M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Воскресенье   05 Май 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Вопросы про впуск! много (дороботка впуска своими силами)
Вопросы про впуск! много
asistDate: Вторник, 14 Фев 2006, 04:27:21 | Message # 1

Ездун
Offline
Приветствую!
Собираюсь:
1. отполировать впускной коллектор, немножко выровнять каналы по длине мужду собой, отполировать каналы в ГБЦ, убрать ступеньку.
2. отшлифовать фланцы головки и впускного коллектора
3. убрать часть втулки клапана
4. и наверное переточить фаску клапанов.

Много вопросов.

По 1му: -какие шарошки взять?
-нужны ли какие-нибудь абразивные пасты?
-что взять в качестве "длинного-гибкого" привода шарошек, чтоб по всей длине пройтись?

По 3му: впринципе не представляю, как это делается

По 4му: тоже слабо представляю как это делается...
-если переточить фаску, что делать с седлом клапана? тоже перетачивать или просто притирать клапаны?

И ещё такой вопрос: на впускном коллекторе в канале первого цилиндра выемка Для чего она?

Заранее спасибо!

 
MackDate: Вторник, 14 Фев 2006, 09:44:05 | Message # 2

M-club
Offline
1. Правильно тебе на МЗМА сказали - длинный и гибгий - армированый шланг :)
3 и 4 ИМХО не стоит.
 
asistDate: Вторник, 14 Фев 2006, 12:30:16 | Message # 3

Ездун
Offline
1. со шлангом понятно, а с шорошками пока не очень
почему 3, 4 не стоит? твоё мнение, плиз
 
ADDate: Вторник, 14 Фев 2006, 19:49:01 | Message # 4

M-club
Offline
asist, Ты, конечно, молодец, что на такое решился, но уровень работ себе представляешь? Это даже не поршневую новую вкинуть - это гораздо сложнее.
Если не отбил желание, идем дальше!
1. Шланг в принципе канает, только шарошку (кстати, режущий инструмент - имхо, лучше абразивными фигурными кружками шлифовать), вот только закрепить за него шарошку трудновато. В ватомагазинах имеется специальный гибкий вал по виду похож на трос, вот его и купи - лучше всего.
2. Молодца, только не перестарайся, учти, что там прокладки стоят, надо ж и им за что-то зацепиться. Ну, короче ясно, если шлифовать, то не под "зеркало". А если под кодовым названием "фланцы" имелось в виду совмещение каналов ГБЦ и коллектора, то тут уж только на краску, вот, и, конечно, тоже главное, не перестараться.
3. Тааак... часть втулки клапана убирается большим сверлом (примерно 25мм) со стороны камеры сгорания. То есть попросту сосверливается до необходимой высоты.
Не надо объяснять, что клапан при этом должен быть снят :)
И после процедуры надо обязательно пройтись разверточкой чтоб убрать даже самые мелкие заусены от сверления.
4. Клапан точится на токарном станке в ПРИСПОСОБЛЕНИИ У ТРЕЗВОГО ТОЛКОВОГО ТОКАРЯ. Что на токарном - это и ежу понятно. Почему в приспособлении - потому, что если зажимать клапан за стержень, то во-первых останутся следы (довольно глубокие) от кулачков, а во-вторых тарелка клапана будет висеть консольно, и никакой точности не получится (ну это зависит от патрона и станка в целом). Или как вариант точить клапан в центрах.
Дальше по седлам! НЕ выпрессовывать, ибо обратно не запрессуешь с прежним натягом. Поэтому предлагается снимать 30 градусную фаску на седле, запрессованном в ГБЦ на расточном станке. Тоже в принципе желательно чтоб борштанга по кондуктору шла. (ТОЧНОСТЬ). Если ж все-таки приспичило выковырять седла, Готовь после проточки лед и пламень, ибо седло нужно ох...нно охладить, а головку очень нагреть (хотя бы 150град) а после процедуры уплотнить металл головки вокруг седел обстукиванием. А потом только ПРИТИРКА. Сложно? Может быть, но на заводе так и делают, поэтому, если не хочешь сделать хуже, будь готов к этому!

