M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Воскресенье   28 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Клубные вопросы » Машины москвичеводов (сюда постить описания и фото своих тачек....)
Машины москвичеводов
Slava-MotorsportDate: Пятница, 10 Авг 2007, 18:04:42 | Message # 1

M-club
Offline
в данной ветке будем собирать инфу про машины членов клуба и не только.
Формат примерно такой:

Марка, модель, год. Красткая история приобретения (купил, подарили, выиграл в карты, наследство от бабушки и т.д.)
Описание доработок, переделок (только названия без подробностей как делал)

Приложить фото. Кто владеет фотожопом делает коллаж из 4-6 фото соединенных вместе и прикалывает к сообщению.

я соберу данные для фотоальбома клуба. Буду модерить и править текстыё

 
serega_yuDate: Воскресенье, 12 Авг 2007, 14:27:12 | Message # 2
Ездун
Offline
1988 год, М2140, купил дедушка отцу и матери на свадьбу, никаких дороботок и изменений нет, только что зеркало левое, был без зеркал:))) полностью оригинал, даж краска оригинальная. В серьездных авариях не был.

http://photofile.ru/users/serega_yu/2911702/58819899/#mainImageLink

 
barmaleyDate: Пятница, 17 Авг 2007, 14:49:14 | Message # 3

M-club
Offline
Мой Москвич (МЗМА) -407 1958 года. "Раиса"
Ныне в состоянии глубокой реставрации для полного восстановления к исходному состоянию
Attachment: 17744050.jpg (98.6 Kb)


Post edited by barmaley - Пятница, 17 Авг 2007, 14:50:25
 
антошкаDate: Суббота, 18 Авг 2007, 11:02:01 | Message # 4
"Убийца"
Offline
В июне 2007 куплен МЗМА-403 1964 года, мотор 408. Был не на ходу с 1992, но дед (продавец) уверял что 100% заведётся, нужно только аккум новый. На деле, пришлось кроме покупки аккума чинить стартер, карб и трамблёр.. И только после этого он завёлся))
Сейчас идёт работа по восстановлению салона (осталось перетянуть передние седушки, потолок и доделать деревянные подлокотники), установке карбюратора Озон от 2140, поиску родных колёс (стоят с Газ-24) и подготовке к покраске. Окрашен будет в два цвета - красный и светло-бежевый.
http://photohost.ru/t/600/400/308344.jpg
http://photohost.ru/t/600/400/308374.jpg


Post edited by антошка - Суббота, 18 Авг 2007, 11:05:30
 
AbarigenDate: Пятница, 31 Авг 2007, 00:56:53 | Message # 5

M-club
Offline
АЗЛК 2140. Купилен в 1981 году. Один раз кувыркалась через крышу. Два раза бита с переди. Пробег до меня 81000. Будучи в девятом класе взял ее под свою опеку. Пытался восстанавливать, но когда машина стала перегибаться попалам бросил эту затею.
Теперь машина используется в основном для экспериментов в области тюнинга. Когда найду другой кузов, то пойдет на органы.

Доработки: Установлен электро вентилятор на радиатор, топливный вильтр тонкой очистки, доработан рычаг включения передач, установлена кулиса от VW Passat, тахометр от ВАЗ 2106, нагнетатель, акустика + магнитола + автоматическая активная антена, двухрежимная аварийка, переделанная тормозная система, внесены некоторые изменения в электрооборудование.

Фоты старые, т.к. машина сейчас разобрана для очередного эксперимента.
http://foto.mail.ru/mail/vova_lav_87/2

 
YorrickDate: Понедельник, 03 Сен 2007, 19:28:08 | Message # 6

Ездун
Offline
http://yorrick.at.tut.by/2141_yorrick.jpg
АЗЛК 21412 1,5 литра. Рожден в 1990 году, тогда же первый и единственный раз крашен бородовою краскою. Ездил на нем мой дядя, хранил в гаражике, сдувал пылинки, в общем коник был досмотренный.

В мае 2007 отдан мну на перевоспитание за символическую плату в 300 уй по причине недостатка места в дядькином гараже. Пробег 76000 км.

