Установка впрыска на М412
| |
Vladik | Date: Четверг, 29 Мар 2007, 03:37:11 | Message # 81 |
M-club
Offline
| Установка увеличенной дроссельной заслонки на коллектор BMW M10: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=116180
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 28 Авг 2007, 03:51:51 | Message # 82 |
M-club
Offline
| Впырск на основе блока СОАТЭ (фотки): http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=130246
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 04 Сен 2007, 03:53:16 | Message # 83 |
M-club
Offline
| Для общего развития: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml
|
|
| |
Vladik | Date: Воскресенье, 17 Фев 2008, 05:40:35 | Message # 84 |
M-club
Offline
| Итак Лёшик, следует признать, что мы ориентировались не на тот коллектор. Вот эта пакость становится вроде с родным вакуумом - впрыск на базе коллектора Форд (предположительно Сиерра с EEC-IV): http://moskvich-bg.org/read.php?6,11252 Кстати мозги, использованные болгарами, до боли напоминайут "megasquirt" :))
|
|
| |
Лёшик | Date: Понедельник, 18 Фев 2008, 09:41:06 | Message # 85 |
M-club
Offline
| Владик собственно я уже все забодяжил, АД видел, заценил. Что касается вакуумника родной в диаметре 61 см, а жиговский 52 см так что все путем. Вечером выложу фотку.
Post edited by Лёшик - Понедельник, 18 Фев 2008, 09:41:46 |
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 18 Фев 2008, 20:26:21 | Message # 86 |
M-club
Offline
| Vladik, это и есть Мегасквирт: http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=160422
|
|
| |
Лёшик | Date: Вторник, 19 Фев 2008, 09:20:01 | Message # 87 |
M-club
Offline
| А где расходомер?
|
|
| |
Vladik | Date: Среда, 20 Фев 2008, 02:44:04 | Message # 88 |
M-club
Offline
| А его там нету ;) . Там масса воздуха через разряжение во впускном коллекторе высчитывается.
|
|
| |
Лёшик | Date: Среда, 20 Фев 2008, 09:45:50 | Message # 89 |
M-club
Offline
| Могу сказать, что у него гемор, что у меня гемор. Без умелых рук и варящей головы здесь не обойдешься :)
|
|
| |
Лёшик | Date: Среда, 19 Мар 2008, 13:05:24 | Message # 90 |
M-club
Offline
| И так первый шаг сделан. Для установки коллектора от БМВ мне мешал родной вакуумник, было куча идей ставить генератор с насосом, выносить вакуумник на место акума, ставить вакумник старого образца с правой стороны. Но решение пришло другое путем не хитрых замеров родной вакуумник в диаметре 34 см, а жиговкий 28 см, далее крекление по шпилькам один в один подходит, проблема только в одном надо удлинять шток к креплению педали. Сам вакуумник обошелся в 60 тыс. + ГТЦ 24 тыс.+ два тройника и переходника под трубки жиговские (если у вас трубки на 10 то ничего переделывать не придется, только тройники другие купить) 10-15 тыс.+ тормозная 10 тыс.+ бачок с датчиком 7 тыс. +шланг 5 тыс.+4 хомута 4тыс.=125 тыс. Собственно весь девайс уже стоит на моей машине, фотки выложу позже. Если кому не терпеться, приходите в пятницу посмотрите своими глазами.
|
|
| |
|