M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Воскресенье   05 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Тюнинг » охлаждение масла ДВС
охлаждение масла ДВС
Slava-MotorsportDate: Среда, 16 Янв 2008, 11:36:59 | Message # 1

M-club
Offline
смотреть сюда

http://www.image18.com/show.php/2562_DSCF1672ff5544.jpg.html

 
AbarigenDate: Среда, 16 Янв 2008, 13:42:34 | Message # 2

M-club
Offline
фигасе о_О, а это типа по спецзааказу делалось или или в серийке ставилось? интересно на каом движке оно по умолчанию стояло
 
VladikDate: Четверг, 17 Янв 2008, 04:53:51 | Message # 3

M-club
Offline
Ребра охлаждения наваренные на стандартном стакане. На аргоне разоришся :) Проще и дешевле тогда уж маслорадиатор от 408го или Волги.
 
ADDate: Четверг, 17 Янв 2008, 09:49:45 | Message # 4

M-club
Offline
ты Владик не прав нихрена. Это такой стакан был на моторах, собранных в Москве на первых 412. У меня есть фотки и подтверждение от Льва Шугурова.
 
VladikDate: Пятница, 18 Янв 2008, 03:52:56 | Message # 5

M-club
Offline
Ну по крайней мере если увеличить выложенную фотографию, то переходы ребро-корпус очень напоминают заполированный сварной шов :) К тому же сейчас такой стакан врядли найдешь. Значит остается изготовление нового ;) , а тут вариантов немного или наварка ребер или проточка, но не уверен , что толщины стенки стакана хватит для подобной операции.
 
barmaleyDate: Пятница, 18 Янв 2008, 18:28:04 | Message # 6

M-club
Offline
а почему бы просто не поставить второй радиатор (но маленький) как в 410-м?
 
АзотDate: Четверг, 07 Фев 2008, 00:51:21 | Message # 7

Гонщик
Offline
а зачем?ну у меня 408 , но стоит 412 мотор, радиатор остался-зачем его подключать?там давление теряется!
 
VladikDate: Четверг, 07 Фев 2008, 03:24:02 | Message # 8

M-club
Offline
Интересно и каким образом и куда оно теряется?
 
Slava-MotorsportDate: Четверг, 07 Фев 2008, 12:59:09 | Message # 9

M-club
Offline
радиатор должен подключаться только когда масло перегретое иначе оно будет недогреваться что тоже плохо. нужен термостат для масла.
 
OdinDate: Вторник, 12 Фев 2008, 08:43:05 | Message # 10

Тюнер
Offline
Помоему маслу достаточно охлаждения от картера, тем более ни разу не сталкивался с проблемой перегрева масла
 
Все форумы » Москвич » Тюнинг » охлаждение масла ДВС
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Designed by Mack