M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Вторник   02 Дек 2025   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Закипаем
JETDate: Суббота, 10 Июн 2006, 15:59:58 | Message # 1

Гонщик
Offline
Здравствуйте... пропал я тут... комп у мну накрылся.
В общем пригнал своего Ёжика в Минск уже. Правда по дороге прогорела прокладка ГБЦ... веселуха.

После ремонта завёлся. Всё вроде в порядке, только пока до дома доехал из гаража (километров 5 примерно), закипел. Потом, когда машина заводилась было то же самое. Температура до 80 градусов растёт довольно медленно, а после 80 быстрее. Радиатор при этом горячий (значит термостат, по-моему, работает). Ещё интересная деталь. При этом в расширительном бачке уровень воды повышается почти до пробки. Когда глушу, уровень остаётся, а если после этого открыть крышку радиатора, вода резко уходит из бачка с характерным звуком (=

Сейчас начинаю подумывать о том, что ремень генератора (он же ремень помпы и вентилятора) проскальзывает (вентилятор можно руками провернуть)... но в первый раз, когда закипел, машина же двигалась - обдув был. Может, забилось что-нить... хотя все трубки горячие.

И ещё неприятная штука... прокладка ГБЦ после работы просела немного, голову перетягивать надо (а то по стыку чутка масло пошло)... только ключа динамометрического нету )=

 
OdinDate: Суббота, 10 Июн 2006, 21:00:08 | Message # 2

Тюнер
Offline
Про закипание помоему все просто, если помпа впорядке и все каналлы чистые, тебе надо обратить внимание на короткий шлачик около теромостата. Он обычно с истечением времени перегибается и вода или тосол через него плохо проходит. Исправить эту проблему можно путем накручивания на него старой пружины с оськи головки или чего-то вроде того.
А про протягивание головки еще проще - тяни пока пуп развязываться не начнет, только с рычагом не перестарайся (длина рычага около 50см, давление примерно 100-120 кг дави да и все). А востальном ничего зазорного нет. Конечно всегда найдутся знатоки которые строят из себя не бог весь кого, но к ним тоже стоит прислушаться, не слушать.
 
Typh00nDate: Понедельник, 12 Июн 2006, 17:52:50 | Message # 3

Освоившийся
Offline
эх что я могу сказать по этому поводу ....
капиталку делал 1 месяц назад....
тоже кипел причина заключаеться в ремонте двигателя ... новые запчасти притераються ... как все знают что трение сопровождаеться избыточным тепловыделением с которым не может масик справиться при скорости 60км/ч(обкатка)
щас прошол обкатку грех жаловаться не кепит прет как сумашедший.....жигули отдыхают причем во многих случаяч гоняюсь с ними гружоный а они пустые
вопрос сразу на чем ездиешь ??7
вода температура кипения 90-100 градусов если хорошо помню еще физику ...
Тосол температура кипения 130 градусов ... разница чуствительна особенно для наших масиков
минуса от воды накипь которая оседает на каналах и их забивает
тосол не оставляет накипи и работает как смазка для помпы тоесть клин помпы уменьшаеться во много раз
 
MackDate: Вторник, 13 Июн 2006, 14:18:21 | Message # 4

M-club
Offline
Odin, не советуй плохого!
ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ РУЛИТ!!!
 
SlavaDate: Понедельник, 19 Июн 2006, 09:35:44 | Message # 5
Ездун
Offline
термостат работает тока в том случае если на режиме прогрева нижний шланг холодный, а двигатель горячий. Проверь работает ли клапан на бочке расширительном. Если это все не поможет промой рубашку охлаждения, там вечно ржавчиной все забито
 
MishaDate: Понедельник, 19 Июн 2006, 18:22:26 | Message # 6
M-club
Offline
130 градусов????????
 
MishaDate: Понедельник, 19 Июн 2006, 18:28:26 | Message # 7
M-club
Offline
пробка радиатора создает давление температура кипения 110-115 но не 130
 
JETDate: Среда, 21 Июн 2006, 01:37:06 | Message # 8

Гонщик
Offline
В общем кипим на 110 примерно (=
Все шланги ровные, всё в порядке (внешне)
Притиркой деталей объяснить никак нельзя, потому что двигатель не перебирался, а только прокладка ГБЦ менялась. Насчёт промывки начинаю подумывать уже (=
Как куплю промывку отпишусь.. кстати, может какая-нить конкретная промывка есть хорошая?.. посоветуйте.
 
SlavaDate: Среда, 21 Июн 2006, 08:29:44 | Message # 9
Ездун
Offline
Вода под давлением-вот твоя промывка. Термостата проверь как я сказал. Ты никакие там затычки не забыл в двигле?
 
JETDate: Среда, 21 Июн 2006, 12:14:54 | Message # 10

Гонщик
Offline
Ничего не забыл (=
В каком смысле вода под давлением? снова всё разбирать? лучше я промывку сначала попробую.
Вообще, ощущения, что в большом круге проблемы. Через радиатор вода проходит (верхний патрубок горячий, нижний значительно холоднее).
Самое интересное, что до 80 градусов нагревается не сильно быстро, а вот после 80 быстрее (может, это субъективное ощущение, но оно есть)
Может сразу после радиатора что-нить забиться?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Designed by Mack