кузовной ремонт
| |
Jerr | Date: Вторник, 06 Янв 2009, 00:30:14 | Message # 31 |
Начинающий
Offline
| ясно, буду делать
|
|
| |
_w_ | Date: Вторник, 06 Янв 2009, 00:53:56 | Message # 32 |
Тюнер
Offline
| /тада батя отдал около 100, краску покупал сам/ хм... надо переходить на ремонт Москвичей... =))
|
|
| |
Jerr | Date: Вторник, 06 Янв 2009, 01:03:30 | Message # 33 |
Начинающий
Offline
| _w_, я не удевлюсь, если ты скажешь, что мой батя тада лоханулся
|
|
| |
_w_ | Date: Вторник, 06 Янв 2009, 02:21:45 | Message # 34 |
Тюнер
Offline
| Jerr, не скажу, если в итоге капот получился классно. Просто большинство автовладельцев привыкло к копеечному ремонту, т.е. подготовка двумя видами наждачки - "крупной" и "мелкой", грунтование 1К грунтовкой, а не 2К грунтом-наполнителем, покраска коломиксом, в суперпупер идиале Профиксом. Соответствено, зазоры с разницей в сантиметр - местное технологическое "ноухау", кратера, мусор, подтёки, неравномерная шагрень, горбатые кузовные детали - в порядке вещей. Ну, и подготовщики-маляры от этого отталкиваются, как будто бы делают работу за как будто бы деньги. =)) А кто то хочет, что бы его Мося "горел" не хуже иного Мерина, и готов заплатить так же, как платят за Мерина. Только, по большей части, это редкость. За всю мою практику у меня только один раз была в ремонте не иномарка. И мне действительно фиолетово: пригонят ВАЗ или Renault, правда после оглашения только стоимости краски, первый как правило говорит ОГОГО! и уезжает, на совсем. =))
Post edited by _w_ - Вторник, 06 Янв 2009, 02:23:27 |
|
| |
Jerr | Date: Вторник, 06 Янв 2009, 09:39:24 | Message # 35 |
Начинающий
Offline
| ну сказать, что капот получился плохо нельзя, покрайней мере не видно, что его красили отдельно, да и вообще, что его красили)
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Вторник, 06 Янв 2009, 11:49:04 | Message # 36 |
M-club
Offline
| К сожалению это наш менталитет. Если красить москвич - значит за дешево. Если красить мерседес - значит за дорого. Но никто не допускает мысли, что работа в принципе одинаковая. Кстати это одна из причин почему я отказался от кузовных работ в принципе ;) Если бы за покраску капота на москвиче плати ли бы теже самые 200$ как на иномарке - красил бы только москвичи ;) Обьем работы тот-же , но в случае москвича добавляется еще сварочно-рихтовочные работы. Ужаление обильной ржавчины (в большинстве случаев). И шпатлевание-шпатлевание-шпатлевание... в идеале было бы нормально, приходит чествный клиент к честному красуну и говорит: Мне нужно покрасить москвич. У меня есть 500$. А ты ему в ответ - Ноу проблем. Но только при этом будут устранены только видимые вмятины и жуки. Гнилые кузовные варить не будем - только зашпатлюем, так как сварка и ремонт потянет еще на 100-500$. При этом дефекты покраски - потеки, шагрень, кратеры, пыль - удалятся не будут, так как их появление в условиях гаражной покраски явление неизбежное и мало зависит от кривызны рук маляра. Для устраннения данных дефектов необходима конкретная полировка - при которой будет механически наждачкой удалятся наружный слой краски. Полировка резко снижает стойкость к коррозии, отсюда и плохое качество покраски в гаражах. Выводишь в идеал поврехность - бустро будет ржаветь. Не будешь удалять дефекты - будет хреново выглядеть. Выбор за клиентом. Вот такой расклад. p.s на сегодняшний день (при условиях теплой погоды) за более менее качественную покраску взялся бы не меньше чем за 600$ (покраску делал бы уже в камере).
