Установка впрыска на М412
|
|
Vladik | Date: Среда, 21 Июн 2006, 03:18:40 | Message # 21 |
M-club
Offline
| "Система распределенного впрыска топлива второго поколения двигателя УЗАМ. Совместная разработка фирм AVL (Австрия) и Уфимского моторостроительного завода (Россия)." http://ahlen-auto.narod.ru/engine_ias.htm :)
|
|
| |
Mack | Date: Пятница, 23 Июн 2006, 02:13:04 | Message # 22 |
M-club
Offline
| Понял, но хотелось бы деталей :)
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 23 Июн 2006, 02:23:37 | Message # 23 |
M-club
Offline
| Mack, открой мой компакт в разделе 555\впрыск\УЗАМ\АВЛ там фотки были :) А у Скальпеля от АВЛ-овского комплекта только впускной коллектор используется.
Post edited by Vladik - Пятница, 23 Июн 2006, 02:24:36 |
|
| |
Mack | Date: Пятница, 23 Июн 2006, 02:28:09 | Message # 24 |
M-club
Offline
| Vladik, видел я те фотки :) МАЛО! :)))
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 23 Июн 2006, 02:36:08 | Message # 25 |
M-club
Offline
| :)))
|
|
| |
JET | Date: Понедельник, 26 Июн 2006, 12:01:16 | Message # 26 |
Гонщик
Offline
| А в Минске авто со впрыском есть (Москвичи имею в виду)?.. особенно интересен 412-й (=
|
|
| |
Mack | Date: Вторник, 27 Июн 2006, 01:26:06 | Message # 27 |
M-club
Offline
| JET, есть, но у него Фордовское двигло :) Оч надеюсь, что к следующему году будет хотя бы один впрысковой УЗАМ :)
|
|
| |
JET | Date: Вторник, 27 Июн 2006, 02:25:57 | Message # 28 |
Гонщик
Offline
| Ёлки... УЗАМа менять не хочется... Хочется временно пределать на впрыск (стипухи не хватит его прокормить - астрономические цифры выходят (я о ценах на бензин (а его уйдёт много(время закрывать скобки)))). А разве раньше не было разговоров по поводу установки впрыска от БМВ через переходную плиту?
|
|
| |
Mack | Date: Среда, 28 Июн 2006, 01:28:04 | Message # 29 |
M-club
Offline
| JET, тот впрыск морально устарел уже много лет назад. Сейчас в ходу как минимум фазированный. И не путай впускной коллектор и весть впрыск вцелом.
|
|
| |
Vladik | Date: Среда, 28 Июн 2006, 01:48:12 | Message # 30 |
M-club
Offline
| JET, конечно можно использовать и старенький Jetronic c 3-ки БМВ ссылки на фотки и статью по поводу его установки давались уже не раз, посмотри по форуму темы про впрыск и впускные коллектора. Экономия и моща выйдет видимо поменьше, чем при использовании фазированного впрыска, но зато дешевше и не придется переделывать систему зажигания :).
|
|
| |