M-Club

Форум москвичеводов



   
Вы вошли как Гость Суббота   27 Апр 2024   
Доступен новый форум по адресу http://moskvich-club.by/forum/! Этот форум закрыт!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: AD, Slava-Motorsport  
Все форумы » Москвич » Ремонт » Нужен совет по двигателю... (Менять ли с гильзами?)
Нужен совет по двигателю...
MarlboroDate: Среда, 05 Ноя 2008, 11:07:58 | Message # 11

Начинающий
Offline
А смысл? Он у меня чахлый на 1.5 и так бегает неплохо, а когда поменяю поршневую и посмотрю как система смазки дышит, его ж до 7 тысяч вертеть можно, кажись...
Что касается мастера, то я считаю, что замена гильз не такое уж сложное дело, глаза боятся, руки делают...
 
MozartDate: Среда, 05 Ноя 2008, 21:20:21 | Message # 12

M-club
Offline
я когда капиталил двиг таза своего то мне пришлось немного растачивать.
 
VladikDate: Среда, 05 Ноя 2008, 21:30:29 | Message # 13

M-club
Offline
Слава, так речь шла о капиталке, а не модернизации с увеличением объёма.
Mozart - УЧИТЬ МАТЧАСТЬ. В частности разницу в конструкции двигателей ВАЗ и УЗАМ.
 
TroDate: Четверг, 06 Ноя 2008, 15:01:25 | Message # 14

Ездун
Offline
Думаю для начала надо попробовать раскоксовать кольца. Компрессию какая?
У меня на движке 90 г.в. при пробеге 130тыс - 12атм. Двиг ни разу не вскрывался.
 
MarlboroDate: Пятница, 07 Ноя 2008, 01:24:03 | Message # 15

Начинающий
Offline
Хм... ацетончику под свечи на ночь залить? Точно, так и знал, что что-нибудь из вида упущу, надо померять будет. Может подскажете еще, как на этом монстре боротся со звоном клапанов? Смесь перед техосмотром мне закрутили, теперь под нагрузкой, при достаточно резком разгоне стрекочет жутко. Приемистость уменьшилась? А я и смесь побогаче делал, и клапана регулировал недавно... Стыдно ездить просто с перезвоном таким.
 
TroDate: Вторник, 11 Ноя 2008, 08:34:28 | Message # 16

Ездун
Offline
Скорее всего зажигание раннее или бензин дерьмо
 
war2darkDate: Четверг, 27 Ноя 2008, 01:04:19 | Message # 17
"Убийца"
Offline
не подскажете,если поменять свечи 17 на 20 и залить 92й динамики и экономии прибавится или в этом все-таки нет смысла,так баловство будет?
 
VladikDate: Четверг, 27 Ноя 2008, 04:23:40 | Message # 18

M-club
Offline
war2dark, для какого двигателя??? Москвич 408, 412, 412ДЭ, УЗАМ 248, 3313, 3317, 3318, 3320, ВАЗ 2106, Феррари нах ???
Если 408й, 412ДЭ, 3313 или любой другой, который рассчитан с завода на 76й бензин, то не только бессмысленно, но и чревато весёлыми последствиями для движка.
Если 412 или что другое под 92й, то езда на 76м - это не баловство, это издевательство над движкой и над собой.
 
Slava-MotorsportDate: Четверг, 27 Ноя 2008, 10:04:40 | Message # 19

M-club
Offline
есть смысл делать наоборот. свечи с 20 поменять на 17 на зимний период. Более горячие свечи будут лучше очищатся.
если ездишь на небольшие расстояния (до 20 км) то наши 20 на моторах под 92 бенз могут периодически засираться нагаром (особенно если карб подкручен в нужную сторону).
 
war2darkDate: Четверг, 27 Ноя 2008, 17:23:17 | Message # 20
"Убийца"
Offline
У меня ситуация обратная, стоят свечи 17 и засираются нагаром.А машина москвич 2140 SL, двигатель по-мойму от 412,но его типа раньше переделывали под 80й бензин.
 
Все форумы » Москвич » Ремонт » Нужен совет по двигателю... (Менять ли с гильзами?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Designed by Mack