CH
|
|
Slava-Motorsport | Date: Пятница, 23 Май 2008, 11:13:59 | Message # 11 |

M-club
Offline
| Ты лучше скажи - сколько у тебя СО показывает при СН 1800
|
|
| |
ulrih | Date: Пятница, 23 Май 2008, 22:13:52 | Message # 12 |
"Убийца"
Offline
| CO регул-ся в широких пределах, но на CH влияет только при экстремальных значениях, т. е. если зажать, то CH вырастает, сильно отпустить- немного падает. Примерно при CO от 0.3 до 2.5 на хх СН будет 1800-1600. На средних СН в основном больше 1000 .
|
|
| |
ulrih | Date: Пятница, 23 Май 2008, 22:48:25 | Message # 13 |
"Убийца"
Offline
| Vladik , статью по ссылке прочел- очень познавательно, но про масло там ни слова. Какие книги имеются ввиду? Толковые- большая редкость. По моему вопросу подробный анализ не встречал пока нигде.
|
|
| |
Vladik | Date: Суббота, 24 Май 2008, 03:46:31 | Message # 14 |

M-club
Offline
| Если там нет, глянь здесь: http://www.spbmotor.ru/articles/#10 раздел 4 -"Диагностика" статья "Контроль токсичности или диагностика неисправностей? " Там pdf файл около 1мб. Посмотри что-нить типа "Учебный курс. Диагностика СУД." или "Проверки с использованием моторных тестеров"
|
|
| |
Vladik | Date: Четверг, 29 Май 2008, 04:31:59 | Message # 15 |

M-club
Offline
| Небольшое уточнение. Величина СН - 300 о которой я писал это не норма для прохождения ТО. Это норма для оценки исправности карбюраторного движка. Взята из тех самых "Проверок с использованием моторных тестеров". На ТО смотрят по нормам согласно ГОСТ17.2.2.03-87
|
|
| |
Abarigen | Date: Понедельник, 09 Июн 2008, 00:16:33 | Message # 16 |

M-club
Offline
| А как влияет эксплуатация авто на газу на СО/СН ? легче попасть в нормы или также как на бензине?
|
|
| |
Vladik | Date: Понедельник, 09 Июн 2008, 02:02:33 | Message # 17 |

M-club
Offline
| Легче попасть :) . Неисправный запорный клапан от газового оборудования может добавить секса при поиске источника повышенного СН. А газовщики это вообще враги народа.
|
|
| |
KONZA | Date: Понедельник, 09 Июн 2008, 10:39:32 | Message # 18 |

Гонщик
Offline
| Оппа, а чё так?
|
|
| |
Abarigen | Date: Вторник, 10 Июн 2008, 13:28:50 | Message # 19 |

M-club
Offline
| Vladik, а с чего это газовщики врагами стали? На техосмотре проверяют тока на одном виде топлива?
|
|
| |
ulrih | Date: Пятница, 13 Июн 2008, 13:18:45 | Message # 20 |
"Убийца"
Offline
| Профессионал по СО/СН оказался прав насчет масла- это все фантазии и туфта. Масло не может так влиять. А я наслушался советов и сдуру необоснованно перебрал движок- а там все чистяк как новое. Оказалось когда я делал раньше диагностику, то плохо пережал вак шланг и не увидел изменений СН. Вчера же я заглушил шланг надежно и СН сразу стал 400 на хх. Вот так из-за собст неаккуратности потерял массу времени и денег. В гаи сегодня пытались механики дое-ся до рулевого, но офицер попался порядочный человек- их пристыдил. Короче талон в кармане, огромное спасибо всем принявшим участие в осуждении
|
|
| |