M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Пятница   26 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Итак. Нижнеклапанный V8 (кто хочет)
Итак. Нижнеклапанный V8
barmaleyDate: Вторник, 02 Июн 2009, 19:37:03 | Message # 21

M-club
Offline
Don't stop the madness!
 
SAVELDate: Вторник, 02 Июн 2009, 19:44:34 | Message # 22

Гонщик
Offline
эх жаль что энгл. неизучал((( но всеравно УДАЧИ
 
barmaleyDate: Среда, 03 Июн 2009, 12:20:45 | Message # 23

M-club
Offline
Спасибо
жду от чела писем на мыло и так далее. Фотки опубликую здесь
 
secondDate: Суббота, 05 Сен 2009, 00:08:48 | Message # 24

M-club
Offline
рассмотрел фотографию - так движок неочень и большой. два карбюратора.

Post edited by second - Суббота, 05 Сен 2009, 00:18:54
 
adriverDate: Понедельник, 14 Сен 2009, 11:23:05 | Message # 25

Тюнер
Offline
есть ещё V6 mazda 18 valve ot 929 90х годов объём больше 2л
 
barmaleyDate: Вторник, 15 Сен 2009, 14:32:56 | Message # 26

M-club
Offline
Вообще я этот движок хочу взять для будущего проекта под предварительным названием "Альтернативный Москвич". Просто хочется посмотреть что бы было если в 50-е годы в СССР имелась технологическая возможность выпуска нижнеклапанных V8.
 
VladikDate: Среда, 16 Сен 2009, 03:58:33 | Message # 27

M-club
Offline
Миша, а ты сам хоть понял какую глупость написал? Ога, "технологикческая возможность" не имелася... В СССР, годов наверное с 30х, массово выпускали авиационные V-образники с числом цилиндров поболее 8ми... Есть мнение, что в 40-50х годах у СССР были более важные проблемы, чем выпуск легковой колесницы с мотором от грузовика.

Post edited by Vladik - Среда, 16 Сен 2009, 04:41:07
 
barmaleyDate: Среда, 16 Сен 2009, 12:24:27 | Message # 28

M-club
Offline
а почему обязательно "с мотором от грузовика"? А возможность сделать V4 нижнеклапанный который бы занимал мало места под капотом при той же мощности что и рядный? Почему на ЗиМ сделали рядний движок а не V6 хотя бы? Вопрос в том что движок автомобиля и самолёта тех лет даже при схожести конструкций по качеству различаются небось как мониторы Horizont и Apple Cinema. И в итоге встаёт вопрос в цене. И что позволительно для авиации хрен прокатывает в массовом автомобилестроении. Да и какой ресурс мотора у боевого самолёта тех лет?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A8-82 здесь даже впрыск упоминается. Почему же мы его в массовом не увидели на наших машинах до 90-х?

Post edited by barmaley - Среда, 16 Сен 2009, 12:36:43
 
barmaleyDate: Среда, 16 Сен 2009, 19:21:30 | Message # 29

M-club
Offline
Вдогонку:
сегодня общался с человеком который разместил объяву. По его словам владелец движка впал в неадекват относительно цены и фоток. Также узнал что кроме меня ещё 3 претендента, но я оказался самым настойчивым. Итак, шоу продолжается. Будем долбить до победного конца.
 
VladikDate: Четверг, 17 Сен 2009, 04:38:20 | Message # 30

M-club
Offline
А что рядный 4х цилиндровик М400-401 занимает много места под капотом? Что касается ЗиМа, ты его с поднятым капотом видел? Там расстояние от движка до радиатора чуть ли не полметра, так что рядник в 6 котлов там разместить нет проблем. Или усложнение технологии изготовления и конструкции автомобиля, а также увеличение его цены это самоцель? Ну тогда конечно...
Миша, что в одной и той же стране массово прокатывает по технологии в одной отрасли, с использованием той же технологии прокатит и в другой. А вот вопрос цены и технологических возможностей - это немножко разные вещи. Для самолёта более важна удельная мощность (на единицу массы) и максимальная мощность (степень его форсировки). Вот и делали V-образник с мощностью > 1000 лс. Дефорсируй двигатель - его ресурс увеличится, так что твой намёк на малый ресурс авиадвижков не катит.
По поводу впрыска. Не видели, потому, что первые системы были достаточно дороги, ненадёжны и были на порядок более требовательны к качеству обслуживания, чем карбюраторные.
Attachment: 1809980.gif (0.4 Kb)
 
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Итак. Нижнеклапанный V8 (кто хочет)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Designed by Mack