Машины москвичеводов
| |
Slava-Motorsport | Date: Пятница, 10 Авг 2007, 18:04:42 | Message # 1 |
M-club
Offline
| в данной ветке будем собирать инфу про машины членов клуба и не только. Формат примерно такой: Марка, модель, год. Красткая история приобретения (купил, подарили, выиграл в карты, наследство от бабушки и т.д.) Описание доработок, переделок (только названия без подробностей как делал) Приложить фото. Кто владеет фотожопом делает коллаж из 4-6 фото соединенных вместе и прикалывает к сообщению. я соберу данные для фотоальбома клуба. Буду модерить и править текстыё
|
|
| |
serega_yu | Date: Воскресенье, 12 Авг 2007, 14:27:12 | Message # 2 |
Ездун
Offline
| 1988 год, М2140, купил дедушка отцу и матери на свадьбу, никаких дороботок и изменений нет, только что зеркало левое, был без зеркал:))) полностью оригинал, даж краска оригинальная. В серьездных авариях не был. http://photofile.ru/users/serega_yu/2911702/58819899/#mainImageLink
|
|
| |
barmaley | Date: Пятница, 17 Авг 2007, 14:49:14 | Message # 3 |
M-club
Offline
| Мой Москвич (МЗМА) -407 1958 года. "Раиса" Ныне в состоянии глубокой реставрации для полного восстановления к исходному состоянию
Attachment:
17744050.jpg
(98.6 Kb)
Post edited by barmaley - Пятница, 17 Авг 2007, 14:50:25 |
|
| |
антошка | Date: Суббота, 18 Авг 2007, 11:02:01 | Message # 4 |
"Убийца"
Offline
| В июне 2007 куплен МЗМА-403 1964 года, мотор 408. Был не на ходу с 1992, но дед (продавец) уверял что 100% заведётся, нужно только аккум новый. На деле, пришлось кроме покупки аккума чинить стартер, карб и трамблёр.. И только после этого он завёлся)) Сейчас идёт работа по восстановлению салона (осталось перетянуть передние седушки, потолок и доделать деревянные подлокотники), установке карбюратора Озон от 2140, поиску родных колёс (стоят с Газ-24) и подготовке к покраске. Окрашен будет в два цвета - красный и светло-бежевый. http://photohost.ru/t/600/400/308344.jpg http://photohost.ru/t/600/400/308374.jpg
Post edited by антошка - Суббота, 18 Авг 2007, 11:05:30 |
|
| |
Abarigen | Date: Пятница, 31 Авг 2007, 00:56:53 | Message # 5 |
M-club
Offline
| АЗЛК 2140. Купилен в 1981 году. Один раз кувыркалась через крышу. Два раза бита с переди. Пробег до меня 81000. Будучи в девятом класе взял ее под свою опеку. Пытался восстанавливать, но когда машина стала перегибаться попалам бросил эту затею. Теперь машина используется в основном для экспериментов в области тюнинга. Когда найду другой кузов, то пойдет на органы. Доработки: Установлен электро вентилятор на радиатор, топливный вильтр тонкой очистки, доработан рычаг включения передач, установлена кулиса от VW Passat, тахометр от ВАЗ 2106, нагнетатель, акустика + магнитола + автоматическая активная антена, двухрежимная аварийка, переделанная тормозная система, внесены некоторые изменения в электрооборудование. Фоты старые, т.к. машина сейчас разобрана для очередного эксперимента. http://foto.mail.ru/mail/vova_lav_87/2
|
|
| |
Yorrick | Date: Понедельник, 03 Сен 2007, 19:28:08 | Message # 6 |
Ездун
Offline
| http://yorrick.at.tut.by/2141_yorrick.jpg АЗЛК 21412 1,5 литра. Рожден в 1990 году, тогда же первый и единственный раз крашен бородовою краскою. Ездил на нем мой дядя, хранил в гаражике, сдувал пылинки, в общем коник был досмотренный. В мае 2007 отдан мну на перевоспитание за символическую плату в 300 уй по причине недостатка места в дядькином гараже. Пробег 76000 км. Осмотр показал следующее: Кузов в идеальном состоянии, в том числе снизу (видал я иномарки с этого года гнилые донельзя), в авариях не бывал, салон на крепкую 4-ку (в основном раздражают передние скрипучие креслы). Ходовая.. М-м-м... Поставлено "Началовское" усиленное сцепление, ремонт по мелочи, законно пройдено ТО. Сделана лёгкая шумка. Ездим, и неплохо ездим. Этап 2 - замена колес на литьё с соответствующей резиной. Для чего куплены колеса от форда скорпио 4х108 7Jx15. http://yorrick.at.tut.by/wheel.jpg Резина подбирается, но есть опасения что широковато взято. ХЗ - посмотрим. В настоящий момент авто использутся для ежедневных поездок на работу и по делам, а также к теще в Гомель ))) Планов для апгрейда масса. Ибо нет предела для усовершенствований. И, да... Хочу в клуб!
