M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Понедельник   13 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » CH
CH
ZhylikDate: Четверг, 21 Фев 2008, 10:01:26 | Message # 1
"Убийца"
Offline
Здравствуйте.
При прохождении последнего ТО оказалось что у меня высокий СН (СО при этом в норме). Правдами неправдами ТО был пройден, но проблему хочу решить раз и навсегда. Отсюда вопросы:
1. высокий СН это признак чего? - плохой работы двигателя (износ и т.п), или неправильно отрегулированного карбюратора, зажигания и т.д.
2. поможет ли мне замена карбюратора К126Н на какой- нибудь новый - если проблема всё-таки в нём?
3. вообще, что делать или на всё махнуть рукой?
Спасибо Всем.
 
adriverDate: Четверг, 21 Фев 2008, 11:37:34 | Message # 2

Тюнер
Offline
Да забей ты, если расход нормальный то катпйся на здоровие и дальше :)
 
VladikDate: Пятница, 22 Фев 2008, 02:47:45 | Message # 3

M-club
Offline
CH - высокое, СО - низкое :
1) смесь слишком бедная, 2) негерметичность впускного тракта, 3) малый зазор клапанов, 4) движок кушает масло.
Для карбюраторного двигателя СН до 300 ppm.
 
ADDate: Пятница, 22 Фев 2008, 12:36:54 | Message # 4

M-club
Offline
Владик, а не богатая ли случайно смесь? Ведь СН это фактически несгоревшее топливо?
 
Slava-MotorsportDate: Пятница, 22 Фев 2008, 16:19:09 | Message # 5

M-club
Offline
да СО у него зажато. открути на 1-1,5% все будет нормально. А вообще забей раз прошел.
 
ZhylikDate: Пятница, 22 Фев 2008, 16:21:13 | Message # 6
"Убийца"
Offline
Масло вроде не ест и компрессия в норме. Что делать?
 
ZhylikDate: Пятница, 22 Фев 2008, 16:48:02 | Message # 7
"Убийца"
Offline
Спасибо ВСЕМ кто ответил. Дело в том,что никогда на двигатель я не жаловался. Пробег 35000км. Масло не ест. Компрессия - не знаю. Не мерял (мерял несколько лет назад) претензий не было. В прошлом году менял свечи - поставил BRISK. Вообще машина едет нормально (по толстому) все оглядываются спрашивают какой год и т.п. но эта проблема СН меня беспокоит (я аж весь чешусь) - хочу сделать тачку так, чтобы ВСЕ аж ахнули - вот это тачилка мне б такую. Ну всё привет ВСЕМ. Жду дельных предложений.
Если КТО читает из МИНСКА - может подскажите дельного спеца по двигателю. Плачу наличными.
 
VladikDate: Суббота, 23 Фев 2008, 06:32:52 | Message # 8

M-club
Offline
AD, при богатой смеси высокое СО.
 
ulrihDate: Среда, 21 Май 2008, 23:36:10 | Message # 9
"Убийца"
Offline
Здравствуйте, у меня та же проблема что и у Zhylik -не могу пройти ТО из-за CH . CO ЖЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ЛЕГКО. Менял всю систему зажиг от и до, карбюратор менял и мыл ( на б\у), регулировал по-всякому- ничего не помогает. Компресс в норме, проливал бензином стыки-не реагирует, играл углом заж как советуют. Мотор 331 узам, карб озон 2140-1107010, заж контактное.Пробег ок 120 тыс с 1991года.
Короче CH=1800 на хх, а надо 1200 и 600 на средних.
Уже решился на эксперимент-залить в бак моли-рейнигер и установить плазменные свечи на время то.
Есть у кого какие идеи?
р.s. Cпец по co\ch на дорожном посту отмел сразу все причины кроме компрессии, подсоса воздуха и зажигания. Добавил что попадание масла в цил-р не может влиять на CH.


Post edited by ulrih - Среда, 21 Май 2008, 23:45:13
 
VladikDate: Пятница, 23 Май 2008, 03:57:58 | Message # 10

M-club
Offline
ulrih вместе со спецом с дорожного поста учить матчасть. Если лениво специальную литературу почитать посмотри хотя бы это:
http://www.avtomaster.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=22
СН - это несгоревшие углеводороды, так что лишнее масло в цилиндр еще как влияет.
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » CH
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Designed by Mack