M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Воскресенье   28 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Печка (Почему так холодно?)
Печка
PeuGeoTDate: Воскресенье, 05 Ноя 2006, 13:49:02 | Message # 1
"Убийца"
Offline
Кто знает чё печка так слабо работает на М412 ??? Или так у всех???
 
lavi1313Date: Вторник, 07 Ноя 2006, 00:39:09 | Message # 2

M-club
Offline
Завоздушена скорей всего...
 
VladikDate: Вторник, 07 Ноя 2006, 00:49:09 | Message # 3

M-club
Offline
PeuGeoT, термостат не выбрасывал?
 
dg000685Date: Вторник, 07 Ноя 2006, 21:40:45 | Message # 4

Гонщик
Offline
PeuGeoT привет ! Попробуй снять подводящий шланг(из краника отопителя,что на ВП.колекторе),если у тебя ИЖевская система охл.И доливай жидкость прямо в в шланг,пока не потечет из открытого краника,и долей по край в шланг.Надень назад,и "думаю будет всё путем" :)
 
PeuGeoTDate: Среда, 08 Ноя 2006, 11:26:37 | Message # 5
"Убийца"
Offline
Спасибо за ответы- буду что-то пробовать!:) надеюсь получится.
 
SR_NOMADDate: Понедельник, 22 Окт 2007, 14:36:51 | Message # 6

"Убийца"
Offline
Народ, нужен ХЕЛП!!!!
Мерзну....
Странная работа печки:
на малых и средних оборотах - радиатор печки горячий. В движении городского цикла - норма...
Как только - обороты от 2500 - 3200 - температура мотора повышается и печка - лед...
Патрубок печки "входной" торчит возле нижнего шланга - отвода помпы.... КРАН КОНЕЧНО ОТКРЫТ.. . ;-)))

ICQ 330205268

 
OdinDate: Среда, 24 Окт 2007, 11:04:10 | Message # 7

Тюнер
Offline
PeuGeoT, поменяй местами вход с выходом на радиатор печки (верхний шланг вниз, а нижний наверх подцепи), и теплее будет, и завоздушиваться перестанет
 
SR_NOMADDate: Среда, 24 Окт 2007, 11:26:31 | Message # 8

"Убийца"
Offline
PeuGeoT, Odin, dg000685.

Всем спасибо!!!!
В результате ваших обсуждений появилась мысль, которую я воплотил в
новую конструктивную особенность своего "ЧЕЛЕНЖЕРА" !!!

К общей схеме отопителя добавлена помпа(электро) от ГАЗели...
Торчит в цикле от крана к выходному патрубку печки - радиатор печки - входной патрубок печки включен в картер рубашки охлаждения т.е. как советовал Odin...
Помпа(электро) -гоняет жижу под нормальным давлением и заставляет меняться в радиаторе быстрее и к тому же выдавливает пробки...
Запуск э.помпы происходит с включением вентилятора печки, через реле, конечно.

Итог: сново езжу в шертах и майке... ;-)

 
duronxpDate: Понедельник, 29 Окт 2007, 12:17:19 | Message # 9

Начинающий
Offline
У меня штатная печка (412) греет хорошо.. :) Из переделок .. снял радиатор печки и паралоном позатыкал щели меджу ребрами радиатора !!! Они там были на чверть всего пространства радиатора .. На силикон полижыл сам радиатор к кузову .. Заменил штатный вентилятор на тазовый. теперь даже при щелях в дверях в салоне тепло. Думаю на двери поставить теж тазовые резинки и в путь.
 
OdinDate: Вторник, 06 Ноя 2007, 16:25:13 | Message # 10

Тюнер
Offline
duronxp, эт тоже очень важно
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Печка (Почему так холодно?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Designed by Mack