duronxp | Date: Пятница, 31 Окт 2008, 12:45:56 | Message # 1 |
Начинающий
Offline
| После осмотра под ямой было решено делать капиталку кузова.. ибо на кузове даже там где стояла заводская смола - появилась ржавчина. Нужен совет по снятию прежнего антикора и смолы с днища.. Были испитаны следующии методы: 1. Дротянка - низкий КПД .. за 2 часа только один лонжерон, после кофе не мог удержать. 2. Болгарка с дротянкой. .. - при чистке расплавляет смолу и равномерно распределяет онною по всему что вокруг - и по мне тоже.. 3. Стамеска - самый высокий кпд - но последствия тежы что посли использования дротянки. За час 1-1,2 м2. Минус - неравномерное снятия и задыры на кузове. Кто знает как можно ускорить етот процес?
|
|
| |
barmaley | Date: Пятница, 31 Окт 2008, 12:47:22 | Message # 2 |
M-club
Offline
| Может поискать пескоструйку где возьмутся за небольшой участок?
|
|
| |
duronxp | Date: Пятница, 31 Окт 2008, 18:43:45 | Message # 3 |
Начинающий
Offline
| Я не спец в пескоструйках .. то неужели она возьмет битумку ?
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 31 Окт 2008, 21:55:34 | Message # 4 |
M-club
Offline
| Битумку не возьмёт. Очищать вручную.
|
|
| |
Mozart | Date: Суббота, 01 Ноя 2008, 20:29:42 | Message # 5 |
M-club
Offline
| можно попробывать нагревать по чуть-чуть и счещаеть ее потиху, и ещё один способ попробывать снимать битумку шлиф машинкой.
|
|
| |
Vladik | Date: Суббота, 01 Ноя 2008, 20:58:17 | Message # 6 |
M-club
Offline
| Шлифмашинкой бесполезно - забивает диски. Если нагреешь, получится наоборот - то, что нормально бы отвалилось, расплавится и прилипнет к металлу. Так что шпатель в руки и вперёд ;) . Это когда основная масса антикора снята, тогда можно пытаться применить болгарку и фен.
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Понедельник, 03 Ноя 2008, 10:15:18 | Message # 7 |
M-club
Offline
| попробуй нагревать феном (не маминым конечно же) и шпателем чистить.
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Понедельник, 03 Ноя 2008, 10:16:12 | Message # 8 |
M-club
Offline
| по правде говоря ерундой ты занимаешься. Если хочешь подварить днище то чисти только там где будешь варить.
|
|
| |
duronxp | Date: Понедельник, 03 Ноя 2008, 15:03:17 | Message # 9 |
Начинающий
Offline
| Большой респект за советы взял монтажный фен - прогревая до стадии пластилина снял почти всьо. остатки с помощю тряпки с бензином. Потом болгарка с дротянкой и за два дня днище блестает. Вся проблема в том что ржавчина полезла туда где битумка - тобиж срывая кусок битумки а подней ржавый метал. :( Машинка у меня как раритет так что тяп-ляп не подходит. хочу чтоб лет хоть 20 протянула как можно болше в оригинале.. Просто люблю устроить себе покатушку на Мустанге. И снова вопросик к профисионалам - как лутше - покрыть сразу чистый метал битумкой - или загрунтовать а сверху битум ?
|
|
| |
Abarigen | Date: Понедельник, 03 Ноя 2008, 17:08:02 | Message # 10 |
M-club
Offline
| duronxp, ИМХО преобразователем хорошим пару раз (я цинкарь использовал, эффект прикольный), потом грунтом антикоразийным, потом опять грунтом, потом краской хороший слой, а потом уже битум с нигролом на днище и по пыльной дороге покататься. По результатам опроса и того что сам видел, сразу на голый металл не есть хорошо, хотя видел ОДНУ машину где было сделано именно так и метал был в офигенном состоянии
|
|
| |