M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Понедельник   13 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » CH
CH
Slava-MotorsportDate: Пятница, 23 Май 2008, 11:13:59 | Message # 11

M-club
Offline
Ты лучше скажи - сколько у тебя СО показывает при СН 1800
 
ulrihDate: Пятница, 23 Май 2008, 22:13:52 | Message # 12
"Убийца"
Offline
CO регул-ся в широких пределах, но на CH влияет только при экстремальных значениях, т. е. если зажать, то CH вырастает, сильно отпустить- немного падает. Примерно при CO от 0.3 до 2.5 на хх СН будет 1800-1600. На средних СН в основном больше 1000 .
 
ulrihDate: Пятница, 23 Май 2008, 22:48:25 | Message # 13
"Убийца"
Offline
Vladik , статью по ссылке прочел- очень познавательно, но про масло там ни слова. Какие книги имеются ввиду? Толковые- большая редкость. По моему вопросу подробный анализ не встречал пока нигде.
 
VladikDate: Суббота, 24 Май 2008, 03:46:31 | Message # 14

M-club
Offline
Если там нет, глянь здесь:
http://www.spbmotor.ru/articles/#10
раздел 4 -"Диагностика" статья "Контроль токсичности или диагностика неисправностей? "
Там pdf файл около 1мб.
Посмотри что-нить типа "Учебный курс. Диагностика СУД." или "Проверки с использованием моторных тестеров"
 
VladikDate: Четверг, 29 Май 2008, 04:31:59 | Message # 15

M-club
Offline
Небольшое уточнение. Величина СН - 300 о которой я писал это не норма для прохождения ТО. Это норма для оценки исправности карбюраторного движка. Взята из тех самых "Проверок с использованием моторных тестеров". На ТО смотрят по нормам согласно ГОСТ17.2.2.03-87
 
AbarigenDate: Понедельник, 09 Июн 2008, 00:16:33 | Message # 16

M-club
Offline
А как влияет эксплуатация авто на газу на СО/СН ? легче попасть в нормы или также как на бензине?
 
VladikDate: Понедельник, 09 Июн 2008, 02:02:33 | Message # 17

M-club
Offline
Легче попасть :) . Неисправный запорный клапан от газового оборудования может добавить секса при поиске источника повышенного СН. А газовщики это вообще враги народа.
 
KONZADate: Понедельник, 09 Июн 2008, 10:39:32 | Message # 18

Гонщик
Offline
Оппа, а чё так?
 
AbarigenDate: Вторник, 10 Июн 2008, 13:28:50 | Message # 19

M-club
Offline
Vladik, а с чего это газовщики врагами стали?

На техосмотре проверяют тока на одном виде топлива?

 
ulrihDate: Пятница, 13 Июн 2008, 13:18:45 | Message # 20
"Убийца"
Offline
Профессионал по СО/СН оказался прав насчет масла- это все фантазии и туфта. Масло не может так влиять.
А я наслушался советов и сдуру необоснованно перебрал движок- а там все чистяк как новое.
Оказалось когда я делал раньше диагностику, то плохо пережал вак шланг и не увидел изменений СН. Вчера же я заглушил шланг надежно и СН сразу стал 400 на хх. Вот так из-за собст неаккуратности потерял массу времени и денег.
В гаи сегодня пытались механики дое-ся до рулевого, но офицер попался порядочный человек- их пристыдил. Короче талон в кармане, огромное спасибо всем принявшим участие в осуждении
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » CH
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Designed by Mack