46x20 | Date: Среда, 25 Июн 2008, 23:39:09 | Message # 1 |
"Убийца"
Offline
| Движка после кап ремонта .Заводиться с пол оборота,держит холостые,но как то не уверенно.Динамики не наблюдается(но из потока машин направляющихся на дачи в пятницу не выделяюсь)Расход 7,5л.При попытке поддать газу не "принимает"зажигание проверил по стробоскопу,не забыв проверить зазор в контактах.Ускорительный насос работает.Что это может быть ?ПОМОГИТЕ !!!!
|
|
| |
Tro | Date: Четверг, 26 Июн 2008, 13:07:32 | Message # 2 |
Ездун
Offline
| Движочек-то какой? УЗАМ или ВАЗ, соответственно и карбюратор Солекс или Озон? Попробуй поставить зажигание не стробоскопом, а на слух - по кратковременному "позвякиванию" на разгоне с 40 км/ч на 4скорости. Как кстати метки 0гр на р/валу и шкиве коленвала, совпадают? Цепь меняли при капиталке? Компрессия после капиталки какая? Если двиг УЗАМ 331.10 (1,5) то резвостью он никогда не отличался, особенно на 5 передаче и с карбюратором Солекс, но зато экономичен.
|
|
| |
46x20 | Date: Пятница, 27 Июн 2008, 00:18:32 | Message # 3 |
"Убийца"
Offline
| Двигатель УЗАМ 331.10 (1,5) Компрессия 11,5 на всех цилиндрах.Цепь не менял ,но при установке совершенно точно в метки не попасть(хоть на 0,5см но метка распредвала мимо)Насколько это критично?Карбюратор родной.Детонации при 40км/ч нет(выкручивал трамблер в + эффекта нет)
|
|
| |
Tro | Date: Пятница, 27 Июн 2008, 09:20:11 | Message # 4 |
Ездун
Offline
| Для детонации (раннего зажигания) выкручмвать надо в "-", т.е. навстречу вращению бегунка. Пардон, но уже не помню в какую сторону он крутится. Крутишь прямо на работающем - сначала должны повышаться обороты ХХ, потом начинается жесткая работа, тогда чуть назад. При резком нажатии на газ должно позвякивать!
|
|
| |