Vladik | Date: Вторник, 08 Авг 2006, 01:22:31 | Message # 1 |
M-club
Offline
| Сабж:
Attachment:
31630350.rar
(362.2 Kb)
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 08 Авг 2006, 01:26:42 | Message # 2 |
M-club
Offline
| Продолжение темы:
Attachment:
22124198.rar
(488.9 Kb)
|
|
| |
Mack | Date: Понедельник, 14 Авг 2006, 11:26:33 | Message # 3 |
M-club
Offline
| Интересно. Но это в основном для ТАЗов с их "проблемой распредвала", как было написано в каментах :) Нам достаточно масляных форсунок на поршни и радиатора :)
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 15 Авг 2006, 01:28:10 | Message # 4 |
M-club
Offline
| С учетом краха УЗАМа и АЗЛК :((( проблема сохранности распредвала особенно какого-нить "Динакара" или "Мастермоторса" может встать и у нас. Причем в полный рост.
|
|
| |
Mack | Date: Вторник, 15 Авг 2006, 10:11:39 | Message # 5 |
M-club
Offline
| Vladik, согласен. Но с таким валом ты быстрее поршневую приговоришь :) Ведь его не для тошниловки ставят :)
|
|
| |
Vladik | Date: Среда, 16 Авг 2006, 03:16:49 | Message # 6 |
M-club
Offline
| Mack, а вот тут нам и пригодятся "масляные форсунки на поршни и радиатор" ;)
|
|
| |
Vladik | Date: Вторник, 05 Дек 2006, 05:16:14 | Message # 7 |
M-club
Offline
| Вариант тюнинга штатного маслонасоса на примере ТАЗа: http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html
|
|
| |