M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Вторник   30 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Жиклеры (К126Н и ДААЗ 2107-20)
Жиклеры
OdinDate: Суббота, 12 Май 2007, 06:44:15 | Message # 1

Тюнер
Offline
При некоторой доработке, но при стандарных жиклерах, расход приерно 6,5-7л по трассе. Думаю если поварьировать воздухом и топливом можно еще понизить расход.Кто-нить баловался в подборке жиклеров на уменьшение расхода?
 
dg000685Date: Суббота, 12 Май 2007, 23:59:52 | Message # 2

Гонщик
Offline
Odin, Я много "баловался" к карбами... Стоял сначала К-126Н ,затем "Вебер"(2103),"Озон"(2140) и закончил "Солексом"
По памяти расскажу...у К-126Н очень хреновый холодный запуск зимой,но можно экономайзер(механический)подкрутить на экономию,химичить с жиклерами ХХ.и Гл.топливными,и воздушными и даже выточить уменьшенные диффузоры(они вставные в К-126) . Ехать машина будет,но станет тупой.Едеш по трассе,70-90км/ч,а такое чувство,что тебя с заду кто-то держит... Так что выбирай что тебе нужно;экономию с "тупым"двигателем,или нормальный,или спортивный стиль . Разве можно допустить чтоб "НАС" таз обгонял ?! :)))
Если честно,то К-126 -это слишком устаревший "карб",так что любой старый "Вебер",или "Ознон" намного лучше(начиная с пуска зимой,и заканчивая широким выбором диаметров топливных и воздушных жиклеров,именно для такой "химии").Так что по возможности постарайся заменить "карб".
 
OdinDate: Воскресенье, 13 Май 2007, 08:49:12 | Message # 3

Тюнер
Offline
dg000685, нет нужды менять К126Н. Его основная проблема состоит в подсосе воздуха через дифузоры и оську заслонок, если это устранить, то получается вполне стабильный карбюратор и при -30 спокойно заводит машину. Самый основной его плюс в линейном дозировании топлива, а минус что плохо выставляется холостой ход.
Про семерошный ваще молчу, главное насторить ход ускорительной мемебраны и постоавить цельнометаллическую иглу в поплавковой камере.

Проблема в том, что в работе двигла чувствуется что он немного "переедает" и можно ему еще меньше давать "овса"...

 
dg000685Date: Воскресенье, 13 Май 2007, 17:28:23 | Message # 4

Гонщик
Offline
Odin, Посмотри тарировки К-126 "П"-это который для "Москвич - 408" -обьемом-1,4.Попробуй "всунуть" их в свой карб...
А я могу предложить заменить гл. воздушные жиклеры с увеличенными диаметирами-это для начала "опытов",если нет -тогда доберайся к гл.топливным и уменьши их сечения,но оставь на местах "родные" воздушные(К-126 Н).Расход проверяется только "на ходу",и только опытным путем...
 
OdinDate: Понедельник, 14 Май 2007, 19:37:11 | Message # 5

Тюнер
Offline
Спасибо, буду пробовать.
 
senyarsDate: Суббота, 07 Июл 2007, 20:01:11 | Message # 6

Гонщик
Offline
обрати внимание на эмульсионные трубки. лучше зделать множество мелких отверстий как в Озоне. в к-126 их по 4 штуки на трубку. я себе делал в даазе расход уменшил
 
arfeyDate: Среда, 25 Июл 2007, 00:00:43 | Message # 7

Начинающий
Offline
на много?
 
senyarsDate: Воскресенье, 29 Июл 2007, 10:34:57 | Message # 8

Гонщик
Offline
обрати внимание на эмульсионные трубки. лучше зделать множество мелких отверстий как в Озоне. в к-126 их по 4 штуки на трубку. я себе делал в даазе расход уменшил. достаточно слегка уменьшить топливный в первой и расшорошить в там же воздушный диаметр проверяю так- вкручиваю спичку затем смотрю со штангелем (точность 0,05)
 
OdinDate: Четверг, 15 Ноя 2007, 11:22:16 | Message # 9

Тюнер
Offline
senyars, Оооо, как до меня сразу не доперло так мерить диаметры, а я, болван, спектромером :)))))))

Действительно, уменьшился... Наверное из-за критического сечения, где большой перепад давления и горючка еще лучше вскипает.

жиклеры на 126-м подбирать бесполезно, от этого машина, либо жрет, либо греется, а вот эмульсионные трубки - тема

теперь скромняга ест по трассе около 6,5 примерно, а вот средний расход примерно 8 литров

 
YorrickDate: Среда, 21 Ноя 2007, 11:09:42 | Message # 10

Ездун
Offline
Расход на 2141 с озоном около 15 литров по городу!!! Я в панике :-0
Где грабли??? Что делать с карбом???

Пока тока одна ідея: заменить воздухан...

Post edited by Yorrick - Среда, 21 Ноя 2007, 20:03:56
 
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Жиклеры (К126Н и ДААЗ 2107-20)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Designed by Mack