Slava-Motorsport | Date: Среда, 16 Янв 2008, 11:36:59 | Message # 1 |
M-club
Offline
| смотреть сюда http://www.image18.com/show.php/2562_DSCF1672ff5544.jpg.html
|
|
| |
Abarigen | Date: Среда, 16 Янв 2008, 13:42:34 | Message # 2 |
M-club
Offline
| фигасе о_О, а это типа по спецзааказу делалось или или в серийке ставилось? интересно на каом движке оно по умолчанию стояло
|
|
| |
Vladik | Date: Четверг, 17 Янв 2008, 04:53:51 | Message # 3 |
M-club
Offline
| Ребра охлаждения наваренные на стандартном стакане. На аргоне разоришся :) Проще и дешевле тогда уж маслорадиатор от 408го или Волги.
|
|
| |
AD | Date: Четверг, 17 Янв 2008, 09:49:45 | Message # 4 |
M-club
Offline
| ты Владик не прав нихрена. Это такой стакан был на моторах, собранных в Москве на первых 412. У меня есть фотки и подтверждение от Льва Шугурова.
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 18 Янв 2008, 03:52:56 | Message # 5 |
M-club
Offline
| Ну по крайней мере если увеличить выложенную фотографию, то переходы ребро-корпус очень напоминают заполированный сварной шов :) К тому же сейчас такой стакан врядли найдешь. Значит остается изготовление нового ;) , а тут вариантов немного или наварка ребер или проточка, но не уверен , что толщины стенки стакана хватит для подобной операции.
|
|
| |
barmaley | Date: Пятница, 18 Янв 2008, 18:28:04 | Message # 6 |
M-club
Offline
| а почему бы просто не поставить второй радиатор (но маленький) как в 410-м?
|
|
| |
Азот | Date: Четверг, 07 Фев 2008, 00:51:21 | Message # 7 |
Гонщик
Offline
| а зачем?ну у меня 408 , но стоит 412 мотор, радиатор остался-зачем его подключать?там давление теряется!
|
|
| |
Vladik | Date: Четверг, 07 Фев 2008, 03:24:02 | Message # 8 |
M-club
Offline
| Интересно и каким образом и куда оно теряется?
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Четверг, 07 Фев 2008, 12:59:09 | Message # 9 |
M-club
Offline
| радиатор должен подключаться только когда масло перегретое иначе оно будет недогреваться что тоже плохо. нужен термостат для масла.
|
|
| |
Odin | Date: Вторник, 12 Фев 2008, 08:43:05 | Message # 10 |
Тюнер
Offline
| Помоему маслу достаточно охлаждения от картера, тем более ни разу не сталкивался с проблемой перегрева масла
|
|
| |