И напоследок, мое личное мнение. Полированные каналы при езде с оборотами до 4000-5000 нихрена не дают, кроме геморной обработки.

 
asistDate: Вторник, 14 Фев 2006, 23:51:47 | Message # 5

Ездун
Offline
AD, благодарю за развёрнутый ответ
сразу появились новые вопросы
1. что такое фигурные кружки не представляю.
2. [если шлифовать, то не под "зеркало"] Упс, вот тут я кажется переборшил, и ещё я уже отполировал площадку под карбюратор и "дно" карба.
Теперь мне надо доводить до идеала плоскости сочлинения коллектора и головки(их я называл фланцами), сажать на втулки коллектор, как посоветовал lgi2003 в конфе mzma.net(ОЧЕНЬ хотелось бы услышать твоё мнение по поводу "втулинья", посмотри пожалуйста), сажать на краску, прикручивать, убирать ступеньку?
3. Стыдно, но что такое развёрточка я тоже не знаю. В остальном вроде бы ясно.
4. Ммммда..... буду думать.


Post edited by asist - Среда, 15 Фев 2006, 01:21:15
 
ADDate: Среда, 15 Фев 2006, 19:16:43 | Message # 6

M-club
Offline
asist, ага, пояснения:
"фигурными кружками" я обозвал абразивные спрессованные в разные формы режущие приспособы (там на связующем склеены крупицы твердого абразива). Ну там в форме шара, или конуса, или еще какой придурковатой формы, но все - тела вращения. У шарошек есть режущие грани, а тут вся поверхность как напильник.

Шлифовать под зеркало имеет смысл, если не будет прокладок. Просто при очень точной обработке прокладке не за что зацепиться при "уплотнении", те нет микронеровностей, которые создают некое подобие замка, вгрызаясь в прокладку при использовании прокладки.
Еще не очень понятно, зачем шлифовать до блеска дно карба, если плоскость не кривая?

При подгонке коллектора к ГБЦ важнее убрать ступеньку, те несовпадение окна коллектора и ГБЦ, вот тут я и рекомендовал использовать метод "на краску", те мажешь красочкой фланец коллектора и пристыковываешь в проектное прложение к голове. Где красочка осталась - там контакт и наоборот. На краску надо, потому, что ты не заглянешь толком со стороны клапана.
Кроме того важно чтобы стыковочные пповерхности фланцев по всем четырем патрубкам коллектора лежали в одной плоскости, а то можно "дошлифоваться", чтоб одном котле прилегание идеальное, а в другом - травит. Проверяется на плите. (можно надгробной(шутка) :))

Про втулки пока не скажу, ибо не читал предмет. Но могу предположить, что igi2003 рекомендует то, что уже используется при посадке ГБЦ на блок - цилиндрические центрирующие втулки. Если так, то он прав. Второй вариант - использование шпилек с призонными посадочными поясками, при этом отверстия под шпильки в коллекторе обрабатываются под точную (переходную) посадку

Развертка - режуший инструмент для получистовой или чистовой обарботки отверстия. Короче, при резании снимаются сотки. По виду напоминает.... хрен его знает, что он напоминает... много режущих граней у него по образующим цилиндра.

"Че думать - прыгать надо" (с)
Обращайся.

 
asistDate: Пятница, 17 Фев 2006, 07:14:17 | Message # 7

Ездун
Offline
Ок, спасибо
тут вроде бы всё ясно, кроме: вот посадил я коллектор на втулки, намазал краской фланец, приложил, снял, увидел часть без краски, т.е. ту самую часть, которая выступает в канал, образуя ступеньку; и фигарить её шарошкой, и кружочком. Так?

Хороший знакомый, занимаюшийся тюнинго вазоф переднеприводных сказал, что у меня не получится сделать идеальными плоскости стыковки коллектора и головки, и что если посажу на краску, она там выгорит. Твоё мнение по этому вопросу????

Интересует, что за универсальная головка, у которой клапана больше, не взять ли мне их, или как вариант от волги 24 токорю отдать, и пусть точит по чертежам Сингуриди.

 
VladikDate: Среда, 28 Июн 2006, 02:23:21 | Message # 8

M-club
Offline
Вот народ парится, кастрюли режет, сопротивление на впуске уменьшает, а как Вам такой вариант установки ФНСа:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=93845
 
MackDate: Четверг, 29 Июн 2006, 00:55:03 | Message # 9

M-club
Offline
Ну да. Слава примерно так и сделал, только круче. Засунул нулевик в "бочку" из-под пива, а с торча у него инерционный наддув крутой получился. Эффект еще круче, говорит.
 
VladikDate: Четверг, 29 Июн 2006, 01:59:04 | Message # 10

M-club
Offline
Но ведь сопротивление на впуске в результате должно увеличиваться ? Тогда смысл ставить ФНС?
 
Все форумы » Москвич » Тюнинг » Вопросы про впуск! много (дороботка впуска своими силами)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Designed by Mack