CH
| |
Zhylik | Date: Четверг, 21 Фев 2008, 10:01:26 | Message # 1 |
"Убийца"
Offline
| Здравствуйте. При прохождении последнего ТО оказалось что у меня высокий СН (СО при этом в норме). Правдами неправдами ТО был пройден, но проблему хочу решить раз и навсегда. Отсюда вопросы: 1. высокий СН это признак чего? - плохой работы двигателя (износ и т.п), или неправильно отрегулированного карбюратора, зажигания и т.д. 2. поможет ли мне замена карбюратора К126Н на какой- нибудь новый - если проблема всё-таки в нём? 3. вообще, что делать или на всё махнуть рукой? Спасибо Всем.
|
|
| |
adriver | Date: Четверг, 21 Фев 2008, 11:37:34 | Message # 2 |
Тюнер
Offline
| Да забей ты, если расход нормальный то катпйся на здоровие и дальше :)
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 22 Фев 2008, 02:47:45 | Message # 3 |
M-club
Offline
| CH - высокое, СО - низкое : 1) смесь слишком бедная, 2) негерметичность впускного тракта, 3) малый зазор клапанов, 4) движок кушает масло. Для карбюраторного двигателя СН до 300 ppm.
|
|
| |
AD | Date: Пятница, 22 Фев 2008, 12:36:54 | Message # 4 |
M-club
Offline
| Владик, а не богатая ли случайно смесь? Ведь СН это фактически несгоревшее топливо?
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Пятница, 22 Фев 2008, 16:19:09 | Message # 5 |
M-club
Offline
| да СО у него зажато. открути на 1-1,5% все будет нормально. А вообще забей раз прошел.
|
|
| |
Zhylik | Date: Пятница, 22 Фев 2008, 16:21:13 | Message # 6 |
"Убийца"
Offline
| Масло вроде не ест и компрессия в норме. Что делать?
|
|
| |
Zhylik | Date: Пятница, 22 Фев 2008, 16:48:02 | Message # 7 |
"Убийца"
Offline
| Спасибо ВСЕМ кто ответил. Дело в том,что никогда на двигатель я не жаловался. Пробег 35000км. Масло не ест. Компрессия - не знаю. Не мерял (мерял несколько лет назад) претензий не было. В прошлом году менял свечи - поставил BRISK. Вообще машина едет нормально (по толстому) все оглядываются спрашивают какой год и т.п. но эта проблема СН меня беспокоит (я аж весь чешусь) - хочу сделать тачку так, чтобы ВСЕ аж ахнули - вот это тачилка мне б такую. Ну всё привет ВСЕМ. Жду дельных предложений. Если КТО читает из МИНСКА - может подскажите дельного спеца по двигателю. Плачу наличными.
|
|
| |
Vladik | Date: Суббота, 23 Фев 2008, 06:32:52 | Message # 8 |
M-club
Offline
| AD, при богатой смеси высокое СО.
|
|
| |
ulrih | Date: Среда, 21 Май 2008, 23:36:10 | Message # 9 |
"Убийца"
Offline
| Здравствуйте, у меня та же проблема что и у Zhylik -не могу пройти ТО из-за CH . CO ЖЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ЛЕГКО. Менял всю систему зажиг от и до, карбюратор менял и мыл ( на б\у), регулировал по-всякому- ничего не помогает. Компресс в норме, проливал бензином стыки-не реагирует, играл углом заж как советуют. Мотор 331 узам, карб озон 2140-1107010, заж контактное.Пробег ок 120 тыс с 1991года. Короче CH=1800 на хх, а надо 1200 и 600 на средних. Уже решился на эксперимент-залить в бак моли-рейнигер и установить плазменные свечи на время то. Есть у кого какие идеи? р.s. Cпец по co\ch на дорожном посту отмел сразу все причины кроме компрессии, подсоса воздуха и зажигания. Добавил что попадание масла в цил-р не может влиять на CH.
Post edited by ulrih - Среда, 21 Май 2008, 23:45:13 |
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 23 Май 2008, 03:57:58 | Message # 10 |
M-club
Offline
| ulrih вместе со спецом с дорожного поста учить матчасть. Если лениво специальную литературу почитать посмотри хотя бы это: http://www.avtomaster.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=22 СН - это несгоревшие углеводороды, так что лишнее масло в цилиндр еще как влияет.
|
|
| |
|