M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Воскресенье   05 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Усиление кузова
Усиление кузова
FL@KDate: Воскресенье, 12 Ноя 2006, 00:35:26 | Message # 1
"Убийца"
Offline
Укажите грамотную литературу по усилению кузова, ПЛИЗ!
 
redmaskaradDate: Воскресенье, 12 Ноя 2006, 15:31:35 | Message # 2
"Убийца"
Offline
Если кузов гнилой и весь на дырах тебе усиление не поможет. Для усиления необходим крепкий кузов и смотря для каких целей ты его хочешь усилить. Я могу помочь предоставив чертежи и если необходимо расчеты динамики и устойчивости.
 
dg000685Date: Вторник, 14 Ноя 2006, 00:50:46 | Message # 3

Гонщик
Offline
FL@K, действительно нужно знать цель для усиления кузова.
Из личных наблюдений скажу,что слабые места усилить не помешает;нижние части передних стоек,передние "ухи"рессор(пластинами с упором в "ухи"),места креплений задних амортизаторов в багажнике(тоже пластинами ).Можно попробывать усилить лонжероны поперечными,или косыми перемычками из квадратного профиля,гнутыми на-гарячую по форме "полика".Хорошо,если лонжероны сплошные,на всю длинну кузова.Это жесткости дает поболее,у меня например лонжероны не сплошные(старый выпуск-ИЖ-412,1978год.И правда,что не должно быть "гнили" на днище,а то ни какие усиления не помогут...
 
VladikDate: Пятница, 17 Ноя 2006, 11:19:57 | Message # 4

M-club
Offline
dg000685, сплошных лонжеронов на "Москвич" в природе не существует. То, что ты называешь сплошным лонжероном на самом деле состоит из 3х частей: стандартный передний лонжерон, стандартный задний и между ними ставится перемычка-усилитель.
redmaskarad, если есть чертежи кузовов 412, 427, 2140, 2137 с габаритами оконных и дверных проемов, то ВЫКЛАДЫВАЙ!!! ;)
 
dg000685Date: Суббота, 18 Ноя 2006, 21:46:15 | Message # 5

Гонщик
Offline
Vladik, это я видел на разборке ИЖевский со сплошными ...Может места стыков не доглядел. Посмотрю...
 
MackDate: Понедельник, 20 Ноя 2006, 01:32:52 | Message # 6

M-club
Offline
dg000685, а гдейта у нас разборка ижевская?
 
dg000685Date: Понедельник, 20 Ноя 2006, 22:42:48 | Message # 7

Гонщик
Offline
Mack, жаль но я далеко от Минска.
Украина...
 
KONZADate: Воскресенье, 14 Янв 2007, 02:24:39 | Message # 8

Гонщик
Offline
А подскажите кто-нить. Вот насмотрел я тут на сайте о том, как спереди кто-то два стаба ставил. ну понятно устойчивость и т.д. А потом слыхал, что у него нижний рычаг в месте крепления стойки стаба треснул. А чё дальше? Cтоит так делать иль не?
 
ADDate: Воскресенье, 14 Янв 2007, 11:23:39 | Message # 9

M-club
Offline
redmaskarad, про расчет на устойчивость подробнее, плиз!
 
MackDate: Воскресенье, 14 Янв 2007, 22:59:34 | Message # 10

M-club
Offline
KONZA, просто делать надо правильно. На МЗМА в базе вроде было описание. Стабы должны быть параллельны
AD, +1
 
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Усиление кузова
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Designed by Mack