M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Вторник   23 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Итак. Нижнеклапанный V8 (кто хочет)
Итак. Нижнеклапанный V8
barmaleyDate: Четверг, 17 Сен 2009, 13:52:18 | Message # 31

M-club
Offline
1) Рядный М-400-401-402 занимает мало но ведь если его переделать в V то можно сделать попросторнее кабину или багажник. Или просто сделать машину поменьше в длинну, сократив расход материалов. Так что потери в одном могут обернуться выигрышем в другом

2) Ты забываешь что в разных отраслях могут быть абсолютно разные предельные цены на похожие агрегаты. И то что прокатило бы в авиации сделало бы цену на автомобили неподъемной, скажем, для частных покупателей.

3) А тот факт что у нас правительство стало "забивать" на развитие автопрома в 70-е и 80-е годы показателем чего стала долгая жизнь 408-412 кузовов и ВАЗовской классики (первые с 1964 по 1995 а вторые с 70-х до нынешнего времени) тебе ничего не говорит? Что 2141 доооооооолго доводили до ума и в итоге так и не смогли сделать полностью новый мотор? Что 408-й движок выпускался до 1982 года а фактически по конструкции это 1958 год с новым коллектором и 2-х камерным карбом и мелким тюнингом вроде опёнковидной маслозаливной горловины сверху и по словам тех кто ездил на фиг не нужным маслорадиатором позаимствовавнным с 407-го для 410-й вездеходной серии .

Post edited by barmaley - Четверг, 17 Сен 2009, 13:56:31
 
secondDate: Четверг, 17 Сен 2009, 21:50:10 | Message # 32

M-club
Offline
при установке V-образника в Москвич большая проблема будет в том что движок не станет между лонжеронами и боковыми моторными щитами (там для него просто нет места).для его установки придется перекроить всю машину

lда и вообще
<<Другой движек тянет за собой и другую трансмиссию и как следствие новую заднюю (как минимум) подвеску.
Изменяемая задняя подвеска тянет за собой переделку кузова - так как практическа все иномарки гораздо шире москвича.
Кроме того потребуют переделки тормоза - это большой кусок работы.
Установка новой трансмиссии потянет незначительную(а возможно и значительную) но все же переделку салона. >>
(C) Slava-Motorsport
а с таким движком еще и г/у понадобится,так что скорее всего и переднюю подвеску переделывать придется

Post edited by second - Четверг, 17 Сен 2009, 22:04:31
 
barmaleyDate: Пятница, 18 Сен 2009, 11:44:45 | Message # 33

M-club
Offline
1) это зависит от угла развала рядов цилиндров. Кстати на 400-401 в этом плане было попроще .
2) движок всё равно буду пытаться вытащить поскольку вещь довольно редкая в наших краях и интересная.
 
VladikDate: Воскресенье, 20 Сен 2009, 08:37:21 | Message # 34

M-club
Offline
1) Ага сделать на 5% короче и в 1,5 раза дороже. А вообще компоновка 400го классическая для машин того времени ;)
2) Вот, вот , вот ты начинаешь мыслить в правильном направлении. Про что я тебе и пытаюсь втолковать. Там не технологическая невозможность, а конструктивные и экономические соображения.
3) А какой глубокий смысл между "развитием автопрома в 70-е и 80-е годы" и "возможностью выпуска нижнеклапанных V8 в 50-е годы в СССР"?
Кстати, новый мотор под 2141 был сделан и полностью готов к производству. Миша не знаете историю АЗЛК ;)
 
barmaleyDate: Понедельник, 21 Сен 2009, 13:42:53 | Message # 35

M-club
Offline
1) То что классическая я знаю, вот только движок слабоватенький и увеличение объёма цилиндров мало что решило. С каждой новой моделью подымать на около 10 л.с. мощность - даже при модернизации движка это немного. Не представляю как 410-й с 402-м движком по болоту шёл.

