кузовной ремонт
| |
Jerr | Date: Воскресенье, 04 Янв 2009, 02:55:53 | Message # 21 |
Начинающий
Offline
| блин, я уже начинаю думать, что мот ну это все до тепла?, прост еслиб все эти дела обошлись......ну пусть даже до 600 уе.....то я бы еще заплатил, но какт ссовсем не хочется выкладывать штуку иль больше:( или может сейчас просто на грунтовку положить слой краски из балончика(просто хочу пройти ТО, и ездить так до того, как можно будет покрасить НОРМАЛЬНО) а когда станет теплей тада и отдать на подготовку? и еще, может кто знает, что за фигня, когда подсос достаешь, заслонка на карбе открывается, а назад он не засовывается, точнее засовывается, но как только руку убираешь он обратно достается, есть мнение, чот мог лопнуть трос, у кого еще какие соображения?
|
|
| |
Андрюха | Date: Воскресенье, 04 Янв 2009, 14:20:09 | Message # 22 |
"Убийца"
Offline
| Jerr: ТО можно пройти на машине на котрой есть хотя бы рабочие тормоза пиши в ПМ расскажу как. А по поводу подсоса хз , я когда смотрел в том районе свой москвич (бежевого цвета) не видел там пружины , так что незнаю как у тебя он назад открываеться
|
|
| |
Jerr | Date: Воскресенье, 04 Янв 2009, 14:28:20 | Message # 23 |
Начинающий
Offline
| так подсос просто достается, а на место его можно вернуть, только залезя под капот, отверткой)
Post edited by Jerr - Воскресенье, 04 Янв 2009, 14:28:49 |
|
| |
SRS | Date: Воскресенье, 04 Янв 2009, 16:20:21 | Message # 24 |
Начинающий
Offline
| У тя клинит на карбе заслонка... Я один раз тоже вытянул сильно, а назад только вручную на карбе закрыл, разработал и щас норм)))
|
|
| |
_w_ | Date: Воскресенье, 04 Янв 2009, 20:05:33 | Message # 25 |
Тюнер
Offline
| /Куда смотрим? Где ответы читаем? Что Слава писал? НА СТО ПОКРАСКА МАШИНЫ МИНИМУМ 1000./ Есть в Минске сервис, ммм...., то ли ЧУП фердинанд майлер, то ли что то схожее по звучанию. Они в рекламе предлагают полный качественный облив в охренительной камере за 200 енотов, но, это разводилово, т.к. у них в реальности подготовить и покрасить один элемент стоит дороже. Покрасить с хорошей подготовкой за 1.000 - это уже и поискать надо... /может сейчас просто на грунтовку положить слой краски из баллончика(просто хочу пройти ТО, и ездить так до того, как можно будет покрасить НОРМАЛЬНО) а когда станет теплей тада и отдать на подготовку?/ В прошлом, т.е. уже в позапрошлом году я отцу так машину на ТО подготовил, перешпаклевал дырки, без грунта задул всё из аэрозольного баллончика, где совсем не на что было шпаклевать - проклеил скотчем, и тоже покрасил. Машина за 3 (!) часа стала без дыр и ржавчины, только вся пятнистая =)) (Ну, не реально из балончика красить нормально). На следующий день прошел ТО и фсё! А этим летом сделал ему машину до толку, с заменой задних арок, с ремонтом бамперов (машина - не Москвич =)) ), в общем красить пришлось "лодочкой" - всё, кроме крыши и стоек дверей. Ну, это так, к слову. А в тему... лучше не спешить, т.к. выложить 600 енотов - можно быстро, а кто то из "мастеров" подумает: а хрен ли его делать, это ж Москвич, а не иномарка! И сделают так, что к весне повылазят все косяки. В общем - лучше баллончег, ТО и неспешно искать достойный вариант. Если са-авсем не терпится - скинь в ЛС подробно по каждому проблемному элементу (т.е. по тем элементам, которые под покраску): текущее состояние, вплоть до царапин и примятостей (каждую царапину описывать не надо!=)) которые собираешься сводить. Сам не возьмусь, но, поговорю с местными мастерами, мот кому интересно станет. Да, ещё слышал, что в Минске самая дешевая подготовка/покраска на СТО (сервисе?) Москвич, но, что и где это - не знаю, может о нём кто нить уже раньше написал.
Post edited by _w_ - Воскресенье, 04 Янв 2009, 20:08:03 |
|
| |
Jerr | Date: Воскресенье, 04 Янв 2009, 22:24:34 | Message # 26 |
Начинающий
Offline
| SRS, нет, проблема в том, что я его от карба отсоединял, и просто проверял, все равно назад тросик не возвращался( _w_ ,да, я так и сделаю, из балончика, потом ТО пройду, и буду се искать кого нить не спеша. /Да, ещё слышал, что в Минске самая дешевая подготовка/покраска на СТО (сервисе?) Москвич, но, что и где это - не знаю, может о нём кто нить уже раньше написал./ не, вот как раз там все НЕДЕШЕВО, у меня когда бятя на мосе ездил, красил там капот, так он их три раза заставлял перекрашивать, потому что красили погано, при этом и деньги не малые содрали.
|
|
| |
SRS | Date: Понедельник, 05 Янв 2009, 00:17:19 | Message # 27 |
Начинающий
Offline
| Jerr, ну тогда тросик поменяй, А тросик там какой? Если многожильный, то мог расплестись волосок и упираться в кожух...
|
|
| |
_w_ | Date: Понедельник, 05 Янв 2009, 00:49:26 | Message # 28 |
Тюнер
Offline
| / красил там капот, так он их три раза заставлял перекрашивать, потому что красили погано, при этом и деньги не малые содрали./ Не малые - это сколько? Сейчас капот подготовить и облить 1 сторону 100-150, с двух сторон 150-250, если говорить не о Москвичах. А москвичевский, если он не сильно засадный и в акриле, полагаю от 20 до 60 одна сторона, без стоимости краски, хотя ещё этим летом видел Мерина.., готовил сам хозяин, красил "маляр". Полный облив, работа - 30(!!!) баксов, правда покрашен как веником =)).
|
|
| |
Jerr | Date: Понедельник, 05 Янв 2009, 01:02:39 | Message # 29 |
Начинающий
Offline
| SRS, многожильный, а его самому легко заменить? _w_, тада батя отдал около 100, краску покупал сам, просто машина стояла на стоянке, а там забор красили краскопультом, часть капота получилась в крапинку)
|
|
| |
SRS | Date: Понедельник, 05 Янв 2009, 15:55:42 | Message # 30 |
Начинающий
Offline
| ну надо наверное новый с кожужом купить и поменять... А тяжело или нет - не менял, не знаю, но думаю не очень...
|
|
| |
|