408 кабриолет
|
|
Dgek | Date: Пятница, 20 Апр 2007, 14:51:48 | Message # 1 |

Ездун
Offline
| как менделееву пришла во сне мысль, точнее увидел проезжающий м-408(четырех глазый) кабриолет и даже во сне меня очень это удивило. Так вот а реально ли это на практике и какие могут возникнуть сложности?
|
|
| |
Dgek | Date: Пятница, 20 Апр 2007, 15:13:57 | Message # 2 |

Ездун
Offline
| напишите как вставлять фото я пришлю наброски, я ламер не умею вставлять ссылки и тд
|
|
| |
Dgek | Date: Пятница, 20 Апр 2007, 16:34:21 | Message # 3 |

Ездун
Offline
| вот на аватаре примерно так выглядеть должен, кузов наверняка надо усилить, тока где и как ?
|
|
| |
Abarigen | Date: Пятница, 20 Апр 2007, 16:59:24 | Message # 4 |

M-club
Offline
| Dgek, кузов усилять полюбому надо, ато может сломаться
|
|
| |
Abarigen | Date: Пятница, 20 Апр 2007, 17:01:58 | Message # 5 |

M-club
Offline
| хотя были случаи, что 412 без всяких доработак ездили и не ломались, хотя двери закрывались хуже
|
|
| |
JET | Date: Пятница, 20 Апр 2007, 18:47:11 | Message # 6 |

Гонщик
Offline
| Вообще, чутка баяном отдаёт. Ещё в Совдепе были, вроде, эксперементальные модели 408-Турист. Фотки их можно глянуть на сайте autowp.ru , я на них разок наткнулся случайно, до сих пор спать спокойно не могу... Сам себе такую сделать хочу (((= Может, когда-нить и сделаю... Кузов усиливать надо + заварить задние двери ((= короч, ИМХО, если всё толком не просчитать, то ничего хорошего не получится. ИМХО Если уж делать, то делать качественно. С кузовом работать надо будет очень много. Ещё момент... движка мощнее нужна, кузов сильно потяжелеет... а родные 50 лошадок его не потянут. А КАБРИОЛЕТ ДОЛЖЕН ЕХАТЬ!.. и ехать быстро, красиво... ...ну и салон... тож красиво надо сделать.
Post edited by JET - Пятница, 20 Апр 2007, 18:48:47 |
|
| |
JET | Date: Пятница, 20 Апр 2007, 18:52:41 | Message # 7 |

Гонщик
Offline
| как итог. Дорого должно получиться (; ИМХО если получится недорого, то что-то не то...
|
|
| |
Abarigen | Date: Пятница, 20 Апр 2007, 22:38:58 | Message # 8 |

M-club
Offline
| JET, кузов может и потяжелеет но не сильно. Отними крышу с задними стойками, гдето около двух капотов по весу получится
|
|
| |
Dgek | Date: Суббота, 21 Апр 2007, 16:12:05 | Message # 9 |

Ездун
Offline
| я в этом вопросе не опытен!! но думаю что все не так уж МЕГА сложно и дорого. я все же поробую занятся нужно лишь 4х глазого или 2х найти в поряде. Спасибо за ссылку теперь многое прояснилось. НО есть еще вопросы : крыша (хотелось бы) не просто тряпочку а жесткую внутрях и еще ТО. Незнаю как где, у нас в (Могилеве) хрен пройдешь ТО если банально поставишь к примеру сиденья от форда, а не то что кабриолеты
|
|
| |
Dgek | Date: Суббота, 21 Апр 2007, 16:13:37 | Message # 10 |

Ездун
Offline
| и еще ! а размеры м408 и 412 сильно разнятся?
|
|
| |