Date: Пятница, 23 Май 2008, 22:13:52 | Message # 12
"Убийца"
Offline
CO регул-ся в широких пределах, но на CH влияет только при экстремальных значениях, т. е. если зажать, то CH вырастает, сильно отпустить- немного падает. Примерно при CO от 0.3 до 2.5 на хх СН будет 1800-1600. На средних СН в основном больше 1000 .
Date: Пятница, 23 Май 2008, 22:48:25 | Message # 13
"Убийца"
Offline
Vladik , статью по ссылке прочел- очень познавательно, но про масло там ни слова. Какие книги имеются ввиду? Толковые- большая редкость. По моему вопросу подробный анализ не встречал пока нигде.
Date: Суббота, 24 Май 2008, 03:46:31 | Message # 14
M-club
Offline
Если там нет, глянь здесь: http://www.spbmotor.ru/articles/#10 раздел 4 -"Диагностика" статья "Контроль токсичности или диагностика неисправностей? " Там pdf файл около 1мб. Посмотри что-нить типа "Учебный курс. Диагностика СУД." или "Проверки с использованием моторных тестеров"
Date: Четверг, 29 Май 2008, 04:31:59 | Message # 15
M-club
Offline
Небольшое уточнение. Величина СН - 300 о которой я писал это не норма для прохождения ТО. Это норма для оценки исправности карбюраторного движка. Взята из тех самых "Проверок с использованием моторных тестеров". На ТО смотрят по нормам согласно ГОСТ17.2.2.03-87
Легче попасть :) . Неисправный запорный клапан от газового оборудования может добавить секса при поиске источника повышенного СН. А газовщики это вообще враги народа.
Профессионал по СО/СН оказался прав насчет масла- это все фантазии и туфта. Масло не может так влиять. А я наслушался советов и сдуру необоснованно перебрал движок- а там все чистяк как новое. Оказалось когда я делал раньше диагностику, то плохо пережал вак шланг и не увидел изменений СН. Вчера же я заглушил шланг надежно и СН сразу стал 400 на хх. Вот так из-за собст неаккуратности потерял массу времени и денег. В гаи сегодня пытались механики дое-ся до рулевого, но офицер попался порядочный человек- их пристыдил. Короче талон в кармане, огромное спасибо всем принявшим участие в осуждении