Стук в двигателе..
| |
Crow | Date: Среда, 19 Ноя 2008, 12:26:23 | Message # 1 |
"Убийца"
Offline
| Ну вобщем так, имеется Москвич 412 76-го года выпуска в 2008 году произвел разборку двигателя (типа кап ремонт), все собрал по книжке и даже с динамометрическим ключем :), произвел обкатку, было все нормально, но(!) появился стук в двигателе, а точнее в клапанной крышке... Обкатывал без выхлопной системы, стоял коллектор и штаны, установил резонатор и глушитель (они не менялись) сразу появился стук... При высоких оборотах усиливается, при низких пропадает... Подскажите, что это может быть ??
|
|
| |
barmaley | Date: Среда, 19 Ноя 2008, 16:29:20 | Message # 2 |
M-club
Offline
| ты клапана регулировал?
|
|
| |
Mozart | Date: Среда, 19 Ноя 2008, 21:29:16 | Message # 3 |
M-club
Offline
| я думаю скорее всего или клапана или если ты неменял распредвал то может и он. в космиче такой характерный стук обычно распредвал издает (на холостых нестучит, а на высоких стучит), в жиге наоборот на высоких нестучит а на холостых стучит.
|
|
| |
Crow | Date: Четверг, 20 Ноя 2008, 11:12:08 | Message # 4 |
"Убийца"
Offline
| Клапаны регулировал и притирал, все как положено, распредвал не менял... А если распред вал, то че, новый брать или с этим можно что то сделать ??? А, забыл совсем, головка стояла раньше родная 1,5, а поставил новую от 1,7 может из-за этого стук появился ??? Но мне непонятно, после сборки стук должен (в теории) был бы появиться сразу, а это я его обкатал, да еще и проехал около 100 км...
|
|
| |
Mozart | Date: Четверг, 20 Ноя 2008, 23:14:32 | Message # 5 |
M-club
Offline
| а сколько ты его обкатывал? и как? и что менял. да и прокакую галовку ты имеешь в виду?
Post edited by Mozart - Четверг, 20 Ноя 2008, 23:32:25 |
|
| |
Crow | Date: Пятница, 21 Ноя 2008, 10:51:26 | Message # 6 |
"Убийца"
Offline
| Обкатывал гдето недели 2, как по книжке, приходил, прогревал,глушил,потом опять прогревал, и так 2 дня, потом потихоньку на 1, 2 передачи выезжал на низких оборотах, так может дней 5-6, ну т так далее... Менял: поршни, кольца, гильзы, вкладыши и шатунные и коренные, помпу, диск сцепления, выжимной, карбюратор ну в общем много всего... Головка: итак, сначала стояла родная, двигатель УЗАМ412 тобишь все стандартное, батя в свое время его перегрел (собсно поэтому и капиталил его) и головку повело, у друга была от 41 москвича, вот эту головку и поставил... Разници в головках почти никакой (гдето это читал),но(!) насколько знаю и них впускные каналы увеличины... Больше ничего не знаю:(
|
|
| |
Crow | Date: Понедельник, 01 Дек 2008, 08:57:10 | Message # 7 |
"Убийца"
Offline
| И так, вчера была снята головка, все сразу стало понятно откуда шел стук, поршень во 2цилиндре и впускной клапан встечались вместе. Проверил герметичность, все нормально, клапан не погнут, поршень тоже цел за исключением выбоины... Подскажите,Э от чего такое могло случиться, и почему только один клапан??
|
|
| |
Mozart | Date: Понедельник, 01 Дек 2008, 23:19:44 | Message # 8 |
M-club
Offline
| может зазор клапанока плохо отрегулировал
|
|
| |
Crow | Date: Вторник, 02 Дек 2008, 10:02:27 | Message # 9 |
"Убийца"
Offline
| на счет зазора тоже думал, проверил все в норме... еще никак не могу понять почему только один клапан, остальные нормально работают...
|
|
| |
Mozart | Date: Вторник, 02 Дек 2008, 20:58:34 | Message # 10 |
M-club
Offline
| еслиб встретились клапон и поршень то его уже давно бы пагнуло
|
|
| |
|