2) В том что "и так сойдёт" в 70-е и 80-е имело свои корни в более раннем периоде. Другое дело оно оформилось в явном виде позднее. Кузова и подвеску более-менее модернизировать научились а вот с движками немного тормозили всё же. То 402-й долго жил, то 408-й неприлично долго.

3) на Опель кадет была полностью сделана ещё гитлеровцами АКПП и "готова к производству". Мы много 401-х с родной АКПП знаем? 2141 выпускался сколько лет?

Post edited by barmaley - Понедельник, 21 Сен 2009, 13:43:59
 
VladikDate: Четверг, 24 Сен 2009, 00:35:23 | Message # 36

M-club
Offline
1) "вот только движок слабоватенький" , а мощности движков его однокласников тех же лет привести не ога, а то может оказаться. что и не слабоватенький, а по тем временам вполне и на уровне.
2) Насчёт тормозили. Миша поинтересуйся сколько времени французы "тормозили" c Ситроеном 2CV? Скока-скока, да не уж то что-то около 40 лет? Сколько немцы с M10 тормозили? Ещё примеры нужны?
3)Немцы могли делать всё что угодно. В СССР делали не Опель Кадет, а Москвич 400-401. 2141 вроде с 1987 года, а что? Или не догадываемся, чем была занята страна после 91го?
 
barmaleyDate: Четверг, 24 Сен 2009, 13:54:05 | Message # 37

M-club
Offline
1) Европейцев или амеров? Ford V8 - 85 л.с. (Легковой) BMW 327 - 80 л.с BMW 335 - 80 л.с. Skoda 952 - 80-85 л.с.
Skoda Popular 995 - 22 л.с. Peugeot 202 - 30 л.с. Citroën 11CV - 46 л.с. Citroën 7CV, 36 л.с. Так что наши не очень-то выбивались из общей колеи, но сильно легковые машины не прокачивали.

2) 2CV не претендовал на звание массовой машины среднего уровня а был аналогом "Жука" или нашего "Запорожца".

3) В СССР делали не Опель Кадет, но наработки гитлеровцев использовалм как могли. По поводу 2141 - выпускать машину вроде как "нового поколения", но со старым движком не есть хорошо. Как вариант переходной вроде 403 или 408 в своё время прокатит, но не более.

 
VladikDate: Пятница, 25 Сен 2009, 02:24:23 | Message # 38

M-club
Offline
1) Смешались в кучу кони, люди... Миша, одноклассники - значит машины одного класса. Что там у 400-401? Объём до 1.2 л, сухая масса до 850кг - особо малый класс.
2) Как раз таки 2CV и М400-401 принадлежат к одному и тому же особо малому классу. А вот последующие модели Москвича ( кроме последних клонов 2141) - эт уже малый класс. Правда про этот Ситроен я вспомнил, не как про одноклассника Москвича, а как пример весьма долгой жизни на конвейере.
3) Использовали, что сочли необходимым. По поводу ""нового поколения", но со старым движком не есть хорошо", ты у немцев проконсультируйся. Моторы М10,20 у БМВ, восьмиклапанники фольксвагена с первого по шестой Гольф...
Attachment: 4615552.gif (0.7 Kb) · 2307060.gif (2.0 Kb) · 6771018.gif (0.4 Kb)
 
barmaleyDate: Пятница, 25 Сен 2009, 12:49:36 | Message # 39

M-club
Offline
И что в итоге? Хочешь отговорить меня взять эти девайсы? Мужика я этого всё равно возьму измором, никуда он не денется.
 
VladikDate: Среда, 30 Сен 2009, 22:58:04 | Message # 40

M-club
Offline
Миша, я ни в одной строчке, не пытался тебя отговорить от чего бы то нибыло. Просто я заметил, что твои эротические фантазии про технологические возможности советского автопрома не имеют с реальностью ничего общего ;)
 
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Итак. Нижнеклапанный V8 (кто хочет)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Designed by Mack