Всех с Новым годом!
SergeiS. Стоял сразу родной "К-126Н" : В холода запускался хр...то ,из-за первобытной конструкции пускового устройства(сплошная механика).Засоров практически небыло(здоровенные отв. жиклеров)! Ускорительный НАСОС (точно НАСОС ! Струйка супер!) ,но расход был великоват (по заводским диам.жиклеров,настройкам,и т.д.) Без прогрева- хрен поедеш! Рывки,и т.д. -Вот расход зимой... Следующий шаг - "Вебер" ( 2103 )... Пуск чуть улучшился,приемистость улучшилась(после небольшого "шаманства" ;"клювик" УН на 50,жиклеры ХХ,и т.д.Правда "провальчик" небольшой был с ХХ .Расход чуть уменьшился при спок.езде...ну а в общем такой же как с "родным".
И "Озон" 2140 .... стоял,с мех.приводом 2-й камеры.Показалось,чуть туповатый был ...Но расход в норме ,при движении на 1-ой камере.Дебильная система ХХ-лишних каналов много(мимо главных камер) "провалы" трудно убирать (переход от ХХ кначалу открытия 1-ой камеры.... Но это "ИМХО"
Пока эксперименты "добил" установкой "Солекс 2141...." Запуск в холода отличный.
Расход был такой: 1 литр А-92го хватало на 14км. по трассе при 80км/ч. В Г.ц не проверял.Но чуть "туповата" машина стала(с жиклерами для УЗАМ-331.10)Пошаманил с жиклерами -в ходу норма (тянет нормально),расход умеренный.
Переделывать тягу,"подсос"-гиморно правда...
Но засоряется "Солекс" -это просто ПИпЕЦ ! Ни один из прошлых карбов так не чувствовал соринки в системе ХХ,и в других системах(кроме гл.доз сист....хотя...)!
А вообще расход начинается не только с "карба" ,а всё начинается с компрессии, качества топлива,УОЗ и всей сист.зажигагания и от хорошего наката! ЭТО ВСЁ "ИМХО"!!!