Маховик
| |
dg000685 | Date: Пятница, 16 Фев 2007, 22:44:02 | Message # 1 |
Гонщик
Offline
| Кто может что слышал или знает о результатах применения облегчённых деталей в спортивных ,и НЕспортивных двигателях ? В данном случае о маховике. На свой риск я уже оботочил его со всех сторон ,получив массу 4,1кг.К тому же убрал "глянец" с рабочей стороны .Осталась балансировка. Может кто занимался подобным ? Какие будут улучшения в работе двигателя,ну там t раскрутки до макс.оборотов,троганье с места,и т.п? Или подскажите ссылки на литературу ,плиз .
|
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 19 Фев 2007, 19:36:32 | Message # 2 |
M-club
Offline
| dg000685, боюсь, он у тебя развалится. Повезет, если при эксперименте тебе ноги не отрежет. Выбрось его, ты маховик испортил. Почитать можно тут: http://mzma.da.ru/2126/faq/article.php?aid=6
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 20 Фев 2007, 02:43:04 | Message # 3 |
M-club
Offline
| Mack, и где по этой ссылке видно , что dg000685 испортил маховик? Конечно вопрос в каких местах, как и по каким чертежам облегчение происходило :))).
|
|
| |
Mack | Date: Среда, 21 Фев 2007, 21:01:09 | Message # 4 |
M-club
Offline
| Vladik, я ссылку дал просто по теме. А то, что он снял лишнее говорит его вес.
|
|
| |
Vladik | Date: Четверг, 22 Фев 2007, 04:24:41 | Message # 5 |
M-club
Offline
| Да ну, а вот чо пишет Э. Г. СИНГУРИНДИ : "Нами был произведен ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления. Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8 кг. сохранив свою прочность (рис. 31, 32)." Он тоже снял лишнее??? :)
|
|
| |
Реакционер | Date: Четверг, 22 Фев 2007, 11:10:21 | Message # 6 |
"Убийца"
Offline
| Ссылки по теме http://www.ks-test.ru/forum/viewtopic.php?t=647&start=0 Здесь про облегчение коленвала http://www.ks-test.ru/forum....start=0
|
|
| |
Mack | Date: Суббота, 24 Фев 2007, 11:16:31 | Message # 7 |
M-club
Offline
| Vladik, блин, а мне казалось, в книжке говорилось про 5-6 кг :) Но тут главная фраза: "сохранив свою прочность". dg000685 испытания на прочность, подозреваю, не проводил.
|
|
| |
dg000685 | Date: Суббота, 24 Фев 2007, 14:56:17 | Message # 8 |
Гонщик
Offline
| Vladik, Mack, да я именно по этим чертежам облегчил ( по чертежам Э.Сингуринди,даже отрывок текста ,что написал Vladik из этой статьи !).А испытания я действительно пока не проводил,но когда потеплеет немного в гараже ,тогда и займусь этим делом. Радиусы (галтели) все выдержал,а в них и жесткость . Обтачивал сам (работаю токарем). Правда одна ф...я вышла- появились сквозные отверстия ,ещё от заводской балансировки,они меня чуть беспокоят.... А вес действительно в пределах 4 кг.(простым кантером взвешивал).Конечно структура чугуна способна давать трещины.....но эксперимент нужно провести.Есть запасной двигатель-на нем и опрбую.
|
|
| |
Mack | Date: Вторник, 27 Фев 2007, 12:20:38 | Message # 9 |
M-club
Offline
| dg000685, ты главное осторожней! А то разлетится по кусочкам! И расскажи о своей методике испытаний :)
|
|
| | |
|