Date: Среда, 18 Мар 2009, 18:16:20 | Message # 174
Гонщик
Offline
Насчет модели пежо я написал со слов владельца... А вот код двигателя я прочитал на табличке на двигуне. с пежо не водился и не знаю. Но владелец сказал что взял все с пежо 504 или 505 . Не обвиняйте меня в боянстве, вы знаете намного больше меня и я просто пишу что видел и то что мне сказали. Когда будет опыта столько сколько у вас тогда буду утверждать )))))
Date: Среда, 18 Мар 2009, 21:24:20 | Message # 175
M-club
Offline
Если движок XUD9Y - то это Пыжо 405 объём 1,9 65лс. А если всё-таки это Пыж 504 Pick-up - рыгалово 1987-93г рождения, то там движок XD2 таки дызялёк, таки объёмом 2,3л 70лс. Кстати, у этого XD2 ТНВД RotoDiesel, не дай бог какой косяк с топливной аппаратурой и хде ж вы это дерьмо мамонта будете ремонтировать-настраивать :)))
Date: Четверг, 19 Мар 2009, 12:34:06 | Message # 178
Гонщик
Offline
Я в данный момент нахожусь у родителей в грузии, но живу в валетте. Насчет мамонта согласен, древняя конструкция... но есть одно но! Рядом турция а там до сих пор производят тачки древнего образца. Вот ради смеха перечислю модели которые можно купить с нуля в магазине. Fiat uno 1.1 1.3 fiat tempra - tipo 1.6 renault 5 renault 11 renault 19 renault 21 renault не помню какой клон дачии ))) peugeot 205 peugeot 505 peugeot 309 ford granada- niversal. Даже делают советскую копейку хотя пишут что уже не выпускают но все ровно делают мелкими партиями, но называется она tofash serchi. Короче говоря турки молодцы с одной стороны... Кстати я купил турецкие крылья на мой иж комби полностью оцинкованные, мастера сказали это лучше родных. Да и цена на крылья 25$ за штуку. Заводские в грузии стоят околло 35$