ну и ходите в лаптях - упрямые.
вам не остановить прогресс. лучшее враг хорошего.
Я не говорю что двиг москвича плохой. Он хороший - но он хороший в своей эпохе. Если человек дорабатывает машину под себя, то следует отбросить всякие сомнения и делать как было задумано.
Иначе итог предсказуем на 100% - разваленая машина. Куча ржавеющих запчастей и разговоры, разговоры, разговоры....
Именно этим заканчиваются все гениальные начинания.
Просто погоня за оригиналом чаще всего превращается в замкнутый круг. Вместо того чтобы заниматься машиной и двигаться к намеченой цели человек начинает ходить кругами отттягивая решительные действия. В конце концов его затягивает этот процесс. Он все время что-то ищет.
И наконец процесс восстановления машины превращается в игру - достань еще одну "оригинальную" запчасть и отодвинь срок проекта еще на длительный срок. И процесс этой игры часто даже интереснее чем конечный результат.
Second - разберись что для тебя важнее, оконченый вариант ездящего автомобиля или вечный творческий поиск как у миши.
Миша не обижайся но машину ты свою никогда не закончишь ты уже вошел в этот порочный круг - вечного творца и жудожника.
Я уже имею горький опыт такого творчества и на сегодняшний день без готового проекта на бумаге, без полного комплекта запчастей, без конечного плана со сроками сдачи тех или иных стадий проекта - даже не буду браться за инструмент.
Запал энергии на старте всегда очень высок - и самое сложное это распределить этот запал на указаный срок.
В противном случае распиленая машина будет гнить в гараже.