M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Воскресенье   28 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Стук в двигателе..
Стук в двигателе..
VladikDate: Четверг, 11 Дек 2008, 21:57:10 | Message # 21

M-club
Offline
Газ есть зло
Attachment: 3305891.gif (4.8 Kb)
 
ВладимDate: Суббота, 13 Дек 2008, 06:48:50 | Message # 22

Ездун
Offline
Я на этом "зле" уже 4 сезона езжу и не вижу причин перейти на бензин. Разве что цену на газ задрали .
Система "Сага-6" Служит нормально,-все таки фирма при авиазаводе работает.
 
TroDate: Понедельник, 15 Дек 2008, 13:12:04 | Message # 23

Ездун
Offline
ГАЗ - ПРАВИЛЬНЫЙ БЕНЗИН.
Это подтвердит любой, кто попробовал в эксплуатации авто с _исправным_ ГБО.
 
Slava-MotorsportDate: Понедельник, 15 Дек 2008, 13:27:15 | Message # 24

M-club
Offline
Мочи Владика газовым баллоном ;)

p.s ГАЗ при грамотном использовании доставит много удовольствия вам и вашему кошельку. А то что в некоторых машинах прогорают клапана - так это от криворукости...

 
CrowDate: Вторник, 16 Дек 2008, 12:32:31 | Message # 25
"Убийца"
Offline
Я думал на газ перейти, но что то не решился :), страшновато как то... Да и хорошего оборудования у нас не найдешь :(, а про настройку я вообще промолчу...
 
Slava-MotorsportDate: Среда, 17 Дек 2008, 10:28:25 | Message # 26

M-club
Offline
да ну. детский сад како-то. А на бензине не страшновато.
Ты вкурсе, что пары бензина воспламеняются при более низкой температуре чем у газа.
А настраивать его не надщо - один раз настроил (если только это не НЗГА ;) и езди. серьезны минусов только три - баллон в багажнике, фильтры воздушные чаще менять надо, система зажигания должна быть в полном порядке.

На остальное можно не обращать внимание. Все эти сказки по поводу прогорания клапанов - чушь собачья не подтвержденная ни одним исследованием. Сказка основана лишь на предубеждении механиков которым попадали в ремонт машины с ГБО и прогоревшими клапанами. При этом уни почему то молчат - про пробег машины, про аналогичные проблеммы на бензине, про то что свечи не менялись там 1000 лет, про то что провода ВВ стоят голимые, про то что в конце концов ездит за рулем обыкновенный дятел и не прислушивается к машине.

Спроси у любого таксиста - как часто он меняет клапана и вообще ремонтирует движок. То-то же.

 
VladikDate: Среда, 17 Дек 2008, 19:49:06 | Message # 27

M-club
Offline
Слава, ты для начала правила ТБ при эксплуатации ГБО вспомни.
А про настройку... Например травящий запорный клапан от газового обеспечит вам хороший такой секс, по поводу завышенного СН, непрекращающиеся подсосы воздуха, по изуродованному газовщиками впускному коллектору и патрубкам эт тоже просто песня.
Ага, аффторитеты - таксисты - "поменяйте мне одну колодку".
Attachment: 7258398.gif (0.4 Kb)
 
CrowDate: Четверг, 18 Дек 2008, 14:44:06 | Message # 28
"Убийца"
Offline
Вот что нашол:

Пять причин не переводить авто на газ

Как сэкономить на топливе? Первая мысль, что приходит в голову - установить газобаллонное оборудование. Невзирая на то, что расход газа выше, чем расход бензина на 10-20%, экономия налицо, поскольку бензин намного дороже газа.

Несомненно, установка ГБО - это достаточно дорогое удовольствие. Для современных автомобилей, имеющих распределенную систему впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска 4-го поколения, дающая максимальный эффект от установки ГБО. Но со временем все расходы на ее установку оправдываются.

Например, Daewoo Sens, который при городском цикле езды расходует около 8 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, "отобъёт" хорошую газовую установку ориентировочно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56 с расходом 24 литра на «сотню», накатывающий около 3000 километров за месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. Цифры заманчивые - казалось бы, при такой экономии уже все машины должны работать на газу. Но есть у газобаллонного оборудования и свои минусы.

Минус первый - обычно новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Разве что на некоторые российские и китайские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные автосалоны таких услуг не предоставляют, основываясь на том, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и завод-производитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Минус второй - это опасность возгорания или взрыва. При толковой установке и своевременном техническом обслуживании риск сводится к минимуму. Но теоретически автомобиль, имеющий две топливные системы, представляет намного большую угрозу, чем работающий только на бензине. Учитывая то, что в Москве и других крупных городах часто поджигают автомобили, наличие газовой установки существенно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Оборудованная газовой установкой машина должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Если вы собираетесь купить автомобиль и перевести его на газ, нужно установить ГБО до постановки автомобиля на учет в автоинспекции. Иначе вам придется менять техпаспорт, что повлечёт дополнительные расходы.

Четвертый минус - это дискомфорт, который испытывает водитель автомобиля с ГБО. Во-первых, в таком автомобиле нельзя курить, во-вторых, машина лишается своих динамических качеств, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только занимает место, но и отрицательно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические проблемы с автомобилем. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно только на бензине, а уже после прогрева переключаться на газ (дорогие системы последнего поколения делают это автоматически). Если ездить только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным последствиям - различным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но всё-таки, несмотря на вышеперечисленные минусы, установка ГБО имеет весомое преимущество не только в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, имеет намного больший запас хода, на газу двигатель работает мягче, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате чего увеличивается ресурс двигателя.

Взято с форума: http://www.moskvich-ok.ru

 
MarlboroDate: Воскресенье, 21 Дек 2008, 02:53:52 | Message # 29

Начинающий
Offline
Что-то во флуд ударились, вроде про стук в движке баили, а тут про ГБО и иже с ним... ну чтож, всуну и я свои пять копеек!
Довелось мне на волге немного поездить, инжекторной правда, но вот различие между газом и бензином безусловно есть. На бензине она ездит легче, разгоняется резвее, а на газу как будто зажигание сбили и вообще покоровела машина сразу, где те 2.5 литра... но конечно чтоб зад возить нормально.
Курить - курил, господи, газ/бензин - какая разница, если так подумать, то - боян - кирпич на голову свалится, но тем не менее все живы).
А мое ИМХО - оставить как есть бензиновую машинку, не заниматься переводом ее на газ и не потому что денег жалко сразу отдать, а потому что разница все-таки есть, может я молодой еще и так думаю, но живем-то один раз, можно и весело))))
 
DJ_DIMA_БЕЛЫЙDate: Воскресенье, 21 Дек 2008, 18:29:06 | Message # 30

Начинающий
Offline
Marlboro
да... динамика не та... машина тупит по страшному, багажник уменьшается в надцать раз... но всегда есть свои приемущества.
к примеру.
нам надо было с гомеля сгонять за комп. железками в минск. растояние туда обратно 600км. + по минску покататся.
мы так прикидывали, то что на дизеле будет само дешево. при том условии что дизель можно было хапнуть подешевше. приблизительно влазили в 80тыбров. но тут оказалось что у чувака газ и нам это всё обойдётся в 60тыбров. и ехали мы впринципе нормально. за городом без проблем. в городе да... но всегда есть заветная кнопка переключения...

и ещё. если машина инжекторная. то на неё смело ставится 4 поколение газа и расход почти как на бензине. и динамика вродебы не пропадает.
а по поводу багажника... тоже могут быть свои приемущества... когда назойливые соседи или друзья попросят чаво перевезти...

 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Стук в двигателе..
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Designed by Mack