бОЛЬШОй воздухан
| |
senyars | Date: Суббота, 07 Июл 2007, 20:39:25 | Message # 1 |
Гонщик
Offline
| новый воздушный фильтр от газели дает мощь и экономию топлива. Ему (движку) легче, понимаеш, "дышется". Буду сам экспереминтировать +турбо надув, должны повысить кпд. Помню старый совет с советских времен (когда в горах), если не хватало мощи, СНИМИ ФИЛЬТР. Ну в горах то можно, там воздух чистый. А в городе? В городе, товарищи, фильтр большего объема!!! Кому интерестно?
Post edited by senyars - Суббота, 07 Июл 2007, 20:43:37 |
|
| |
dg000685 | Date: Воскресенье, 08 Июл 2007, 14:14:03 | Message # 2 |
Гонщик
Offline
| А "новый" - это какой ,(или как)?
|
|
| |
Abarigen | Date: Вторник, 10 Июл 2007, 22:18:52 | Message # 3 |
M-club
Offline
| senyars, фото в студию
|
|
| |
senyars | Date: Среда, 11 Июл 2007, 23:50:01 | Message # 4 |
Гонщик
Offline
| ок, скоро будет фото. Но фильтр газели ктото видел?
|
|
| |
Tazz | Date: Четверг, 12 Июл 2007, 01:35:57 | Message # 5 |
Освоившийся
Offline
| Короче , объясняю, турбину придумали для автомобилей работающих в горных условиях. т.е. где он разряженный, а не читстый ))), турбина наганяет воздух в цилиндр, и чем больше она его нагонет, тем больше сможет сгореть топлива.вот принцип работы, а интер куллер, ещё лучше, это турбина только ещё с охлаждением воздуха, а охлаждают его потому что холодный воздух занимает меньше объёма, а значит его можно больше загнать в цилиндр., а на счёт фильтра от газели, а не проще ли поставить фильтр нулевого сопротивления, он и компактней и лучше, не знаю как у Вас в Минске, но в Москве они за последние пару лет очень подешевели и можно купить где угодно, плюс они моющиеся, помыл и ездей дальше.
|
|
| |
senyars | Date: Четверг, 12 Июл 2007, 20:51:10 | Message # 6 |
Гонщик
Offline
| я не в Минске, а в Украине. Попробую поискать. Хороший совет. Ты меня даже отговорил ставить фильтр от газели.
|
|
| |
dg000685 | Date: Пятница, 13 Июл 2007, 00:43:17 | Message # 7 |
Гонщик
Offline
| Вот именно ! Проще ФНС поставить,у нас в продаже есть ФНСы от 75 до 90грв.Он ведь меньше места занимает,и к тому-же ещё и моется (стирается).Лично я приобрел уже "краб" от 2141,и патрубок,но еще ломаю голову куда ФНС впихнуть... В его пользе уверен на 99%,т.как в мотоциклетной молодости снимал воздухофильтр с карбюратора,и после этого мотык просто "оживал" ! А штатные быстро загрязняются,и сильно "тормозят" проход воздуха,хотя с ГАЗелевским фильтром загрязнение может происходить дольше,а сопротивление впуска немного меньше... в нём же площадь пространства ,и сам его диаметр заметно больше ....
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 13 Июл 2007, 01:35:10 | Message # 8 |
M-club
Offline
| Как раз ФНС загрязняется быстрее штатного фильтра :)
|
|
| |
KONZA | Date: Суббота, 14 Июл 2007, 01:31:48 | Message # 9 |
Гонщик
Offline
| вот-вот.
|
|
| |
Tazz | Date: Суббота, 14 Июл 2007, 02:00:13 | Message # 10 |
Освоившийся
Offline
| ну и пусть себе загрязняется помыть его не составляет труда...шампунь для него стоит копейки...Зато приём воздуха увеличивается, бесспорно . dg000685,в последнее время стал замечать ФНС даже на мопедах(скуторах), и реально от владельцев я слышал только хорошие отзывы..думайте сами, можете конечно и от ЗИЛа поставить фильтр, вместо заднего сидения, правда не уверен что вам это чем -то поможет в ваших успехах по тюнингу автомобилей.
|
|
| |
|