StasoN | Date: Пятница, 09 Ноя 2007, 17:11:00 | Message # 11 |
"Убийца"
Offline
| я убрал термостат, штатную систему регулировки температуры, поставил обычный краник (бабочка) на входящий в печку патрубок патрубок, позатыкал все лишние шели в печке. при -20 прогреваю движок до 40 ,вкл пропеллер и в салоне Ташкент...
|
|
| |
Odin | Date: Пятница, 09 Ноя 2007, 19:18:11 | Message # 12 |
Тюнер
Offline
| StasoN, в самом деле 8-) ?
|
|
| |
Mozart | Date: Пятница, 09 Ноя 2007, 19:39:44 | Message # 13 |
M-club
Offline
| да ну неможет быть, а краник неляснецца у тя от марозов? а?
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 09 Ноя 2007, 20:51:42 | Message # 14 |
M-club
Offline
| Неа, тут скорее двигатель ляснеца от хронического недогрева :)
|
|
| |
StasoN | Date: Суббота, 10 Ноя 2007, 11:40:41 | Message # 15 |
"Убийца"
Offline
| почему недоргев, у меня всегда рабочая температура не ниже 80С
|
|
| |
Odin | Date: Суббота, 10 Ноя 2007, 18:12:33 | Message # 16 |
Тюнер
Offline
| чет ты ватничаешь ;)... Если убрать термостат, через печку ваще плохо будет тосол бежать, потому что помпа не сможет сздать требуемого давления на печку и всю жидкость будет по большому кругу гонять.
|
|
| |
Mozart | Date: Суббота, 10 Ноя 2007, 18:55:12 | Message # 17 |
M-club
Offline
| вчем-то ты прав
|
|
| |
KONZA | Date: Суббота, 10 Ноя 2007, 23:47:45 | Message # 18 |
Гонщик
Offline
| он прав, это факт: без термостата печка никакя.
|
|
| |
Andrey | Date: Вторник, 05 Фев 2008, 21:33:24 | Message # 19 |
Ездун
Offline
| Какой тазовый вентилятор лучше поставить (от какой машины) чтобы ничего не переделывать подскажите пожал?
|
|
| |
Mozart | Date: Вторник, 05 Фев 2008, 21:38:48 | Message # 20 |
M-club
Offline
| Такойже:)
|
|
| |