Post edited by Yorrick - Понедельник, 03 Сен 2007, 19:35:58 |
|
| |
Yashka13 | Date: Понедельник, 24 Сен 2007, 20:44:11 | Message # 7 |
"Убийца"
Offline
| http://www.my-photo.ru/?a=1836 АЗЛК 2141 . Год выпуска 1989. Движок - тазовская 1,6. Полный капитальный ремонт кузова(больно гниленький был), сменил 3-ри коробки пока не добился толка. У меня машинка год. Купил здесь, в Минске, за 1 000 000 деревянных(сейчас находится в Витебской области). Апгрейд: покраска(красил папик) обшивка салона Продолжение следует............
|
|
| |
Yorrick | Date: Суббота, 17 Ноя 2007, 19:04:37 | Message # 8 |
Ездун
Offline
| Вот он я какой на новых широких катках. http://yorrick.at.tut.by/P9060002.JPG З.Ы. Ну не работает редактирование сообщений в этом и некоторых других разделах, хоть ты расшибись
|
|
| |
Odin | Date: Вторник, 12 Фев 2008, 20:19:40 | Message # 9 |
Тюнер
Offline
| Москвич 2140 (он же "Балык" - потому что трудяга) родился в 1976году для экспорта в Германию и был снят с поезда в качестве подарка моему отцу за заслуги перед отечеством! В 1998 году был передан мне в качестве недвижимости, потому, что ниразу не ремонтировался и ездил все это время пока не встал окончательно. На данный момент пробег 373 тыс.км и идеальное состояние. Двиг 1,5 литра на 80-м бензине, доработанная головка, доведенный до ума карб К126Н, электронное зажигание собственного производства, доработанная печка и система охлаждения. http://i028.radikal.ru/0802/13/f42b9b58ddfb.jpg Москвич 2141 (он же "Ветерок" - потому что прогулочный вариант) родился в 1994 году далее история умалчивает! В 2007 году был приобретен мною на местном базаре, после чего пришлось приводить в чувство в нем все, кроме кузова (надо же, у перекупов совсем нету совести, облапошили как пацана, тут накрутил, туда опилок насыпал, там отработки налил и порядок бля, дай бог им здоровья), но это даже хорошо, заодно и конструкцию получше узнал. На данный момент пробег 178 тыс.км и хорошее состояние (надо бы перебрать еще передние стойки и панель как-нить закрепить, чтоб не гремела). Двиг от тазика 1,6 литра переведен на 80-й бензин, доведенный но ума карб ДААЗ 2141, электронное зажигание собственного производства, шланг с картерными газами подведен в воздушный фильтр (там как раз есть отстойник для конденсата, хочу так же сделать на "Балыке") для обеспечения чистоты карба, планируется установить озонатор воздуха. http://i035.radikal.ru/0802/c9/8d6d4fe15e8b.jpg http://i015.radikal.ru/0802/22/dea25cbb95e9.jpg Вот собственно и все, нахваливать особо нечего, но и есть чем похвастаться...
|
|
| |
|