Dgek | Date: Суббота, 05 Май 2007, 00:19:42 | Message # 21 |
Ездун
Offline
| мастер это и есть четырехглазый кабриолет его пробывали делать но на конвеер не поставили и экземпляры не сохранились(весьма печально)
|
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 07 Май 2007, 22:38:36 | Message # 22 |
M-club
Offline
| Вы все путаете: Турист - это не кабриолет, это РОДСТЕР! У него жестка крыша просто снималась и оставлялась в гараже
|
|
| |
Master | Date: Понедельник, 14 Май 2007, 18:55:32 | Message # 23 |
Ездун
Offline
| Да не важно как называется, машинка супер, и легче должна быть, хочу себе такую ....
|
|
| |
JET | Date: Понедельник, 14 Май 2007, 19:33:22 | Message # 24 |
Гонщик
Offline
| Master, легче она не будет. Т.к. кузов должен быть усиленным - крыши-то нет. Реально будет тяжелее модели с крышей. ...вроде уже обсуждалось выше.
|
|
| |
Master | Date: Понедельник, 21 Май 2007, 18:57:28 | Message # 25 |
Ездун
Offline
| JET, не знаю врать не буду
|
|
| |
Mack | Date: Пятница, 15 Июн 2007, 09:54:15 | Message # 26 |
M-club
Offline
| Мастер, Джет прав. Хочешь легий кузов - бери пикап или любой до 408 :)
|
|
| |
senyars | Date: Вторник, 17 Июл 2007, 18:20:14 | Message # 27 |
Гонщик
Offline
| ставь дополнительные лонжероны от ПИРОЖКА (так как они сплошные), и задние крылья от угадай кого? Правильно от пирожка (ПОТОМУ ЧТО КУЗОВ ЖОЩЕ и легче чем в пасажирской). У меня пирожок я знаю очем пишу.
|
|
| |
Vladik | Date: Среда, 18 Июл 2007, 01:18:16 | Message # 28 |
M-club
Offline
| В каблуке лонжероны ниразу не сплошные. Там стоят обычные передние от 412го , задние свои. Отличие задних лонжеронов 2715 от 412х в расстоянии между точками крепления рессоры, так как 9листовая каблуковская рессора короче, чем рессора 2140 и 412го (6 и 7 листов). Лонжероны каблука выглядят сплошными потому, что между передним и задним лонжеронами вваривается усилитель, на рынке их ишшо "средними" лонжеронами обзывали :)))
|
|
| |