M-club
Offline
| AD, у меня в книжке "Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей "Москвич". под. ред. Ткаченко, Москва 1986" почему-то указано, что использование тросов от М-408, 412 (они одинаковые ГВ134Н) для 407-го и 403-го не допустимо. Чему верить 8) ? После установки в переднюю подвеску шаровых опор от 408-го, вместо эксцентриковой втулки, возможно использование передних барабанных тормозов от М-408. Вот только там объем работ значительный и включает сварку и изготовление новых наконечников нижнего рычага подвески.
|
| |
| |
| Vatson | Date: Вторник, 17 Янв 2006, 14:20:32 | Message # 8 |
|

M-club
Offline
| Vladik, а случаем не знаешь где найти ентот тросик? а по поводу тормозов хотелось бы знать мона или нет поставить систему дожима колодок автоматическую? и можноли перевести всю систему на dot, с двумя контурами? проблема в том что ГТЦ стоит под днищем, т.к. педаль напольная. кто поможет решить проблему?
|
| |
| |
| AD | Date: Вторник, 17 Янв 2006, 19:16:42 | Message # 9 |
|

M-club
Offline
| Поменять педаль на подвесную - не проблема. Только место под капотом должно быть. Можно кстати ГТЦ без вакуумника ставить от ранних 412, он места почти не занимает, и растянуть трубопроводы по-новому, тоже не проблема. А книжка у меня под.ред. Чарноцкого. Тросик, действительно, короче, но фланцы крепления те же. Вопрос, а чем тебе твой не нравится? ЗЫ можно в конце концов трос самому сделать из немерного отрезка упругого троса, наплавив его концы и обработав их под квадрат. Я когда жигулячий спидометр ставил, тоже мудохался с тросом - укорачивать пришлось.
|
| |
| |
| Vladik | Date: Среда, 18 Янв 2006, 04:35:00 | Message # 10 |
|

M-club
Offline
| Vatson, к сожалению все что могу посоветовать пообзванивать разборки по объявам. Как вариант - если есть возможность, снять спидометр, прикинуть длину тросика и походить по рынку померять от разных тазов-газов и т.п. квадрат по месту, длину рулеткой ;) . В 408х барабанах, по моему, автоматическая регулировка зазора.
|
| |
| |