Жиклеры
| |
Odin | Date: Суббота, 12 Май 2007, 06:44:15 | Message # 1 |
Тюнер
Offline
| При некоторой доработке, но при стандарных жиклерах, расход приерно 6,5-7л по трассе. Думаю если поварьировать воздухом и топливом можно еще понизить расход.Кто-нить баловался в подборке жиклеров на уменьшение расхода?
|
|
| |
dg000685 | Date: Суббота, 12 Май 2007, 23:59:52 | Message # 2 |
Гонщик
Offline
| Odin, Я много "баловался" к карбами... Стоял сначала К-126Н ,затем "Вебер"(2103),"Озон"(2140) и закончил "Солексом" По памяти расскажу...у К-126Н очень хреновый холодный запуск зимой,но можно экономайзер(механический)подкрутить на экономию,химичить с жиклерами ХХ.и Гл.топливными,и воздушными и даже выточить уменьшенные диффузоры(они вставные в К-126) . Ехать машина будет,но станет тупой.Едеш по трассе,70-90км/ч,а такое чувство,что тебя с заду кто-то держит... Так что выбирай что тебе нужно;экономию с "тупым"двигателем,или нормальный,или спортивный стиль . Разве можно допустить чтоб "НАС" таз обгонял ?! :))) Если честно,то К-126 -это слишком устаревший "карб",так что любой старый "Вебер",или "Ознон" намного лучше(начиная с пуска зимой,и заканчивая широким выбором диаметров топливных и воздушных жиклеров,именно для такой "химии").Так что по возможности постарайся заменить "карб".
|
|
| |
Odin | Date: Воскресенье, 13 Май 2007, 08:49:12 | Message # 3 |
Тюнер
Offline
| dg000685, нет нужды менять К126Н. Его основная проблема состоит в подсосе воздуха через дифузоры и оську заслонок, если это устранить, то получается вполне стабильный карбюратор и при -30 спокойно заводит машину. Самый основной его плюс в линейном дозировании топлива, а минус что плохо выставляется холостой ход. Про семерошный ваще молчу, главное насторить ход ускорительной мемебраны и постоавить цельнометаллическую иглу в поплавковой камере. Проблема в том, что в работе двигла чувствуется что он немного "переедает" и можно ему еще меньше давать "овса"...
|
|
| |
dg000685 | Date: Воскресенье, 13 Май 2007, 17:28:23 | Message # 4 |
Гонщик
Offline
| Odin, Посмотри тарировки К-126 "П"-это который для "Москвич - 408" -обьемом-1,4.Попробуй "всунуть" их в свой карб... А я могу предложить заменить гл. воздушные жиклеры с увеличенными диаметирами-это для начала "опытов",если нет -тогда доберайся к гл.топливным и уменьши их сечения,но оставь на местах "родные" воздушные(К-126 Н).Расход проверяется только "на ходу",и только опытным путем...
|
|
| |
Odin | Date: Понедельник, 14 Май 2007, 19:37:11 | Message # 5 |
Тюнер
Offline
| Спасибо, буду пробовать.
|
|
| |
senyars | Date: Суббота, 07 Июл 2007, 20:01:11 | Message # 6 |
Гонщик
Offline
| обрати внимание на эмульсионные трубки. лучше зделать множество мелких отверстий как в Озоне. в к-126 их по 4 штуки на трубку. я себе делал в даазе расход уменшил
|
|
| |
arfey | Date: Среда, 25 Июл 2007, 00:00:43 | Message # 7 |
Начинающий
Offline
| на много?
|
|
| |
senyars | Date: Воскресенье, 29 Июл 2007, 10:34:57 | Message # 8 |
Гонщик
Offline
| обрати внимание на эмульсионные трубки. лучше зделать множество мелких отверстий как в Озоне. в к-126 их по 4 штуки на трубку. я себе делал в даазе расход уменшил. достаточно слегка уменьшить топливный в первой и расшорошить в там же воздушный диаметр проверяю так- вкручиваю спичку затем смотрю со штангелем (точность 0,05)
|
|
| |
Odin | Date: Четверг, 15 Ноя 2007, 11:22:16 | Message # 9 |
Тюнер
Offline
| senyars, Оооо, как до меня сразу не доперло так мерить диаметры, а я, болван, спектромером :))))))) Действительно, уменьшился... Наверное из-за критического сечения, где большой перепад давления и горючка еще лучше вскипает. жиклеры на 126-м подбирать бесполезно, от этого машина, либо жрет, либо греется, а вот эмульсионные трубки - тема теперь скромняга ест по трассе около 6,5 примерно, а вот средний расход примерно 8 литров
|
|
| |
Yorrick | Date: Среда, 21 Ноя 2007, 11:09:42 | Message # 10 |
Ездун
Offline
| Расход на 2141 с озоном около 15 литров по городу!!! Я в панике :-0 Где грабли??? Что делать с карбом??? Пока тока одна ідея: заменить воздухан...
Post edited by Yorrick - Среда, 21 Ноя 2007, 20:03:56 |
|
| |
|