ford taunus
|
|
bendix | Date: Пятница, 14 Ноя 2008, 01:38:10 | Message # 1 |
"Убийца"
Offline
| Собственно встал такой вопрос, сбираюсь менять машину и не знаю что выбрать ford taunus 2дв, ГАЗ 24, opel senator, позволяли бы условия я бы все купил, но надо выбрать только одну.
|
|
| |
duronxp | Date: Пятница, 14 Ноя 2008, 11:29:02 | Message # 2 |

Начинающий
Offline
| Если такой форд http://upload.wikimedia.org/wikiped....ont.jpg - то полюбому форд :) Опеля страдают кузовом.. Форд подвеской а Газ 24 всем!!!!(особенно прожорством) Газ дешовый в експлуатации и ремонте - но делать самому - на сервисе за него неохотно берутся. Форд - роблема с комплектующими.. надо будет чтото комбинировать. Опель.. кузов - кузов и кузов.. особенно арки задних колес.
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Пятница, 14 Ноя 2008, 18:25:18 | Message # 3 |

M-club
Offline
| я бы взял сенатор. таунус - родственник сиерры. волга - ...вобщем или хорошо или ничего. сенатор - топовая модель у опеля. Это все равно что S класс у месредеса и бмв 7 ка. Тоесть за маленькие деньги ты получишь максимум машины.
|
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 17 Ноя 2008, 14:36:07 | Message # 4 |

M-club
Offline
| Слава, ИМХО к Сенатору забыл прибавить максимум глюков :) К примеру, от старой закороченной окисленной проводки от всех этих наворотов. И это как минимум :) И доргие и редкие запчасти. Таунус слишком стар ИМХО. Волга - из всех трех мне представляется более реальный вариант за сравнимые деньги, если не считаться с прожорством. Хотя, можно и газ воткнуть. А лучше всего какую-нить Сиерру подыскать или Гольф - они попроще в ремонте и подешевле в эускплуатации ИМХО. Можешь забрать мою Волгу :) http://mack.ucoz.ru/forum/6-1010-1
|
|
| |
second | Date: Понедельник, 17 Ноя 2008, 19:31:39 | Message # 5 |

M-club
Offline
| Тут во-первых при выборе машины все зависит от состояния конкретного авто.
|
|
| |
bendix | Date: Вторник, 18 Ноя 2008, 23:17:12 | Message # 6 |
"Убийца"
Offline
| спасибо за мнения, в принципе услышал то очем сам думал: сенатор - комфортная машина за небольшие деньги,но вероятны проблемы с кузовом и поиском запчастей, таунус 2-х дверный красавец но теже проблемы обеспечены, ГАЗик будет ржавый, зато по моему очень красивая машина. А расход, ну значит придется больше зарабатывать
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Среда, 19 Ноя 2008, 12:50:35 | Message # 7 |

M-club
Offline
| Mack с волги надо было начинать. А то распел тут - глюки у сенатора запчасти редкие и дорогие. Что ты там менять собрался. Если кузов гнилой - его варить надо. А подвеска там практически вечная. Если сенатор А (редкость) - то пожалуй ты его и не найдешь. А если Сенатор (В) то их и теперь навалом ездит. Запчастей как грязи - только забирай.
|
|
| |
bendix | Date: Четверг, 20 Ноя 2008, 00:31:56 | Message # 8 |
"Убийца"
Offline
| Сенатор(В) вроде на базе Омеги(А) строился и запцацки по идее должны подходить, а автомат стоит брать иль нет кто как думает?
|
|
| |
bendix | Date: Четверг, 20 Ноя 2008, 00:40:00 | Message # 9 |
"Убийца"
Offline
| duronxp, ну фордик самую малость не такой но тоже вполне достойный
|
|
| |
second | Date: Пятница, 21 Ноя 2008, 03:14:36 | Message # 10 |

M-club
Offline
| Автомат нечего бояться если он нормально работает.Из первых признаков что он скоро поломается это ощутимый толчок и удар в коробке при включении "передачи" ,визуально видимое неправильное переключение скоростей и подтекание масла.Ремонт автомата это 500-1000$,сама коробкака б/у стоит около 500$ т.е. при поломке относительно недоргого сенатора проще переделать на механику.Из минусов несколько больший расход топлива и несколько худшая динамика из плюсов помоему итак все понятно.Кстати bendix моего скорпа нехочешь купить (1986г.в. 2.0к. г/у ц.з. передние эл.ст.п. 400уе ну и естественно за эти деньги есть нюансы).
|
|
| |