Стук в двигателе..
| |
Mozart | Date: Вторник, 02 Дек 2008, 21:06:03 | Message # 11 |
M-club
Offline
| звук какой был когда стучало. Сухой щелкающий стук,усилиливающийся при изменении оборотов коленчатого вала. или звонкий?
|
|
| |
Crow | Date: Среда, 03 Дек 2008, 10:19:37 | Message # 12 |
"Убийца"
Offline
| звук был звонкий, при увеличении оборотов становился чаще и громче, на холостых почти не слышно... ну на счет того что он погнут я сомневаюсь, сталь всетаки, скорее всего поршень бы раскололся. Притом он прям не полностью врубался в поршень, а прям чуть чуть задевал.К таму же писал что проверел герметичность, бензин сутки был налит и никапли не вытекло. Ну это все тоже не проблема заменю, притру...Мне интересует 3 вещи: 1 почему с самого начала стука не было? 2 почему только 1 клапан? 3 если все заменю, где гарантия что опять тоже самое не будет P.S.: В теории, если распред вал был бы гнутым, то он бы или заклинил, или стучали бы 3-4 клапана; прокладка под головкой, пусть она осела сильно (качество не то как раньше делали) опять же стучали бы 3-4 или все клапана, а тут только 1 (!) Я у гаражистов пострашивал все только руки разводят и говорят что такого не бывает, говорят стучат все или все клинит.
|
|
| |
Mozart | Date: Четверг, 04 Дек 2008, 01:45:31 | Message # 13 |
M-club
Offline
| скорее погнут , потому что если они сталкнулися то погнет полюбому как нестарайся. возьми снаси его на проверку этот клапан согнут он действительно или нет.
|
|
| |
Владим | Date: Суббота, 06 Дек 2008, 06:12:36 | Message # 14 |
Ездун
Offline
| Crow : посмотри,-может поможет. С головками (ГБЦ) темное дело.Года два назад тоже после перегрева( горбатая она стала) решил заменить на другую.Покупал на рынке,-клялись,что с ИЖ-412,а поставил и не смог даже запуститься.Внешне ГБЦ была как новая и герметичность по клапанам проверил на керосин,все было ОК. Но вот вылет клапана над плоскостью был почему то больше на 2мм,чем у родной.Видимо кулачки на распредвале бывают разные или еще что! Чтобы не налететь на встречу клапана и поршня, я перед сборкой на клапаны накладываю пластилин ,прокручиваю вручную 2 оборота коленвал и по отпечатку смотрю какой зазор получается между клапаном и поршнем. Допустимый минимальный зазор 0,8 мм. Вам порекомендую следующее: 1.Если при проверке на пластилин обнаружится,что происходит встреча клапана и поршня,то можно на поршне сделать выборку под клапан,глубиной до 1мм,-это не страшно ,если не будешь» насиловать» движок. Выборку можно сделать ,если на технологическом клапане нарезать что-то типа зубьев( как у фрезы). Можно выборку получить и с помощью шлифовки клапаном с наждачной массой,но это уже очень гиморно ;-)) 2.По моему лучше тем,что выше написано, не заниматься,а взять и профрезеровать (или еще лучше прошлифовать)плоскость перегретой ГБЦ на станке. Расходы конечно,но зато без проблем ;-) А проверку на пластилин рекомендую делать всегда ,если ГБЦ не родная или родная, но уже подрезанная. А то что встретился только один клапан ,а не все 4 ,так это видимо игра допусков деталей и может разный нагрев деталей.У остальных тоже может до встречи осталось несколько.соток.
|
|
| |
Crow | Date: Суббота, 06 Дек 2008, 11:32:37 | Message # 15 |
"Убийца"
Offline
| Ну насчет головки я уверен что она нормальная, потомучто брал от 41 рабочего москаля, больше грешу на распред вал, качество в России всегда было на Г, насчет выборки на поршень тоже думал сделать, но думаю прогорит быстро, головку стачивал на фрезерном станке (3 прохода,под зеркало), есть еще один вариант, попробую фичу с другим распред валом, ну и старую головку попробую поставить, после отпишусь... PS. Спасибо за развернутый ответ.
|
|
| |
Владим | Date: Воскресенье, 07 Дек 2008, 06:12:45 | Message # 16 |
Ездун
Offline
| Еще как вариант: поставить две прокладки и одну металлическую в середине и перейти на АИ-80. Но это уже на любителя ;-). Сам я езжу на газе.
|
|
| |
Crow | Date: Понедельник, 08 Дек 2008, 01:11:26 | Message # 17 |
"Убийца"
Offline
| ну вот все, теперь сделал, больше не стучит... Итак: 1. головку мне слишком сильно сточили (скорее придется ездить на 98-ом бензине), это не страшно 2. самое смешное, поменял коленвальный шкив на новый, итак, на нем есть метки по которым выставляют зажигание, так вот этиметки нифига несходятся, до этого просто незаметил, когда снял головку и выставил 1 цилиндр в ВМТ, эти самые метки ушли "фигзнаеткуда". Выставил все поновому (шаманил долго, голова болит ужасно), все-равно клапан чуть задевает. 3. новая газорапределительная цепь (фирма MASTER), долго грешил на неё, после раздумий перекинул на 1 зубец против часовой стрелки... Итак, результат: больше ничего не стучит, не гремит и все работает как положенно :))) PS: единственное что смушает, большая степень сжатия...
|
|
| |
Tro | Date: Вторник, 09 Дек 2008, 10:09:41 | Message # 18 |
Ездун
Offline
| При сильной фрезеровке головы неминуемо расходятся метки на р/в и к/в. Чтобы снова получить синхронность валов нужна разрезная шестерня р/в. Как детонация - не мучает??
|
|
| |
Crow | Date: Вторник, 09 Дек 2008, 13:18:28 | Message # 19 |
"Убийца"
Offline
| детонация ужасная, пробовал 80, 92, 95 бензин, не 95 вроде ничего, ездить можна, но лучше всего 98, двигатель неслышно как работает, едет плавно, ни рывков ничего, на педаль газа отзывается молниеносно.... Но дорогое удовольствие, придется ставить 2 прокладки и прейти на 92... :))
|
|
| |
Tro | Date: Четверг, 11 Дек 2008, 09:12:15 | Message # 20 |
Ездун
Offline
| Умнее и проще поставить газ - убиваешь сразу двух зайцев. И двигатель будет работать без детонации и кататься будет дешевле в 2 раза. Стоимость комплекта НЗГА на отеч. авто в районе 100-120$.
|
|
| |
|