|
Help по карбу
|
|
| AlexXP | Date: Понедельник, 28 Апр 2008, 00:04:53 | Message # 1 |
|

Ездун
Offline
| Нужна помощь по настройке карбюратора ДААЗ на М2140, не получается выставить холостые
|
| |
| |
| AlexXP | Date: Понедельник, 28 Апр 2008, 00:06:41 | Message # 2 |
|

Ездун
Offline
| Ну и желательно по всем другим вопросам помочь разобраться получайнику
|
| |
| |
| AlexXP | Date: Понедельник, 28 Апр 2008, 14:28:41 | Message # 3 |
|

Ездун
Offline
| Форум видно не жив...
|
| |
| |
| Abarigen | Date: Вторник, 29 Апр 2008, 01:30:45 | Message # 4 |
|

M-club
Offline
| AlexXP, еслибы толком сам знал, то подсказалбы, но я мало знаком с карбами ДААЗ, хотя у самого теперь стоит ДААЗ 2101. кста: а какой у тебя ДААЗ-2101-дофигацыфр или ДААЗ-2140-дофигацыфр ?
|
| |
| |
| AlexXP | Date: Вторник, 29 Апр 2008, 11:12:20 | Message # 5 |
|

Ездун
Offline
| ДААЗ-2140-дофигацифр, советы мне уже думаю не помогут, нужна помощь по вмешательству непосредственно в агрегат, двигатель работает отлично, а вот холостые очень низкие и никак не хотят выставляться в норму (
|
| |
| |
| duronxp | Date: Среда, 30 Апр 2008, 11:32:11 | Message # 6 |
|

Начинающий
Offline
| Проверь сначала вакумный клапан хх. - или поставь заглушку. - помог б так - но я из украины
|
| |
| |
| AlexXP | Date: Среда, 30 Апр 2008, 16:28:41 | Message # 7 |
|

Ездун
Offline
| Проверил, всё-всё вроде ок, не знаю уже к чему и руки приложить
|
| |
| |
| AlexXP | Date: Пятница, 16 Май 2008, 23:14:15 | Message # 8 |
|

Ездун
Offline
| ап
|
| |
| |
| AlexXP | Date: Среда, 21 Май 2008, 01:36:27 | Message # 9 |
|

Ездун
Offline
| и ап
|
| |
| |
| duronxp | Date: Пятница, 23 Май 2008, 16:23:41 | Message # 10 |
|

Начинающий
Offline
| Сорри небыло времени!.. И так начни с самого простого - есть ли шат в втулке первой камеры? - проверить просто - рукой шатаеш за привод дроселя - если есть тогда есть подсох воздуха ( проверить можно так - покупаеш балончик смеси для старта двигателя в мороз, типа легкоиспаряемой бензин (Осторожно очень легко воспламеняется)) заводиш мотор и распыляеш около привода дроселя - если обороты изменились во время распиления (кстати также проверь нет ли подсоса н впускном колекторе и в месте крипления карба) - значет надо менять низ карба с заслонками. если нет - проверь плотно ли заслонки закривают - снимаем карб и смотрем через него на свет - вторая и первая камера должна плотно закривать при отпущеном приводе. пробуеш пару раз открить - закрить не должно клинить. Далие смотриш на канал хх - жикльор топлива и воздуха - продуть всьо и посмотри на их номинал.
|
| |
| |