|
|
| |
_w_ | Date: Вторник, 06 Янв 2009, 17:42:24 | Message # 37 |
Тюнер
Offline
| /При этом дефекты покраски - потеки, шагрень, кратеры, пыль - удалятся не будут, так как их появление в условиях гаражной покраски явление неизбежное и мало зависит от кривызны рук маляра. / =)) Всё, кроме пыли, зависит от кривых рук. Ложи краску нормальными слоями, нормальным пульвером, соблюдая технологию (давление; температура; межслойная сушка; обезжривание спецсредствами, а не подручными; использование "правильных" компонентов (имеются ввиду фирменные разбавители, а не универсальные растворители) и присадок и много ещё чего), и останется только одна проблема - пыль, которую легко смахнуть абразивом, без срезания толстого слоя л/к покрытия. /Полировка резко снижает стойкость к коррозии.../ Честно говоря - первый раз такое слышу, и без обид (ничего личного) - это оч/неправильное суждение (если, конечно, не красить по голому металлу или шпакле. Тогда ржавчина - дело времени, при любой толщине краски). / отсюда и плохое качество покраски в гаражах / Да, и не только в гаражах. Сейчас на большинстве сервисов работают далеко не профессионалы, для которых покрасить 2 элемента одной машины одной и той же краской одинаково, но, по отдельности - практически не выполнимая задача. =))))
|
|
| |
Saint | Date: Четверг, 08 Янв 2009, 09:41:15 | Message # 38 |
Начинающий
Offline
| /Ложи краску нормальными слоями/ это какими слоями? вообщето по технологии ложить надо тремя тонкими слоями :) а у нас в гаражах в основном леняться ждать ложат двумя не больше. (лижбы укрыло) универсальные согласен нельзя, надо использовать тот растворитель который подходит к выбранному типу краски, чтобы потом не не далать всё с начала :) //Полировка резко снижает стойкость к коррозии.../ Честно говоря - первый раз такое слышу, и без обид (ничего личного) - это оч/неправильное суждение (если, конечно, не красить по голому металлу или шпакле. Тогда ржавчина - дело времени, при любой толщине краски). / если уж так плохо облили машину то я думаю лучше заматовать это всё дело по максимому чтобы удалить все дефекты и нанести ещё один слой краски:) а снижает стойкость к корозии скорей плохая подготовка и несоблюдения технологии покраски/красить по голому металлу или шпакле. Тогда ржавчина - дело времени, при любой толщине краски)./
Post edited by Saint - Четверг, 08 Янв 2009, 09:43:51 |
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Пятница, 09 Янв 2009, 15:24:34 | Message # 39 |
M-club
Offline
| Цитата: Финишная обработка. Полировка Полирование - это, пожалуй, последняя операция, выполняемая на малярном участке после проведения всех восстановительных и ремонтных работ и после окраски. Как говорит статистика, в среднем в 90 % случаев она направлена на устранение дефектов окраски и только в оставшихся 10 % служит для выравнивания переходов. Сам же процесс включает несколько этапов: механическое вышлифовывание дефекта, обезжиривание, так называемая черновая полировка с применением полировочных паст (иногда с содержанием абразива, особенно это актуально, если мы проводим полировку не после окраски детали, а лишь восстанавливаем изношенное лакокрасочное покрытие, - тогда черновая полировка заменяет механическое вышлифовывание дефекта) и чистовая полировка специальными полировочными пастами. конец цитаты. Так как верхний слой краски имеет максимальную прочность и по сути представляет собой полимерную пленку с плотно сшитыми молекулами в единую поврехность, то при механической обработке (полировке) этот слой разрушается. Слой краски не представляет собой монолит - это очень мелко пористая губка. Молекулы краски и лака достаточно крупные и значительно больше молекул воды. А теперь представьте что если вы содрали кожуру с яблока. Под гладкой и прочной кожурой будет магкая и рыхлая поверхность. Так же и с машиной. Снимая верхний слой вы тем самым уменьшаете срок ее службы. При наличии толстого слоя это будет происходить долго. И например в центре капота врядли появится жук даже и черех 10 лет. Но в местах изгиба металла слой краски обычно тоньше и следовательно коррозия в первую очередь полезет именно там.
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Пятница, 09 Янв 2009, 15:30:43 | Message # 40 |
M-club
Offline
| Насчет пыли я кстати скажу одну интересную вещь. Заметил, что если ее не удалять после покраски сразу, то в течение полугода она медленно, но верно самоустранится. Причина в том, что дорожная пыль, грязь и т.д. работает как естественная полироль. Если машину моете ручками и тряпочками и довольно регулярно то этот процесс ускоряется до пары месяцев. Результат обалденный. Уходит даже небольшая шагрень!!!
|
|
| |
|