M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Вторник   30 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Тюнинг » 408 кабриолет (переделка возникающие проблемы)
408 кабриолет
JETDate: Суббота, 21 Апр 2007, 22:16:24 | Message # 11

Гонщик
Offline
Dgek, вроде размеры не сильно отличаются: глянь на www.catalog.auto.ru

Abarigen, в моём представлении балки, которые надо будет приварить внизу должны быть довольно тяжёлыми. Дело ведь не только в том хорошо ли закрываются двери, а в безопасности.
Дороги у нас г-но, возражения не принимаю... да в России ещё хуже... но и у нас хреновые... ладно, не об этом.
+ к этому сильно уменьшится жёсткость кузова.. причём ИМХО не только на изгиб, но и на кручение итд итп.
И ещё один аргумент: авто ведь старенькое, и надеяться на то, что в одном из поворотов или на одной из кочек кузов не пострадает просто наивно.

Всё это - ИМХО... я никого не заставляю мне верить (=

 
JETDate: Суббота, 21 Апр 2007, 22:27:43 | Message # 12

Гонщик
Offline
Abarigen, ещё один момент по поводу утяжеления. Посмотри по каталогам автомобилей на сколько отличается масса купе от кабриолета той же модели... обычно кг по 100 набегает... А если учесть, что самодельный авто будет "ПАЛЮБОМУ" тяжелее заводского аналога, то там больше 100-ки может получиться...
Для 50-сильного движка ОЧЕНЬ ощутимая прибавка.
... ну если уже совсем придираться... ((((= то в кабриолете аудиосистема должна быть крутой...+ шумка.. под 30-50 кг дополнительных выйдет. Но это уже не принципиально... (=
 
AbarigenDate: Суббота, 21 Апр 2007, 22:45:43 | Message # 13

M-club
Offline
JET, движку 408 на 412 надо сменить обязательно.

Насчет веса. У заводски еще крыша в багажник складывается. ИМХО самопально очень сложно будет сделать чтоб крыша была легко складываемая. Если б я делал, то крышу б не делал (чисто летний вариант для хорошей погоды).

 
AbarigenDate: Суббота, 21 Апр 2007, 22:49:32 | Message # 14

M-club
Offline
Dgek, в этом деле самое сложное найти 408 в хорошем состоянии, да тем более 4-х глазый.
Ну а техосмотр проходить либо за доп. плату., либо как вариант обратится в оддел стандартизации и сертификации, и получить официальную бумажку. Хотя этот вариант очень дорогой и трудоемкий.
 
JETDate: Понедельник, 23 Апр 2007, 15:34:08 | Message # 15

Гонщик
Offline
Abarigen, а если жёсткую складную крышу?.. чтоб вручную собиралась... вродь неплохой вариант (= Но опять же конструкция сложная... хотя и кабриолет сделать тож не легко (((=
 
adriverDate: Понедельник, 23 Апр 2007, 15:48:06 | Message # 16

Тюнер
Offline
А на счёт усиления, можно приворит к низу коробчатый профиль, а задние двери вообще заварит, будет посадка назад прыжком :))
 
TazzDate: Понедельник, 23 Апр 2007, 16:15:14 | Message # 17

Освоившийся
Offline
http://ziza.ru/2007/03/23/tachka.html вот что будет если не усилишь кузов =)
 
AbarigenDate: Понедельник, 23 Апр 2007, 16:55:33 | Message # 18

M-club
Offline
JET, крышу ИМХО лучше сделать жесткую сьемную, чтоб в гараже лежала, на случай дождя например если захочется куда поехать, но снятуюю ее с собой не повозиш. Зато просто
 
MasterDate: Пятница, 04 Май 2007, 14:27:49 | Message # 19

Ездун
Offline
Видел снимки 412 кабриолета, кажись в немецком клубе, ссылок нет. Выглядит отпад
 
MasterDate: Пятница, 04 Май 2007, 17:19:41 | Message # 20

Ездун
Offline
вот ссылка, мож кто и видел:
http://moszkvics.fw.hu/hetkepevolt/hetkepe060327_1.html
 
Все форумы » Москвич » Тюнинг » 408 кабриолет (переделка возникающие проблемы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Designed by Mack