задумал я одну вещь осуществить в жизнь, решил своему 402-му сделать сзади независимую подвеску на диагональных рычагах http://foto.mail.ru/mail/tazz_2004/10/i-11.jpg вот, начертил на глазок чертёжик. Суть переделки, снимаются рессоры, снимается задняя балка моста. Варятся два рычага, устанавливаются на кузов через саленблоки. Далее из балки выпиливаем редуктор, закрепляем его на днище через гасящие устройства. к нему крепим две полуоси со шрусами от 41-го москвича, от туда же берём ступицы и тормоза. вместо поворотного кулака вытачиваем вот такую деталюшку http://foto.mail.ru/mail/tazz_2004/10/i-13.jpg . устанавливаем амортизатор и пружину, от чего взять пружину, ещё не думал, надо её расчитать. В итоге получаем дорожный просвет 500-600 мм, плюс будет база шире, плюс хорошие тормоза. Есть конечно некоторые проблемы : не уверен что шлицы ШРУСа от 41-го подойдут к шлицам редуктора,но с этим ,я думаю, справлюсь.Что хочу сделать с передней подвеской напишу позже.
Abarigen, да буду варить сам...тут нет ничего трудного...главное сделать два рычага одинаковых. На бумерах кстати тоже установлены диаганальные рычаги.ещё бы где найти коробку с редуктором от 410 ))) будем делать "кросовер" как это теперь модно говорить.
А стоит ли? Какой от этого прикол? Если ты самоделкин по натуре, то лучше с нуля сооруди какой-нить багги с полностью независимой подвеской. Москвич гораздо привлекательнее, когда в нем все детали оригинальны!
Odin, на счёт багги и так сейчас этим занимаюсь, конструирую из 41-го москвича с уфимским двигателем... сейчас заканчиваю чертежи и расчёт, скоро приступлю к сборке...а по поводу москвича 402-го просто там мало уже чего оригинального осталось... только кузов и отделка, наверно...