Осмотр показал следующее: Кузов в идеальном состоянии, в том числе снизу (видал я иномарки с этого года гнилые донельзя), в авариях не бывал, салон на крепкую 4-ку (в основном раздражают передние скрипучие креслы). Ходовая.. М-м-м... Поставлено "Началовское" усиленное сцепление, ремонт по мелочи, законно пройдено ТО. Сделана лёгкая шумка. Ездим, и неплохо ездим.

Этап 2 - замена колес на литьё с соответствующей резиной. Для чего куплены колеса от форда скорпио 4х108 7Jx15.
http://yorrick.at.tut.by/wheel.jpg
Резина подбирается, но есть опасения что широковато взято. ХЗ - посмотрим.

В настоящий момент авто использутся для ежедневных поездок на работу и по делам, а также к теще в Гомель )))

Планов для апгрейда масса. Ибо нет предела для усовершенствований.

И, да... Хочу в клуб!

Post edited by Yorrick - Понедельник, 03 Сен 2007, 19:35:58
 
Yashka13Date: Понедельник, 24 Сен 2007, 20:44:11 | Message # 7

"Убийца"
Offline
http://www.my-photo.ru/?a=1836
АЗЛК 2141 . Год выпуска 1989. Движок - тазовская 1,6. Полный капитальный ремонт кузова(больно гниленький был), сменил 3-ри коробки пока не добился толка. У меня машинка год.
Купил здесь, в Минске, за 1 000 000 деревянных(сейчас находится в Витебской области).
Апгрейд:
покраска(красил папик)
обшивка салона

Продолжение следует............

 
YorrickDate: Суббота, 17 Ноя 2007, 19:04:37 | Message # 8

Ездун
Offline
Вот он я какой на новых широких катках.
http://yorrick.at.tut.by/P9060002.JPG

З.Ы. Ну не работает редактирование сообщений в этом и некоторых других разделах, хоть ты расшибись

 
OdinDate: Вторник, 12 Фев 2008, 20:19:40 | Message # 9

Тюнер
Offline
Москвич 2140 (он же "Балык" - потому что трудяга) родился в 1976году для экспорта в Германию и был снят с поезда в качестве подарка моему отцу за заслуги перед отечеством! В 1998 году был передан мне в качестве недвижимости, потому, что ниразу не ремонтировался и ездил все это время пока не встал окончательно. На данный момент пробег 373 тыс.км и идеальное состояние. Двиг 1,5 литра на 80-м бензине, доработанная головка, доведенный до ума карб К126Н, электронное зажигание собственного производства, доработанная печка и система охлаждения.
http://i028.radikal.ru/0802/13/f42b9b58ddfb.jpg

Москвич 2141 (он же "Ветерок" - потому что прогулочный вариант) родился в 1994 году далее история умалчивает! В 2007 году был приобретен мною на местном базаре, после чего пришлось приводить в чувство в нем все, кроме кузова (надо же, у перекупов совсем нету совести, облапошили как пацана, тут накрутил, туда опилок насыпал, там отработки налил и порядок бля, дай бог им здоровья), но это даже хорошо, заодно и конструкцию получше узнал. На данный момент пробег 178 тыс.км и хорошее состояние (надо бы перебрать еще передние стойки и панель как-нить закрепить, чтоб не гремела). Двиг от тазика 1,6 литра переведен на 80-й бензин, доведенный но ума карб ДААЗ 2141, электронное зажигание собственного производства, шланг с картерными газами подведен в воздушный фильтр (там как раз есть отстойник для конденсата, хочу так же сделать на "Балыке") для обеспечения чистоты карба, планируется установить озонатор воздуха.
http://i035.radikal.ru/0802/c9/8d6d4fe15e8b.jpg
http://i015.radikal.ru/0802/22/dea25cbb95e9.jpg

Вот собственно и все, нахваливать особо нечего, но и есть чем похвастаться...

 
Все форумы » Москвич » Клубные вопросы » Машины москвичеводов (сюда постить описания и фото своих тачек....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Designed by Mack