M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Воскресенье   28 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Стук в двигателе..
Стук в двигателе..
CrowDate: Среда, 19 Ноя 2008, 12:26:23 | Message # 1
"Убийца"
Offline
Ну вобщем так, имеется Москвич 412 76-го года выпуска в 2008 году произвел разборку двигателя (типа кап ремонт), все собрал по книжке и даже с динамометрическим ключем :), произвел обкатку, было все нормально, но(!) появился стук в двигателе, а точнее в клапанной крышке... Обкатывал без выхлопной системы, стоял коллектор и штаны, установил резонатор и глушитель (они не менялись) сразу появился стук... При высоких оборотах усиливается, при низких пропадает...
Подскажите, что это может быть ??
 
barmaleyDate: Среда, 19 Ноя 2008, 16:29:20 | Message # 2

M-club
Offline
ты клапана регулировал?
 
MozartDate: Среда, 19 Ноя 2008, 21:29:16 | Message # 3

M-club
Offline
я думаю скорее всего или клапана или если ты неменял распредвал то может и он. в космиче такой характерный стук обычно распредвал издает (на холостых нестучит, а на высоких стучит), в жиге наоборот на высоких нестучит а на холостых стучит.
 
CrowDate: Четверг, 20 Ноя 2008, 11:12:08 | Message # 4
"Убийца"
Offline
Клапаны регулировал и притирал, все как положено, распредвал не менял... А если распред вал, то че, новый брать или с этим можно что то сделать ???
А, забыл совсем, головка стояла раньше родная 1,5, а поставил новую от 1,7 может из-за этого стук появился ???

Но мне непонятно, после сборки стук должен (в теории) был бы появиться сразу, а это я его обкатал, да еще и проехал около 100 км...

 
MozartDate: Четверг, 20 Ноя 2008, 23:14:32 | Message # 5

M-club
Offline
а сколько ты его обкатывал? и как? и что менял. да и прокакую галовку ты имеешь в виду?

Post edited by Mozart - Четверг, 20 Ноя 2008, 23:32:25
 
CrowDate: Пятница, 21 Ноя 2008, 10:51:26 | Message # 6
"Убийца"
Offline
Обкатывал гдето недели 2, как по книжке, приходил, прогревал,глушил,потом опять прогревал, и так 2 дня, потом потихоньку на 1, 2 передачи выезжал на низких оборотах, так может дней 5-6, ну т так далее...
Менял: поршни, кольца, гильзы, вкладыши и шатунные и коренные, помпу, диск сцепления, выжимной, карбюратор ну в общем много всего...
Головка: итак, сначала стояла родная, двигатель УЗАМ412 тобишь все стандартное, батя в свое время его перегрел (собсно поэтому и капиталил его) и головку повело, у друга была от 41 москвича, вот эту головку и поставил... Разници в головках почти никакой (гдето это читал),но(!) насколько знаю и них впускные каналы увеличины... Больше ничего не знаю:(
 
CrowDate: Понедельник, 01 Дек 2008, 08:57:10 | Message # 7
"Убийца"
Offline
И так, вчера была снята головка, все сразу стало понятно откуда шел стук, поршень во 2цилиндре и впускной клапан встечались вместе. Проверил герметичность, все нормально, клапан не погнут, поршень тоже цел за исключением выбоины...
Подскажите,Э от чего такое могло случиться, и почему только один клапан??
 
MozartDate: Понедельник, 01 Дек 2008, 23:19:44 | Message # 8

M-club
Offline
может зазор клапанока плохо отрегулировал
 
CrowDate: Вторник, 02 Дек 2008, 10:02:27 | Message # 9
"Убийца"
Offline
на счет зазора тоже думал, проверил все в норме...
еще никак не могу понять почему только один клапан, остальные нормально работают...
 
MozartDate: Вторник, 02 Дек 2008, 20:58:34 | Message # 10

M-club
Offline
еслиб встретились клапон и поршень то его уже давно бы пагнуло
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Стук в двигателе..
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Designed by Mack