M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Воскресенье   28 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » кузовной ремонт
кузовной ремонт
JerrDate: Вторник, 06 Янв 2009, 00:30:14 | Message # 31

Начинающий
Offline
ясно, буду делать
 
_w_Date: Вторник, 06 Янв 2009, 00:53:56 | Message # 32

Тюнер
Offline
/тада батя отдал около 100, краску покупал сам/ хм... надо переходить на ремонт Москвичей... =))
 
JerrDate: Вторник, 06 Янв 2009, 01:03:30 | Message # 33

Начинающий
Offline
_w_, я не удевлюсь, если ты скажешь, что мой батя тада лоханулся
 
_w_Date: Вторник, 06 Янв 2009, 02:21:45 | Message # 34

Тюнер
Offline
Jerr, не скажу, если в итоге капот получился классно. Просто большинство автовладельцев привыкло к копеечному ремонту, т.е. подготовка двумя видами наждачки - "крупной" и "мелкой", грунтование 1К грунтовкой, а не 2К грунтом-наполнителем, покраска коломиксом, в суперпупер идиале Профиксом. Соответствено, зазоры с разницей в сантиметр - местное технологическое "ноухау", кратера, мусор, подтёки, неравномерная шагрень, горбатые кузовные детали - в порядке вещей. Ну, и подготовщики-маляры от этого отталкиваются, как будто бы делают работу за как будто бы деньги. =)) А кто то хочет, что бы его Мося "горел" не хуже иного Мерина, и готов заплатить так же, как платят за Мерина. Только, по большей части, это редкость. За всю мою практику у меня только один раз была в ремонте не иномарка. И мне действительно фиолетово: пригонят ВАЗ или Renault, правда после оглашения только стоимости краски, первый как правило говорит ОГОГО! и уезжает, на совсем. =))

Post edited by _w_ - Вторник, 06 Янв 2009, 02:23:27
 
JerrDate: Вторник, 06 Янв 2009, 09:39:24 | Message # 35

Начинающий
Offline
ну сказать, что капот получился плохо нельзя, покрайней мере не видно, что его красили отдельно, да и вообще, что его красили)
 
Slava-MotorsportDate: Вторник, 06 Янв 2009, 11:49:04 | Message # 36

M-club
Offline
К сожалению это наш менталитет. Если красить москвич - значит за дешево. Если красить мерседес - значит за дорого.
Но никто не допускает мысли, что работа в принципе одинаковая. Кстати это одна из причин почему я отказался от кузовных работ в принципе ;)

Если бы за покраску капота на москвиче плати ли бы теже самые 200$ как на иномарке - красил бы только москвичи ;) Обьем работы тот-же , но в случае москвича добавляется еще сварочно-рихтовочные работы. Ужаление обильной ржавчины (в большинстве случаев). И шпатлевание-шпатлевание-шпатлевание...

в идеале было бы нормально, приходит чествный клиент к честному красуну и говорит:
Мне нужно покрасить москвич. У меня есть 500$.
А ты ему в ответ - Ноу проблем. Но только при этом будут устранены только видимые вмятины и жуки. Гнилые кузовные варить не будем - только зашпатлюем, так как сварка и ремонт потянет еще на 100-500$.
При этом дефекты покраски - потеки, шагрень, кратеры, пыль - удалятся не будут, так как их появление в условиях гаражной покраски явление неизбежное и мало зависит от кривызны рук маляра. Для устраннения данных дефектов необходима конкретная полировка - при которой будет механически наждачкой удалятся наружный слой краски.
Полировка резко снижает стойкость к коррозии, отсюда и плохое качество покраски в гаражах. Выводишь в идеал поврехность - бустро будет ржаветь. Не будешь удалять дефекты - будет хреново выглядеть. Выбор за клиентом.

Вот такой расклад.

p.s на сегодняшний день (при условиях теплой погоды) за более менее качественную покраску взялся бы не меньше чем за 600$ (покраску делал бы уже в камере).

 
_w_Date: Вторник, 06 Янв 2009, 17:42:24 | Message # 37

Тюнер
Offline
/При этом дефекты покраски - потеки, шагрень, кратеры, пыль - удалятся не будут, так как их появление в условиях гаражной покраски явление неизбежное и мало зависит от кривызны рук маляра. /
=)) Всё, кроме пыли, зависит от кривых рук. Ложи краску нормальными слоями, нормальным пульвером, соблюдая технологию (давление; температура; межслойная сушка; обезжривание спецсредствами, а не подручными; использование "правильных" компонентов (имеются ввиду фирменные разбавители, а не универсальные растворители) и присадок и много ещё чего), и останется только одна проблема - пыль, которую легко смахнуть абразивом, без срезания толстого слоя л/к покрытия.

