|
Итак. Нижнеклапанный V8
|
|
| barmaley | Date: Вторник, 02 Июн 2009, 19:37:03 | Message # 21 |
|

M-club
Offline
| Don't stop the madness!
|
| |
| |
| SAVEL | Date: Вторник, 02 Июн 2009, 19:44:34 | Message # 22 |
|

Гонщик
Offline
| эх жаль что энгл. неизучал((( но всеравно УДАЧИ
|
| |
| |
| barmaley | Date: Среда, 03 Июн 2009, 12:20:45 | Message # 23 |
|

M-club
Offline
| Спасибо жду от чела писем на мыло и так далее. Фотки опубликую здесь
|
| |
| |
| second | Date: Суббота, 05 Сен 2009, 00:08:48 | Message # 24 |
|

M-club
Offline
| рассмотрел фотографию - так движок неочень и большой. два карбюратора.
Post edited by second - Суббота, 05 Сен 2009, 00:18:54 |
| |
| |
| adriver | Date: Понедельник, 14 Сен 2009, 11:23:05 | Message # 25 |
|

Тюнер
Offline
| есть ещё V6 mazda 18 valve ot 929 90х годов объём больше 2л
|
| |
| |
| barmaley | Date: Вторник, 15 Сен 2009, 14:32:56 | Message # 26 |
|

M-club
Offline
| Вообще я этот движок хочу взять для будущего проекта под предварительным названием "Альтернативный Москвич". Просто хочется посмотреть что бы было если в 50-е годы в СССР имелась технологическая возможность выпуска нижнеклапанных V8.
|
| |
| |
| Vladik | Date: Среда, 16 Сен 2009, 03:58:33 | Message # 27 |
|

M-club
Offline
| Миша, а ты сам хоть понял какую глупость написал? Ога, "технологикческая возможность" не имелася... В СССР, годов наверное с 30х, массово выпускали авиационные V-образники с числом цилиндров поболее 8ми... Есть мнение, что в 40-50х годах у СССР были более важные проблемы, чем выпуск легковой колесницы с мотором от грузовика.
Post edited by Vladik - Среда, 16 Сен 2009, 04:41:07 |
| |
| |
| barmaley | Date: Среда, 16 Сен 2009, 12:24:27 | Message # 28 |
|

M-club
Offline
| а почему обязательно "с мотором от грузовика"? А возможность сделать V4 нижнеклапанный который бы занимал мало места под капотом при той же мощности что и рядный? Почему на ЗиМ сделали рядний движок а не V6 хотя бы? Вопрос в том что движок автомобиля и самолёта тех лет даже при схожести конструкций по качеству различаются небось как мониторы Horizont и Apple Cinema. И в итоге встаёт вопрос в цене. И что позволительно для авиации хрен прокатывает в массовом автомобилестроении. Да и какой ресурс мотора у боевого самолёта тех лет? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A8-82 здесь даже впрыск упоминается. Почему же мы его в массовом не увидели на наших машинах до 90-х?
Post edited by barmaley - Среда, 16 Сен 2009, 12:36:43 |
| |
| |
| barmaley | Date: Среда, 16 Сен 2009, 19:21:30 | Message # 29 |
|

M-club
Offline
| Вдогонку: сегодня общался с человеком который разместил объяву. По его словам владелец движка впал в неадекват относительно цены и фоток. Также узнал что кроме меня ещё 3 претендента, но я оказался самым настойчивым. Итак, шоу продолжается. Будем долбить до победного конца.
|
| |
| |
| Vladik | Date: Четверг, 17 Сен 2009, 04:38:20 | Message # 30 |
|

M-club
Offline
| А что рядный 4х цилиндровик М400-401 занимает много места под капотом? Что касается ЗиМа, ты его с поднятым капотом видел? Там расстояние от движка до радиатора чуть ли не полметра, так что рядник в 6 котлов там разместить нет проблем. Или усложнение технологии изготовления и конструкции автомобиля, а также увеличение его цены это самоцель? Ну тогда конечно ... Миша, что в одной и той же стране массово прокатывает по технологии в одной отрасли, с использованием той же технологии прокатит и в другой. А вот вопрос цены и технологических возможностей - это немножко разные вещи. Для самолёта более важна удельная мощность (на единицу массы) и максимальная мощность (степень его форсировки). Вот и делали V-образник с мощностью > 1000 лс. Дефорсируй двигатель - его ресурс увеличится, так что твой намёк на малый ресурс авиадвижков не катит. По поводу впрыска. Не видели, потому, что первые системы были достаточно дороги, ненадёжны и были на порядок более требовательны к качеству обслуживания, чем карбюраторные.
Attachment:
1809980.gif
(0.4 Kb)
|
| |
| |