M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Пятница   29 Мар 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Помогите с тормозами!!! (задолб..с ИЖ 412)
Помогите с тормозами!!!
duronxpDate: Понедельник, 15 Окт 2007, 12:59:24 | Message # 31

Начинающий
Offline
Народ.. - может открою америку - но грузики нужны для того чтоб при торможении не пищали тормоза!!!!! У меня передние барабаны- поетому при каждой замене желательно покупать колодки с грузиками! Поскольку таких уже в природе нет :( - я найти нигде не смог - поетому с помощу молоткаб зубила и какойто матери снял с о старых и прикрутил к новым !!! После етого раздражающий скрип пропал и тормоза стали помягче. Так что рекомендую всем ставте не пожелеете.
 
VladikDate: Вторник, 16 Окт 2007, 00:29:41 | Message # 32

M-club
Offline
Чтоб не пищали тормоза, колодки надо менять до того как накладки до металла стерлись. А грузики против скрипа. Все про грузики расписано 5ю постами ранее :))
 
KONZADate: Четверг, 22 Ноя 2007, 19:22:36 | Message # 33

Гонщик
Offline
Кто-нить пробовал перед (диски ) делать 1-ым контуром,
а зад (барабаны) - вторым? Нормально всё или лучше сделать
по-заводскому?
 
DemonsDate: Среда, 05 Мар 2008, 10:26:25 | Message # 34

"Убийца"
Offline
Похожая морока. Попробую... Если что получится раскажу :))
 
ВладимDate: Среда, 18 Мар 2009, 16:53:24 | Message # 35

Ездун
Offline
Пробую заменить манжеты в главном тормозном цилиндре,снял стопорное кольцо,а дальше разборка встала ;-(
Не могу вытащить шток,видимо держат уплотнительные шайбы.
Кто то сталкивался с такой проблемой?
 
Slava-MotorsportDate: Среда, 18 Мар 2009, 17:58:35 | Message # 36

M-club
Offline
Эххх....молодежь ;)
Садись ближе и слушай деда ;) Цилиндрик не выходит потомучто пимпачку забыл достать.
Внимай расширительный бачек. В первой по счету от водителя камере ГТЦ будет виден круглая головка штифта.
Надо слегка нажать на шток и выковырнуть эту пимпачку. Теперь шток достанется легко.
 
ВладимDate: Среда, 18 Мар 2009, 20:05:11 | Message # 37

Ездун
Offline
Спасибо,Slava-Motorist!
Это чтож получается.И на первом поршне-штоке стоит для ограничения хода такой же штифт,как и на втором поршне?
На картинке нарисован штифт только на втором поршне,-впрочем "все врут календари ...;-))!"

Ну и еще попрошу уж для полного ликбеза напишите как снять бачок не поломав его
и как поставить манжеты в цилиндр не срезав их при монтаже?

 
ВладимDate: Четверг, 19 Мар 2009, 09:58:53 | Message # 38

Ездун
Offline
Slava-Motorist!
Снял я бачок (удобнее всего под резинки заправить прочную полоску стеклоленты или веревочку и вытягивать).
А вот далее как в мурзилке нарисовано было.
Стоит там один штифт и во второй (а не в первой!) по счету от водителя камере.Штифт я вынул,он выходит легко,но ничего от этого не изменилось. Этот штифт ограничивоет ход другого поршня (который без штока).
А поршень-шток получается ограничен по ходу упорной шайбой и стопорным кольцом,между которыми
установлены прокладочные пластмассовые шайбы(белые пожоже из фторопласта) и две уплотнительные манжеты.
И затык у меня похоже в следующем:
Стопорное кольцо я снял,а дальше весь набор с шайбами и манжетами чуть продвинулся на выход и первая прокладочная шайба дошла до расточки под стопорное кольцо и расширилась за счет канавки и заклинила весь пакет.
Я попробовал зажать шток в сверлильный патрон через бумагу и вытащить,но хрен чего получается.
Патрон съезжает со штока,а сильнее жать патрон опасаюсь,-можно намины на штоке сделать.
Остается последнее средство -заглушить все отвестия и попытаться давленим выдавить этот шток.
Дед! не утомил я тебя этим рассказом? Удачи в ваших делах!

ЗЫ:Вот еще что непонятно.
в колодце со стороны штока два отверстия ( одно компенсационное,другое под штифт)
В другом колодце(у штуцеров) в колодце три отверстия(компенсационное,под штифт и еще третье сбоку размером как под штифт)
Вот для чего это отверстие?
Мог бы фото пристегнуть,но не знаю как на этом форуме делается ;(!

 
Slava-MotorsportDate: Четверг, 19 Мар 2009, 13:28:15 | Message # 39

M-club
Offline
C белыми фторопластовыми шайбами шток немного хуже вылазит. Я вынимал так - за люминевый кончик штока тянул плоскогубцами с длинными губками и покручивал. Можно ВДшкой полить хорошо. Выйдет. Там просто две резинки стоит с зубчиками - они очень плотно держатся. Если пимпачку вынул - все достанется - тяни.

Манжетки при замене просто тормозухой немного смачивай - хорошо оденутся (я шилом помогал).
Скорее всего беда будет в маленьком поршеньке - типа чашечки резиновой. Ее размер на всякий случай 22мм - -если будешь покупать новый. На волге похожий, но он на 24.

Шток тяни сильнее и фторопласт можно подковырнуть немного - он там ничего не уплотняет. Между фторопластовыми шайбами резина зажата - вот она уплотняет.

 
ВладимDate: Четверг, 19 Мар 2009, 14:23:27 | Message # 40

Ездун
Offline
Подал давление в отверстие,которое идет на сигнальное устройство,остальные отверстя заглушил.
Поршеь-шток потихонечку вышел,чем меня порадовал;)
Манжета,которая на поршне деформирована (типа "ручеек" образовался),так что из-за этого и не создавалось нужное давление т.е. педаль с сопротивлением небольшим уходила в пол.
Продолжаю ремонт.
А вот новых резинок с зубчиками в ремкомплекте к ГТЦ нет (там только 5 манжеток),может они относятся к вакуумнику?
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Помогите с тормозами!!! (задолб..с ИЖ 412)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Designed by Mack