/Полировка резко снижает стойкость к коррозии.../
Честно говоря - первый раз такое слышу, и без обид (ничего личного) - это оч/неправильное суждение (если, конечно, не красить по голому металлу или шпакле. Тогда ржавчина - дело времени, при любой толщине краски).

/ отсюда и плохое качество покраски в гаражах / Да, и не только в гаражах. Сейчас на большинстве сервисов работают далеко не профессионалы, для которых покрасить 2 элемента одной машины одной и той же краской одинаково, но, по отдельности - практически не выполнимая задача. =))))

 
SaintDate: Четверг, 08 Янв 2009, 09:41:15 | Message # 38

Начинающий
Offline
/Ложи краску нормальными слоями/
это какими слоями?
вообщето по технологии ложить надо тремя тонкими слоями :)
а у нас в гаражах в основном леняться ждать ложат двумя не больше. (лижбы укрыло)
универсальные согласен нельзя, надо использовать тот растворитель который подходит к выбранному типу краски, чтобы потом не не далать всё с начала :)

//Полировка резко снижает стойкость к коррозии.../
Честно говоря - первый раз такое слышу, и без обид (ничего личного) - это оч/неправильное суждение (если, конечно, не красить по голому металлу или шпакле. Тогда ржавчина - дело времени, при любой толщине краски). /
если уж так плохо облили машину то я думаю лучше заматовать это всё дело по максимому чтобы удалить все дефекты и нанести ещё один слой краски:)
а снижает стойкость к корозии скорей плохая подготовка и несоблюдения технологии покраски/красить по голому металлу или шпакле. Тогда ржавчина - дело времени, при любой толщине краски)./

Post edited by Saint - Четверг, 08 Янв 2009, 09:43:51
 
Slava-MotorsportDate: Пятница, 09 Янв 2009, 15:24:34 | Message # 39

M-club
Offline
Цитата: Финишная обработка. Полировка
Полирование - это, пожалуй, последняя операция, выполняемая на малярном участке после проведения всех восстановительных и ремонтных работ и после окраски. Как говорит статистика, в среднем в 90 % случаев она направлена на устранение дефектов окраски и только в оставшихся 10 % служит для выравнивания переходов.
Сам же процесс включает несколько этапов: механическое вышлифовывание дефекта, обезжиривание, так называемая черновая полировка с применением полировочных паст (иногда с содержанием абразива, особенно это актуально, если мы проводим полировку не после окраски детали, а лишь восстанавливаем изношенное лакокрасочное покрытие, - тогда черновая полировка заменяет механическое вышлифовывание дефекта) и чистовая полировка специальными полировочными пастами.

конец цитаты.

Так как верхний слой краски имеет максимальную прочность и по сути представляет собой полимерную пленку с плотно сшитыми молекулами в единую поврехность, то при механической обработке (полировке) этот слой разрушается.
Слой краски не представляет собой монолит - это очень мелко пористая губка. Молекулы краски и лака достаточно крупные и значительно больше молекул воды.
А теперь представьте что если вы содрали кожуру с яблока. Под гладкой и прочной кожурой будет магкая и рыхлая поверхность. Так же и с машиной.
Снимая верхний слой вы тем самым уменьшаете срок ее службы. При наличии толстого слоя это будет происходить долго. И например в центре капота врядли появится жук даже и черех 10 лет. Но в местах изгиба металла слой краски обычно тоньше и следовательно коррозия в первую очередь полезет именно там.

 
Slava-MotorsportDate: Пятница, 09 Янв 2009, 15:30:43 | Message # 40

M-club
Offline
Насчет пыли я кстати скажу одну интересную вещь. Заметил, что если ее не удалять после покраски сразу, то в течение полугода она медленно, но верно самоустранится.
Причина в том, что дорожная пыль, грязь и т.д. работает как естественная полироль. Если машину моете ручками и тряпочками и довольно регулярно то этот процесс ускоряется до пары месяцев.
Результат обалденный. Уходит даже небольшая шагрень!!!
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » кузовной ремонт
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Designed by Mack