Усиление кузова
| |
FL@K | Date: Воскресенье, 12 Ноя 2006, 00:35:26 | Message # 1 |
"Убийца"
Offline
| Укажите грамотную литературу по усилению кузова, ПЛИЗ!
|
|
| |
redmaskarad | Date: Воскресенье, 12 Ноя 2006, 15:31:35 | Message # 2 |
"Убийца"
Offline
| Если кузов гнилой и весь на дырах тебе усиление не поможет. Для усиления необходим крепкий кузов и смотря для каких целей ты его хочешь усилить. Я могу помочь предоставив чертежи и если необходимо расчеты динамики и устойчивости.
|
|
| |
dg000685 | Date: Вторник, 14 Ноя 2006, 00:50:46 | Message # 3 |
Гонщик
Offline
| FL@K, действительно нужно знать цель для усиления кузова. Из личных наблюдений скажу,что слабые места усилить не помешает;нижние части передних стоек,передние "ухи"рессор(пластинами с упором в "ухи"),места креплений задних амортизаторов в багажнике(тоже пластинами ).Можно попробывать усилить лонжероны поперечными,или косыми перемычками из квадратного профиля,гнутыми на-гарячую по форме "полика".Хорошо,если лонжероны сплошные,на всю длинну кузова.Это жесткости дает поболее,у меня например лонжероны не сплошные(старый выпуск-ИЖ-412,1978год.И правда,что не должно быть "гнили" на днище,а то ни какие усиления не помогут...
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 17 Ноя 2006, 11:19:57 | Message # 4 |
M-club
Offline
| dg000685, сплошных лонжеронов на "Москвич" в природе не существует. То, что ты называешь сплошным лонжероном на самом деле состоит из 3х частей: стандартный передний лонжерон, стандартный задний и между ними ставится перемычка-усилитель. redmaskarad, если есть чертежи кузовов 412, 427, 2140, 2137 с габаритами оконных и дверных проемов, то ВЫКЛАДЫВАЙ!!! ;)
|
|
| |
dg000685 | Date: Суббота, 18 Ноя 2006, 21:46:15 | Message # 5 |
Гонщик
Offline
| Vladik, это я видел на разборке ИЖевский со сплошными ...Может места стыков не доглядел. Посмотрю...
|
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 20 Ноя 2006, 01:32:52 | Message # 6 |
M-club
Offline
| dg000685, а гдейта у нас разборка ижевская?
|
|
| |
dg000685 | Date: Понедельник, 20 Ноя 2006, 22:42:48 | Message # 7 |
Гонщик
Offline
| Mack, жаль но я далеко от Минска. Украина...
|
|
| |
KONZA | Date: Воскресенье, 14 Янв 2007, 02:24:39 | Message # 8 |
Гонщик
Offline
| А подскажите кто-нить. Вот насмотрел я тут на сайте о том, как спереди кто-то два стаба ставил. ну понятно устойчивость и т.д. А потом слыхал, что у него нижний рычаг в месте крепления стойки стаба треснул. А чё дальше? Cтоит так делать иль не?
|
|
| |
AD | Date: Воскресенье, 14 Янв 2007, 11:23:39 | Message # 9 |
M-club
Offline
| redmaskarad, про расчет на устойчивость подробнее, плиз!
|
|
| |
Mack | Date: Воскресенье, 14 Янв 2007, 22:59:34 | Message # 10 |
M-club
Offline
| KONZA, просто делать надо правильно. На МЗМА в базе вроде было описание. Стабы должны быть параллельны AD, +1
|
|
| |
|