408 кабриолет
|
|
JET | Date: Суббота, 21 Апр 2007, 22:16:24 | Message # 11 |

Гонщик
Offline
| Dgek, вроде размеры не сильно отличаются: глянь на www.catalog.auto.ru Abarigen, в моём представлении балки, которые надо будет приварить внизу должны быть довольно тяжёлыми. Дело ведь не только в том хорошо ли закрываются двери, а в безопасности. Дороги у нас г-но, возражения не принимаю... да в России ещё хуже... но и у нас хреновые... ладно, не об этом. + к этому сильно уменьшится жёсткость кузова.. причём ИМХО не только на изгиб, но и на кручение итд итп. И ещё один аргумент: авто ведь старенькое, и надеяться на то, что в одном из поворотов или на одной из кочек кузов не пострадает просто наивно. Всё это - ИМХО... я никого не заставляю мне верить (=
|
|
| |
JET | Date: Суббота, 21 Апр 2007, 22:27:43 | Message # 12 |

Гонщик
Offline
| Abarigen, ещё один момент по поводу утяжеления. Посмотри по каталогам автомобилей на сколько отличается масса купе от кабриолета той же модели... обычно кг по 100 набегает... А если учесть, что самодельный авто будет "ПАЛЮБОМУ" тяжелее заводского аналога, то там больше 100-ки может получиться... Для 50-сильного движка ОЧЕНЬ ощутимая прибавка. ... ну если уже совсем придираться... ((((= то в кабриолете аудиосистема должна быть крутой...+ шумка.. под 30-50 кг дополнительных выйдет. Но это уже не принципиально... (=
|
|
| |
Abarigen | Date: Суббота, 21 Апр 2007, 22:45:43 | Message # 13 |

M-club
Offline
| JET, движку 408 на 412 надо сменить обязательно. Насчет веса. У заводски еще крыша в багажник складывается. ИМХО самопально очень сложно будет сделать чтоб крыша была легко складываемая. Если б я делал, то крышу б не делал (чисто летний вариант для хорошей погоды).
|
|
| |
Abarigen | Date: Суббота, 21 Апр 2007, 22:49:32 | Message # 14 |

M-club
Offline
| Dgek, в этом деле самое сложное найти 408 в хорошем состоянии, да тем более 4-х глазый. Ну а техосмотр проходить либо за доп. плату., либо как вариант обратится в оддел стандартизации и сертификации, и получить официальную бумажку. Хотя этот вариант очень дорогой и трудоемкий.
|
|
| |
JET | Date: Понедельник, 23 Апр 2007, 15:34:08 | Message # 15 |

Гонщик
Offline
| Abarigen, а если жёсткую складную крышу?.. чтоб вручную собиралась... вродь неплохой вариант (= Но опять же конструкция сложная... хотя и кабриолет сделать тож не легко (((=
|
|
| |
adriver | Date: Понедельник, 23 Апр 2007, 15:48:06 | Message # 16 |

Тюнер
Offline
| А на счёт усиления, можно приворит к низу коробчатый профиль, а задние двери вообще заварит, будет посадка назад прыжком :))
|
|
| |
Tazz | Date: Понедельник, 23 Апр 2007, 16:15:14 | Message # 17 |

Освоившийся
Offline
| http://ziza.ru/2007/03/23/tachka.html вот что будет если не усилишь кузов =)
|
|
| |
Abarigen | Date: Понедельник, 23 Апр 2007, 16:55:33 | Message # 18 |

M-club
Offline
| JET, крышу ИМХО лучше сделать жесткую сьемную, чтоб в гараже лежала, на случай дождя например если захочется куда поехать, но снятуюю ее с собой не повозиш. Зато просто
|
|
| |
Master | Date: Пятница, 04 Май 2007, 14:27:49 | Message # 19 |

Ездун
Offline
| Видел снимки 412 кабриолета, кажись в немецком клубе, ссылок нет. Выглядит отпад
|
|
| |
Master | Date: Пятница, 04 Май 2007, 17:19:41 | Message # 20 |

Ездун
Offline
| вот ссылка, мож кто и видел: http://moszkvics.fw.hu/hetkepevolt/hetkepe060327_1.html
|
|
| |