Значит так, вот что тебе понадобится если с использованием родных деталей:
1. ступицы в сборе с цапфами, старые не подойдут
2. нужно проводить дополнительный контур
3. если нет вакуумника, придеться поставить вместе с регулятором давления
4. приделать кронштейны для крепления второго шланга
И главное обрати внимание когда будешь искать себе, ступицы, трубки и переходники у тя старая модель под шнуцара на 12, а в новых на 10. Второй вариант от иномарки:
Поставил себе на перед вентилируемые с плавающей скобой стоимость проекта 130 у.е. для сравнения, чтоб поставить один родной суппорт и диск надо 150-170 тыс. и это только за две детали я не говорю уже про всякие мелочи как шланги, колодки. Переделка требует расточке, уменьшения диска, выточка проставки, покупка штуцеров, шлангов. Но дело себя оправдывает 2000 км полет нормальный, схватываемость тормозов и равномерность в 100 раз лучше, а тормозной путь сократился в два, а то и в три раза.