Нужен совет по двигателю...
| |
Marlboro | Date: Четверг, 30 Окт 2008, 23:37:35 | Message # 1 |
Начинающий
Offline
| Купил себе ИЖ 412 91ого года, с движком под 92 бенз. Пробег точно неизвестен, продавец (дедульник) мог залечить все что угодно, но поверим и ему, и одометру на слово, будет значит 70тысяч... Некоторыми усилиями и поиском советских запчастей был честно пройден техосмотр, и началась активная езда... После двух недель постоянной эксплуатации начались и проблемы... То, что поршневая была не очень, не секрет. Картерные газы прут почище чем выхлопные, масло куда-то девается. Не похоже на то, чтоб поджирало, но и луж под машиной как таковых нету, долил порядка литра за это время, а проехал тыщи полторы. Что приговор поршневой оно и понятно, вопрос в том, разве можно было ушатать двигатель за 70 тысяч до такого состояния? Был сегодня в магазине на кольцова. Поршня и кольца есть, но на 82 и 82.5. Промежуточных ремонтных у них нету... есть поршня с гильзами и кольцами, стоят 180 тыков. Под 80й. Думаю менять все в сборе, заодно поставить и трамблер под 80й. Разумеется прокладки, все промерить, проконтролировать, почистить... Так вот, стоит ли менять поршня с гильзами в сборе? Честно говоря косякнул, не посмарел как они по качеству.
|
|
| |
LocDog | Date: Четверг, 30 Окт 2008, 23:44:42 | Message # 2 |
"Убийца"
Offline
| Я думаю ушатать за 70 тык можно этот двигатель.. смотря как он бегал раньше. Так что смело меняй и не думай даже. Все равно замена неизбежна
|
|
| |
Vladik | Date: Пятница, 31 Окт 2008, 03:36:13 | Message # 3 |
M-club
Offline
| Точнее за 270 тыс. км ;)
|
|
| |
Mozart | Date: Воскресенье, 02 Ноя 2008, 12:49:11 | Message # 4 |
M-club
Offline
| ага скорее за 270 ;) попросту говоря делай капиталку движка, рас газы прут то тут уж полюбому неовертишься.
|
|
| |
Marlboro | Date: Вторник, 04 Ноя 2008, 12:56:04 | Message # 5 |
Начинающий
Offline
| Тогда посоветуйте, какую поршневую лучше брать. Есть уфимская, есть воронежская. Вертел в руках последнюю, че-то она мне доверия не внушает... Попробую из советских запасов найти еще. А вот объясните, чем отличаются поршня на 80й от 92ого? Насколько я знаю, 92 они выпуклые более. Но в магазине та же воронежская поршневая под 80 тоже выпуклая...
|
|
| |
LocDog | Date: Вторник, 04 Ноя 2008, 14:14:34 | Message # 6 |
"Убийца"
Offline
| Насколько я знаю на 80 бензин поршни с плоским дном. А на 92 выпуклые...
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Вторник, 04 Ноя 2008, 15:57:22 | Message # 7 |
M-club
Offline
| Мне кажется что его уже кто-то заремонтировал до смерти. Уверен что не первая капиталка. Так что меняй поршневую в сборе.
|
|
| |
Mozart | Date: Вторник, 04 Ноя 2008, 22:39:33 | Message # 8 |
M-club
Offline
| лучше отвези блок на расточку и там тебе мастер скажит какой размер паршни тебе нужно купить. уже если будешь браться дела двиг то если делать то делать, менять звездачки ГРМ, потом может карамысло, а там уже по месту.
|
|
| |
Vladik | Date: Среда, 05 Ноя 2008, 00:10:19 | Message # 9 |
M-club
Offline
| Mozart - срочно учить матчасть. Какая нах расточка блока у УЗАМа???
|
|
| |
Slava-Motorsport | Date: Среда, 05 Ноя 2008, 10:42:09 | Message # 10 |
M-club
Offline
| а под 2,0?
|
|
| |
|