Редуктор подвешен к кузову. Балка ходит сама по себе. ДУмаю тукую штуку можно замутить даже с рессорами. Устраняем ВСЕ недостатки тяжелого моста. Неподрессоренных масс - практически нету - колесо и ступица. Тормозные механизмы дисковые разнесены к редуктору ГП. Рессоры или пружины - разницы нету, но теперь нету скручивания моста при трогании и дергания(прыгания) при резком старте, на скорости машина не плавает на мелких неровностях. Улучшается плавность хода за счет снижения неподрессоренной массы.
Date: Четверг, 21 Май 2009, 12:42:24 | Message # 7
M-club
Offline
Слава, первая - это походу transaxle - самая высшая круть для классических авто :) Вотрая и самая последняя, похоже, тоже, но там с тормозами и самой подвеской отличия. А по поводу самой последней скажу, что ИМХО это оч короткохожная подвеска выйдет... Как в этой конструкции получится узменять длину полуосей при ходе подвески? А вообще, идея интересная :)